Я не понимаю, для чего я нужна?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Каждый день мне кажется, что я просто просто существую изо дня в день. У меня хорошая работа, у меня есть близкие друзья, много знакомых, в целом можно подумать что я «бешусь с жира».
Думала, если бы появился мужчина и отношения, то мир засияет яркими красками и почувствую дзен. Но сейчас уверена, что это не так.Мужчины появляются, но ничего не меняется, да и отношения не складываются. На работе я уже 4 года, занимаю должность руководителя среднего звена. Все чаще я думаю, что застряла. Держит «зарплата», да и родная уверенность, что в принципе больше ничего делать я не умею.
В общем я просто не понимаю, с чего вообще начать свой путь. Книги про трансерфинг помогают недолго, потом я опять чахну в быте. Пытаюсь быть добрее, благосклоннее к окружающим, и не понимаю, в том я направлении или нет.
Родители «требуют» семью и детей. У меня абсолютно типичные родители, друзья. Нетипичной считают меня.
Знакомые считают очень резкой, депрессивной и вообще очень неоднозначной. А я считаю себя очень скучной. Временами я себя люблю, вижу плюсы, горжусь. Но это проходит быстро.
Основная боль в том, что мне кажется я ничего не умею. У меня нет образования: два раза я пыталась закончить высшее, максимум это четвёртый курс.
Нет, есть одна вещь которую я делаю: пишу стихи. Их читает небольшая аудитория (человек 30). Но думаю этого недостаточно, что бы говорить о каком то таланте. Иногда я хочу оказаться в Индии и познавать себя, иногда в ресторане готовить вкусные блюда, а потом понимаю что пора спать, потому что с утра на тренировку в спорт зал.
Автор вопроса: Ekaterina Voronina Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Екатерина! Очень похоже, что вы находитесь в смысложизненном кризисе. Если проще - вы не нашли свою главную цель, направление, предназначение. И вы очень верно указали на то, что мужчины (в том числе семья, дети) не являются гарантом того, что смысл найдется. Эти стандартные формулы счастья работают далеко не всегда и не со всеми, из-за чего на них опираться крайне глупо и неразумно.
Вам, судя по письму, мешает страх перед новым, неизвестным. К которому присоединяется еще и негативный опыт. Страх наиболее эффективно и быстро преодолевается поступками, начиная с увольнения и заканчивая билетом в один конец в Индию ( на эту тему рекомендую посмотреть или прочесть книгу "Ешь. Молись. Люби"). Главное - решиться на это.
Еще один важный шаг на пути к поиску смысла и счастья - четкая постановка целей. Лишь обозначив свои возможности и желания вслух, а лучше всего - письменно, вы сможете "опредметить" их, сделать более наглядными. Тут я вам порекомендую психотехники, направленные на постановку целей (книга Ирины Малкиной-Пых "Техники трансактного анализа и психосинитез", Глава 3, Техника 4 Работа с постановкой целей (внутри множество психотехнк)).