Почему мужчина не общается со своим внебрачным сыном?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне на данный момент 34 года в моему мужчине 61. Мы с ним познакомились когда мне было 20 лет. Он был успешным, богатым и очень привлекательным. Он менял женщин как перчатки, серьёзных отношений не заводил, жил в своё удовольствие. У него была гражданская жена и со мной он встречался только ради интима. В любви никогда не клялся и не скрывал от меня что встречается с другими женщинами. В 22 года я забеременела, он очень сильно радовался хотя мне виду не показывал. Я родила сына, он постоянно помогал деньгами. Общаться и встречаться с сыном он отказывался. Шли годы, ребёнок рос, с деньгами проблем не было, давал столько сколько нужно. Сам никогда ему ничего не покупал, только давал на всё деньги. Мы продолжали встречаться, жизнью сына интересуется, иногда смотрит его фотографии. Он вообще детей очень любит, но почему то с сыном знакомиться не хочет. У него внуки ровесники нашего сына. Сейчас он уже не встречается с другими женщинами, со своей сожительницей он разошелся но тоже иногда встречаются. Я вышла замуж 5 лет назад, но с ним встречаться не перестала. Сыну сейчас 11 лет, он очень сильно на него похож. Скажите пожалуйста почему он не хочет общаться и знакомится с сыном??? Я никогда не надоедала ему с этим вопросом, спрашивала иногда он отказывался. Есть ли смысл мне настаивать на их знакомстве??? Сейчас мужчина собирается уехать жить в другую страну навсегда, уже здесь всё распродал и приобрёл там жильё. Что мне делать, неужели он не думает как мы тут без него???
Автор вопроса: Мария Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Мария.
Читая вашу историю, у меня возникло ощущение, что мне отправили один маленький фрагмент из целого фильма, где главным героем, является кто угодно, но не вы.
Очень хочется восстановить весь хронометраж и посмотреть, какие жизненные обстоятельства, и ваши психические процессы, послужили тому что вы делегировали свою изначально отведенную главную роль.
Если уйти от метафоры, то вопрос такой. Где про вас? Ваши чувства?
Насколько тяжело или легко вам было быть не на первом месте, в ожидающей позиции для этого мужчины?
Что вы чувствовали, когда этот мужчина, практически отказался взаимодействовать с вашим сыном?
Как вы при таких непростых отношениях смогли выйти замуж?
И что происходит в этом браке такого с вами, что вы не хотите отпускать прошлое?
Что служит причиной его нехотения знакомиться с сыном, к сожалению я не могу знать. Могу только догадываться, так же как и вы.
Скорее всего, вы не вписываетесь в его семейную систему ценностей.
И возможно ему стыдно, представить своим детям ребенка, который такого же возраста, как его внуки…
Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что если человек принял свое решение уехать и жить новой жизнью, ни вы, ни сын, ни кто-либо еще не сможет этому помешать. Это его решение и выбор.
Вам остается с этим как-то обойтись.
И вот здесь, боюсь вас ждут сложности.
Потому что та пустота, которую вы заполняли этими эмоциями и событиями, связанными с этим мужчиной, останется с вами. И вам придется с этим что-то придумать.
В первую очередь, нужно разобраться с причиной вашего выбора.
Почему он? Что он вам давал, чего не хватало в жизни? Или не давал, но вы хотели получить?
С кем из родителей, у вас были похожие отношения?
Это новое знакомство с собой, с людьми которые рядом, и возвращение своей роли, главного героя себе.
Но это, уже другая история…