Как в себе разобраться? Может ли у человека не быть личности?

Вопрос психологу:
Может это и не проблема. Но я не знаю как в себе разобраться. С детства не замечала обычный мир. Все говорили "инопланетянка", "ты как песок", "у тебя свой мир". Но и своего мира у меня не было и нет. Это состояние медитации круглосуточное. Поэтому и самоопределение, социализация появились довольно поздно. Однако при этом всём в развитии я не отставала. Поведение в основном соответствовало норме, но шло не от "головы", ничего обдуманного. Интеллектуально я всегда была на высоте, отличная эрудиция. Да, я знаю это похоже на высокофункциональный аутизм, но если бы всё было так просто. Время от времени безразличие сменяется апатией и хочется самой себе доказать что я живая, я существую. Тогда включается стиль трикстера. Это может показаться раздвоением личности, но по сути это контролируется мной. Это и есть я, Просто я себе разрешаю что нибудь украсть или кого нибудь обмануть только что бы получить разрядку. Я могу сама собой манипулировать. Могу "привить" себе какие нибудь навыки которые считаю интересными. Я вроде интроверт, но легче всего мне с незнакомыми людьми. Я могу им пускать пыль в глаза а они верят, перед разными людьми я совсем разная. Кардинально. Совершенно разные принципы, суждение, мотивация. Однако анализируется и контролируется происходящее чем то, что отдалённо можно назвать "я". Я чувствую разницу между биологическим мышлением и чем то более свободным, моральной вседозволенностью. В общем время от времени мне кажется что я мозаика деталей которые ни на чём не держатся, мало того находятся совершенно в разных плоскостях и только еле еле соприкасаются что бы создать мираж.
Автор вопроса: Беззи Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Беззи Вот эти слова"В общем время от времени мне кажется что я мозаика деталей которые ни на чём не держатся, мало того находятся совершенно в разных плоскостях и только еле еле соприкасаются что бы создать мираж" говорят о том, что у тебя есть свой внутренний богатый мир, который ты знаешь и умеешь управлять, НО подсознательно ты его отвергаешь, то есть считаешь, что он плохой или неправильный, а возможно, что нельзя иметь или владеть таким богатством. Поэтому и происходит раздвоение в виде того, что можешь управлять собой и в то же время нет внутренней опоры или стержня, то есть своего мнения или мировоззрения. Можно и дальше жить с таким состояние, а можно все изменить. Обрати внимание, что на подсознательном уровне прописан запрет на свое личное мнение или мировоззрение, а скорее всего на все личное или индивидуальное. Такая программа сформирована с детства. Раз это формируется, значит можно ее изменить или развить или совершенствовать, как удобно будет для тебя. Важно психологически разрешить себе все, что связано с личным. Например, но разрешаю себе личное мнение и так далее. Особо обрати внимание, что важно допустить, что у тебя есть свое личное (желание, мнение, взгляд, мысли и так далее), по каждому пункту желательно отдельно проработать. Дальше разрешить себе считать, что твое личное это правильное, тогда не будет чувства вины за то, что ты стала использовать в своей жизни свое личное или применять его в своей жизни. Затем понаблюдай за собой как проявляется в твоей жизни твое личное. Это даст возможность ощутить и набраться силы и веры в себя.