В чем моя проблема? Не могу найти ничего своего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26.
Я не понимаю что делать? ... Родом я из Азии, детство прошло без отца, я старший
Батя приходил раз в два года и приносил подарки. Но в большей степени его не было, бывало забирал к его родне или же на пол года мы ездили вместе с ним работали в кафе..
Остальное время мы еле перебрались из квартиры на квартиру вместе с мамой.. Пока не настал момент, помощи от родственников с маминой стороны, благодаря ей у нас есть крыша над головой.
Но, ощущение никчемности присутствует.
Девушки не было, сказать что я некрасивый очень сложно, вниманием полностью я не обделен. Но фильмы для взрослых просто сделали ужасные последствия демотивации. В итоге я поменял 15-20 работ, где максимальный срок работы составил 7 месяцев. В основном я либо быстро сдувался либо не справлялся с задачами или совсем уже дрался с коллегами. Хожу в церковь, бывает очень помогает морально, но ничего в жизни не меняется.
Братишка в 16 переехал и более менее стал самостоятельным вместе с другом они давно обскакали меня в плане личных отношений с д. И в плане работы. Пытался менять работу но никак, официантом работая я не смог запомнить меню, хотя работал в крутых отелях, откуда меня увольняли через месяца три-четыре.. Отношений ни разу не было с девушкой. Отдельно жить пытался, но не получилось,
Неплохо знаю английский и турецкий языки, пытаюсь искать хотя что-то но зарплата просто ужасная у нас в городе.
В детстве когда папа жил ещё с нами, в принципе мне родители отдавали все что могли и секции шахмат и музыки (в последствии множества факторов я все это бросил, сейчас жалею и англ. Язык, который хоть как-то меня спасает.), есть вышка, но с ней никуда особо не забуришься, приходиться выкручиваться на работах в сфере услуг. По телосложение, я не очень здорово типа, никаких серьёзных заболеваний нет, но крепким меня не назовёшь.. Гены.. При росте 1.81 я вешу 62 кг. Не понимаю, почему так. Есть мелкие генные болезни, которые оч неприятные. Вроде потных ладоней, но это уже реже. Занимаясь в зале получил травму геморроя, сразу прекратил занятия. Хожу в бассейн. Да и ноги у меня детства не крепкие.
Вот сейчас ничего своего не могу найти, в соревнованиях с друзьями все время проигрываю чтобы это ни было.. Очень больно бьёт по самолюбию, я не ищу жалости.
Потому что смотря на других парней которых все любят просто падает мотивацию и желание к жизни
я как бы не отчаиваюсь, но может кто есть, кто сталкивается с тем же... .
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте.
Когда читала вашу историю, поймала себя на мысли, как мне очень жаль, что не знаю вашего имени.
В течение всего рассказа, было много разных чувств, но каждый раз, как-то возвращалась мыслями к вашему имени.
Вы знаете, в своей практике, я привыкла обращать внимание на такие мелочи.
Какими бы незначительными не казались некоторые детали, именно они, могут многое рассказать о вас.
Так вот, как часто вы остаетесь «анонимом» в своей жизни?
Как часто вы предпочитаете не показываться, не заявляться, не требовать свою порцию любви и признания?
Может вас так приучили с детства, что бы вы были максимально удобным?
Судя по вашему рассказу, вы очень одиноки. И нет поддержки среды, в которой находитесь.
А так часто бывает, когда ты ее не требуешь.
Когда ты готов свыкнуться и смириться с любым отношением к себе. Лишь бы были рядом, не оставляли.
Знакомо?
Ради кого, вы хотите стать успешным? Точно ли это ваше желание?
Потому что, часто бывает такое, что если цель не наша, ее невероятно сложно достигнуть.
И одни за одним, преследуют неудачи, которые еще больше лишают веры в себя. Это очень страшно.
У вас есть высшее образование, вы хорошо знаете английский, в детстве посещали кружки шахмата и музыки.
Разумеется, вы не запомните меню ресторана. Потому что, это не ваша работа. Вы ее не хотите, и в глубине души понимаете, что можете и достойны большего.
И здесь, я с вами согласна. Вы, и вправду достойны большего.
Осталось побыть с этими чувствами, на легальной основе.
Другими словами, позвольте себе это вслух произнести:
«Я достоин хорошей работы; Я достоин хорошей девушки; Я достоин хороших друзей; Я достоин хорошей жизни.»
Наверняка, в детстве вы мечтали кем-то стать.
Вот когда ничего другого не получается, самое время вернуться к «незавершенному гештальту» в детстве.
И здесь, главное начать играть за себя, а не против, как вы это делаете, сравнивая с младшим братом и другими парнями.
Попробуйте на себя посмотреть глазами не маленького мальчика, в которого возможно кто-то не верил, а взрослого мужчины, у которого очень много энергии и желания, найти себя.
Никогда не поздно начать путь к своей мечте.
Так же, заметила много энергии, в вопросе отсутствия девушки и личной жизни. И не совсем поняла, то небольшое уточнение про фильмы для взрослых.
Но предположу, что они в некоторой степени, исказили ваше восприятие об отношениях.
В жизни, все иначе. Поверьте. Принципиально иначе.
Так что, самое лучшее, что вы можете сделать, это перестать себя сравнивать с другими, и по-настоящему громко, произнести миру свое имя, тем самым, заявив свое право на качественное существование.
Желаю вам удачи, уверена что все получится, тем более что вы уже сделали первый шаг, написав сюда.