Что завело меня в тупик?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, на данный момент я понимаю что пришла к какому-то завершению в своей жизни. Наверно вы видите что мне 24, и звучит это забавно, проглядывается юношеский максимализм, я понимаю. Хорошо было бы. Может вы меня в этом убедите?)
Но дело в том, что сейчас я понимаю, что та жизнь что мне уготована мне не подходит, что цели не достигнуты и не могут быть реализованными. Я не понимаю зачем жить, что классного в том, чтоб быть винтиком в капиталистическом обществе. Я его не осуждаю,нет. Но интереса у меня нет.
Единственное что меня интересует - это теоретическая физика, но заниматься я ей не могу, я не так умна чтоб меня приняли в КалТех, и т.д. Идти учиться тоже не могу, потому что надо работать, что бы кушать, платить на квартиру и т.д.
Отношения с мужчиной который был родственной душой закончились, я завожу другие, и быстро заканчиваю, потому что искра в душе потухла, я ничего не хочу, и естественно на межличностном уровне это заметно.
Я вижу, что в глазах моих больше нет блеска, что я даже не могу перед зеркалом сделать лицо с выражением силы. А раньше у меня выл такой взгляд постоянно. Если выпадает ресничка или падает "звезда", я больше не загадываю желание.
Я была тонкой натурой, романтичной и рациональной одновременно, писала книги, правда в стол, разрабатывала гипотезы о сущности времени как физического явления, тусила с друзьями, занималась любовью по 10 раз в день с любимым человеком.
Сейчас я понимаю, что желаний у меня было всего пару, им сбыться не придется, и на этом я со спокойной душой выдернула бы вилку и розетки, будь я электрическим чайником. Меня останавливает лишь наличие папы. Я не могу сделать что-то, что его огорчит. Я его конечно огорчала по жизни, но осознано не могу, и не хочу. А ждать пока его не станет долго. Такой вот парадокс, меньше всего на свете хочу смерти человеку, но жду её.
Скажите-подскажите, пожалуйста, что Вы советуете людям, которые знают чего хотят, но понимают что не смогут этого добиться? Я пробовала найти увлечения, мне нравится многое, и спорт, и общение с людьми, и музыкальная школа, и много другого. Я не страдаю апатией. У меня вполне определенные мысли, отношения, чувства и мнения к каждой сфере жизни, прочтенной книге и т.д. Но всё иногда приятное, но мещанское и материальное совершенно не проникают в меня, не оживляют. Пропали даже всплески адреналина если внезапно меня напугать и т.д. Меня не пробирает как раньше музыка или фильмы, хотя я стала более чувствительна даже, больше плачу на эмоциональных моментах. Но я остаюсь ВНУТРИ абсолютно спокойна. Даже если внешне вздрагиваю рефлекторно (на меня в лесу недавно выскочила собака например). Я перепробовала всё, включая новые отношения, в которых была любима. И идеи закончились. Где я свернула не туда?
Автор вопроса: Ира Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Ира!
Как нет одного лекарства для всех людей, которые болеют одной общей болезнью, так и не может быть общих советов, которые помогут всем в похожей на вашу ситуацию
методы и рекомендации, программы занятий и реабилитации я подбираю для каждого индивидуально.
Если определить мои рекомендации в очень и очень общих чертах - я советую людям выписать свои желания.
не важно, как вы считаете, сбудутся - не сбудутся, просто выписать, затем прописав напротив каждого желания, что вам даст исполнение этого желания.
И затем выписываем, как вы сможете себе это позволить не менее 10 вариантов.
Далее следует проработать негативные убеждения о себе, о людях, об отношениях… и свои деструктивные программы…
скажу вам по секрету, не было пока в вашей жизни такого момента, чтобы вы «свернули не туда», вы ещё и пути-то своего по сути не начинали, поскольку не определились с тем, что вы хотите и с тем, как это заполучите.
Тем не менее похвально то, что вы осознаёте, что действуя, как прежде к новым результата вы не придёте и это радует…
Именно за верным направлением в своей жизни вы и обратились на сайт.
Почему бы просто не позволить себе жить и наслаждаться жизнью? для чего нам исполнять те самые навязанные нам извне деструктивные программы «должен», которые приводят нас к неврозам? к чему?
поэтому определитесь с тем, что вы хотите и с тем, что вы не хотите.
Есть папа - прекрасно. Подарите ему свою любовь, тепло и внимание. Наши родители - это те, кто будет с нами, кто примет нас такими, какими нас и создал Всевышний безо всяких условий и почему бы не начать именно с папы, почему бы вам не ждать пока будет поздно, а начать прямо сейчас оказывать ему знаки внимания, ведь однажды случится непоправимое, вы поймете, что нужны были в этой жизни, только ему, но будет поздно…
но вы сами сейчас можете отодвинуть наступление этого момента «поздно», просто проявив заботу и внимание и подари человеку тепло.
если хочешь, чтобы любили тебя - люби сам, если хочешь понимания - понимай сам, а не жди, что кто-то придёт и сделает.
стройте свою жизнь сами.
Вернитесь к запросам своего «внутреннего ребёнка» и спросите его, что он хочет.
Единственный верный путь может указать нам только он, именно он, прислушивайтесь к нему и к своим желаниям.