Как найти смысл жизни и перестать сожалеть?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Меня зовут Алёна и мне 21 год. На данный момент я студентка 3 курса, изучаю бизнес и международные отношения. У меня есть младший брат, который ходит только в 3 класс и я ему очень завидую.
Брат ходит в разные секции, а также знает, кем хочет стать в будущем и старается изо всех сил. Младший брат не отказывается попробовать что-то новое.
В моем же случае, все наоборот. Я никогда не знала, кем хочу стать. Все мои мечты были нереальными - шпион, фея, дракон, учитель и многое другое. Я также ходила в разные кружки, но я быстро их бросала. На танцы я походила буквально 15 минут, а после сказала, что не хочу танцевать то, что они показывают и больше танцами я не занималась. Пение я бросила также очень быстро - спустя 3 месяца. Спортом я серьезно не занималась, но на соревнования ездила и всегда была рада им. Только вот после 6 класса я больше не ездила на соревнования, так как перешла в новую школу. 4 года назад я захотела научиться играть на гитаре, купила гитару у подруги. На гитаре я играла ровно один вечер, потом она валялась в углу больше года, пока я ее не продала. Мои желания менялись каждый месяц и в итоге я пошла учиться туда, куда мама посоветовала.
Я сожалею о том, что в детстве не увлекалась ничем. И даже сейчас. Осенью 2018 года, я хотела купить себе цифровое пианино и играть на нем. Зимой у меня была нужная сумма, но я все деньги потратила на еду, ненужные вещи, но так и не купила цифровое пианино.
Даже наша мама часто говорит: "Почему одному ребенку всё(брату), а другому ничего (я)?". Моя проблема в том, что я не только не знаю, чем хочу заниматься. Я правда сильно завидую своему младшему брату.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуй, Алена.
Попробую помочь тебе разобраться. Для начала хочу сказать, что ты находишься в таком возрасте, когда действительно очень хочется найти какое-то свое о с о б о е хобби, дело, которое тебе бы нравилось и которое бы у тебя получалось лучше всего. Я думаю, что ты определенно творческая личность, ты пробовала и гитару, и танцы, и пение. Пусть даже по разу! Но ведь это тоже опыт, не так ли? Я отлично понимаю тебя, потому что у меня были (и есть) все те же проблемы, только вот в отличие от тебя проблемы я в этом не вижу. Я воспринимаю это как часть своей личности, которая больше мне нравится, чем не нравится. Но это то, что отличает меня от многих. Хотя, кстати-то говоря, существует даже термин, описывающих людей, которые часто меняют свои увлечения, не успев погрузиться в них с головой. Причина, по которой это происходит с людьми, заключается в том, что люди с таким мышлением могут быть весьма полезными для общества, т.к. накопленный опыт позволяет им соединять воедино все собранные по крупицам знания и на этой основе создавать что-то новое! В общем-то, творческие личности. Может, это и ты?
Я также предполагаю, что ты находишься в поиске "самой себя", и только на практике способна понять, то ли это увлечение, которые ты всегда искала, или не то. И в этом нет ничего страшного, это твой "стиль" понимания. Возможно, твое истинное увлечение запрятано где-то глубоко в тебе, когда я говорю об этом, то не имею в виду четко очерченное увлечение наподобии "игра на гитаре" или "танцы под музыку", это гораздо более сложная вещь, не имеющая названия. Увлечения исходят из потребностей человека, связанных также с самореализацией личности. Ты говоришь о том, что тебе всегда хотелось стать каким-то нереальным персонажем в будущем. Кто сказал, что это невозможно в наше время? Не пойми неправильно, я не говорю о том, что существует "нэвэрлэнд" на самом деле. Но в наше современное время есть масса возможностей проявлять себя как незаурядная личность. Многие люди увлекаются косплеем, перевоплощаясь в своих любимых персонажей. Многие фотографией и фотошопом, где могут создавать из обычных снимков волшебные картины! А что на счет актерского мастерства, где нужно подражать поведению и характеру другого человека? Не стоит пытаться втиснуть себя в четкие рамки тех увлечений, которые есть. Если даже эта творческая деятельность тебя не заинтересует, придумай свою собственную! Для этого научись прислушиваться к себе. И, как говорится, повинуйся голосу своего сердца. Он приведет тебя туда, куда нужно.
Желаю удачи!