Для чего жить? Потеря интереса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в общем в последнее время около полугода волнует такая проблема как потеря смысла во всем (не так что о смысла в жизни нет и ладно) буквально ничего не интересует потому что кажется ну или не кажется что это все скоротечно и то что я испытаю будучи занята каким то делом тоже мимолетно и от этого у меня пропадает желание что то делать
Хотя я и не сижу дома и не копаюсь в себе, у меня есть работа и любящий человек, более менее увлечения, хотя последнее кажется теперь пустой тратой времени.
О самоубийстве не думала в принципе, хотя недавно представила что если я повешусь то ничего такого не произойдёт ведь это может и к лучшему, не буду больше думать о том зачем я живу и для чего вообще.
Не знаю может я это все себе накрутила и на самом деле все не так печально как мне кажется.
К специалисту пойти на приём не могу, потому что кажется что моя проблема не такая уж важная возможно я так думаю из за того что с детства мне часто говорили, что у других гораздо хуже все и что у нас все ещё неплохо или что кто то без ног или без рук, вот у них все уже потеряно, а у нас можно сказать и нет проблем.
Может проблемы пошли из детства, потому что отец хоть и был хорошим человеком но постоянно пил, а маме было не до меня из за работы и ненужности в моем лице, поэтому она могла сдать меня в приют на неопределённый срок и забыть
Так же были моменты с насилием со стороны взрослых людей в основном от мужчин.
С людьми я контактирую неплохо могу спокойно поговорить с незнакомцем или коллегами по работе, но друзей особо у меня нет.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Кристина!
Ответ на ваш вопрос кроется в самом вашем вопросе. Для чего жить? - для того, чтобы найти интерес, а значит жить ради поиска интереса в жизни. А собственно говоря, к чему искать весь этот смысл и забивать себе всеми этими рассуждениями голову?
а если позволить себе просто жить, наслаждаться обществом любимого человека - не это ли настоящая жизнь? - просто любить, просто радоваться безо всяких ненужных мыслей, позвольте себе просто расслабиться и не напрягаться по поводу смысла, просто скажите себе: я есть! я живу и меня в моей жизни всё устраивает.
и я проживу каждый новый день, который подарили мне с радостью и благодарностью за то, что я могу жить, за то, что мне это позволено, а значит, и я сама могу себе это позволить. А просто жить нам никто не запретит. А смысл жизни – это коммерческий ход коучей и это их право.
Только не стоит ощущать вину или неестественность своей жизни, если в ней вы не видите смысл. Вам ведь не перед кем отчитываться за свою жизнь.
Одного мудрого человека спросили: «скажи, о всезнающий, в чём смысл жизни?»
на что мудрец ответил: «ты уже живёшь и сам можешь придать своей жизни смысл».
Сделайте смыслом жизни принятие своих родителей, они были вам родителями настолько насколько могли. Примите себя и идите по своей жизни с радостью.
Вам следует начать с того, что вы перестанете себя обесценивать и станете больше прислушиваться к истинно своим желаниям и потребностям. Если для окружающих ваша ситуация не является проблемой - это ещё не значит, что ваша ситуация не является проблемной для вас. Больше прислушивайтесь к самой себе, а не к тому, что вам скажут окружающие. Если считаете, что какая-то неразрешённая ситуация мешает вам жить, то решайте её независимо от того, как на это посмотрят окружающие. Живите свою жизнь для себя, а не для того, чтобы обслуживать интересы окружающих. Если ваша боль не болит у окружающих - это ещё не значит, что её не надо растворить.
Те люди, которые не только сами создают смысл жизни, но и показывают, как создать смысл жизни окружающим, ведут ежедневник. У них каждый день расписан по минутам на месяцы вперёд и они не переживают по поводу смыла жизни. Смысл жизни уже прописан в ежедневнике. Вот и вы можете записывать все свои планы и это действие, так же может стать постановкой целей, планов, задач и реализацией смысла жизни. Начните с простых вещей.
Начните планировать свою жизнь. Ставьте элементарные задачи, отмечайте в конце каждого дня выполнен план или нет, что улучшить, что пересмотреть. А когда научитесь планировать свою жизнь – ваша жизнь сама обретет смысл.
И всё же основной смысл - получать радость и удовольствие от каждого прижитого дня. К этому выводу часто приходят люди, которые уже хотят жить для себя, а не для спасения мира. Видимо вам через позицию Спасателя ещё надо пройти. Начните со спасения самого лучшего и дорогого человека на свете - это вы сами.