Как понять себя и свои желания?

Вопрос психологу:
Хочу принять правильное решение, как дальше идти по жизни. Понять себя, своё мышление, свою сущность и свои желания. Жизнь катиться кувырком и в хорошую сторону, но с одной стороны это пугает и я не знаю как правильно поступить, что бы не обжечься, не жалеть о своих поступках и принятых решениях
Планирую в ближайшее время переехать в Москву, начать жизнь заново, найти себя и своего молодого человека (своего принца на белом коне) скажем так, жизнь предоставляет мне все то, чего я хотела и на моем пути встретились 2 просто потрясающих парня. С одним я хорошо общалась, какое то время с армии ждала, очень хотела начать с ним что-то, но со временем чувства перегорели и я продолжила жить дальше, но тут встречается мальчик с Москвы, который как я думаю тоже испытывает ко мне симпатию.
И тут по определенным обстоятельствам мне будто нужно выбрать, идти до последнего к своей мечте, но не факт, что я к ней приду, ведь мечтаю жить как в сказке, а с другой стороны рядом со мной тот парень, с которым можно прожить всю жизнь и быть уверенной в нем до конца, но вопрос :» надо ли мне все это?», я однажды уже обожглась и не хочу больше тратить свою жизнь на другого человека, пора заняться собой, скажем так идти по головам ради себя, но мне не хватает совести, возможно я преувеличиваю и начинаю загоняться на счёт этого раньше времени, так как повторюсь, моя жизнь катится как снежный ком с горы с дикой скоростью и у меня на решение всех своих вопросов и проблем есть минимум 1,5 месяца, поэтому вопрос заключается в том, что начать жить обычной и спокойной жизнью или жить розовыми очками идти к своим целям до последнего?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Виктория. Чтобы понять жить ли вам спокойной жизнью или идти к своим целям, вам нужно определиться:
1. что для вас обычная и спокойная жизнь?
2. Какой вы видите эту жизнь?
3. какая вы в этой жизни?
4. где она будет: в Москве или в вашем городе?
"И тут по определенным обстоятельствам мне будто нужно выбрать, идти до последнего к своей мечте, но не факт, что я к ней приду, ведь мечтаю жить как в сказке, а с другой стороны рядом со мной тот парень, с которым можно прожить всю жизнь и быть уверенной в нем до конца, но вопрос :» надо ли мне все это?», я однажды уже обожглась и не хочу больше тратить свою жизнь на другого человека" - ваша мечта помешает вам строить свою личную жизнь? Что значит для вас жить как в сказке? Что для этого нужно сделать?
Если вы хотите переехать в Москву, а ваш парень как раз там и живет, тогда что вас беспокоит?
Вы пишите, что рядом с вами парень, с которым можно прожить всю жизнь, а вы хотите прожить с ним всю жизнь?
Я не совсем понимаю, что вы подразумеваете под выражением жить в розовых очках. И как, живя в розовых очках вы придете к своим целям?
Виктория, с одной стороны понятны ваши вопросы, ведь ваша жизнь только начинается и хочется прожить ее счастливо и все успеть. Но, с другой, у вас очень абстрактные вопросы, и поэтому я не могу дать вам более или менее четкого ответа.
Ответьте самой себе на заданные выше вопросы, и тогда может быть вам станет более ясна картина нынешнего и будущего положения, и вы сможете разработать план своих действий.
Желаю вам удачи!