После радости вслух что-то случается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не говорю о самонакручивании и т.д., а о независящих вещах.
Как только я вслух говорю, что буду делать добро/ вслух радуюсь/ вслух говорю, что буду милой- что-то происходит.
Поломки автобусов в аэропорт, глюк банкомата, поломка санузла и т.д.
Из сегодняшнего: мы приехали в спа тур.человек, собирающий меня ,наоборот хотел, чтобы я поехала. Я несколько раз сказала, что именно в этом туре я буду позитивной/ доброжелательной( да, вслух), что наконец то радуюсь всем. Все маски и т.д.для спа процедур были рассчитаны на определенный девайс. Она выложила его! Она не может объяснить, почему залезла в багаж и выложила именно его.
Из простейшего- позитивная поехала, искала в чужом городе здание, несколько раз туда сюда в автобусе, аборигены говорили неправильно.
Споткнулась и упала и разозлилась. И сказала вслух вроде- как я вас ненавижу, мат и т.д.тут же рядом оказалась женщина направившая меня к этому зданию, которое оказалось прямо рядом.
Я не сторонник пословиц и поговорок, интересно логичное объявление.
Я не говорю людям гадости первая, и на воду не нашептываю:)но бывает как- знакомая покупает в автомате
кофе, мне не предлагает, хотя и делала ей хорошее. Я смотрю на него и думаю об этом. Она протягивает руку, кофе выпрыгивает ( вероятно, что-то с пружиной в автомате) и обливает ей лицо. Я не делала ей этого абсолютно. Кошек очень люблю, но они меня, к сожалению, обходят. Дети со мной не пытаются вообще общаться.
На метле не летаю:))) это я к тому, что мне интересно научное объяснение, а не " плюнь на 3 зелёных кубика(("
Автор вопроса: Алла Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Алла!
Не совсем ясен ваш запрос, не совсем ясна ваша ситуация, которую вы хоте решить и не совсем ясно то, что вы с этим собираетесь делать.
Научное объяснение имеется, но опять же не ясно, что вы с этим объяснением собираетесь делать и как решать ситуацию, получив предположительный ответ на свой общий вопрос. У каждого человека как вы знаете есть выбор или использовать полученную информацию при достижении своих целей или отнестись к рекомендациям легкомысленно, отмахнуться от мнения специалиста.
Я очень надеюсь, что мы с вами не потеряем зря своё время, поэтому выполню ту часть своих обязанностей, которая мне отведена в рамках данной консультации.
Для начала мне хотелось бы спросить, что в вашем понимании «я делала ей хорошее?» - Это фраза взята из вашего послания и почему вы решили, что ваша знакомая должна делиться с вами кофе, предлагать его вам? - она телепат? Умеет читать мысли или вы ей говорили о своих желаниях и предпочтениях? знаете ведь никто, никому и ничем не обязан и стоит каждый раз напоминать о себе и озвучивать свои желания, а не надеяться на то, что наши мысли прочитают и после обижаться на то, какие все недогадливые… - это во - первых…
Во - вторых:
ребёнку на протяжении его роста и развития закладываются определённые сценарии, которым он впоследствии следует уже на неосознанном уровне. И пока он не найдёт все негативные сценарии и деструктивные убеждения, не проработает их и не уберёт эти сценарии из своего подсознания, он так и будет притягивать к себе то, что и притягивал ранее. Как выявить и пересмотреть свои убеждения - это уже относится к работе специалиста. К тому же через плечо данные деструктивные программы никак не убираются) через правое или через левое – не важно. Цвет и количество кубиков, так же на данном ресурсе не рассматривается)
Вам и вашему специалисту предстоит непростая работа с вашим подсознанием. Серьёзная работа и это замечательно, что вы относитесь к ситуации легко и с юмором, думаю, и разрешение вашей ситуации пройдёт так же легко.