Не понимаю сути отношений, знакомств, флирта?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я Елизавета 23.
Странный заход будет для вопроса, но он просто путанный. Но может я не настоящая женщина? Или может не человек? Но я совершенно не понимаю на чувственном уровне, вот чего все хотят друг друга кадрить, знакомиться, флиртовать.
Например, основной мой больной такой пласт, это само включение в эту игру как женщина привлекает мужчину. То есть вокруг меня информация, которую я принимаю если не в контры, то ну я не знаю что делать то, которая гласит, что как одеваться, краситься, глазками моргать. И огромное другое количество материала, что там на первом свидании, что там писать, как чего удержать, как завлечь. Господи, что происходит. Я постараюсь описать ощущение. Я либо в театре и смотрю со стороны, как женщины (раз я про свой пол) красятся, одеваются, ведут себя с акцентом на мужчин. Не всегда, но я пишу про основное, чтобы нравиться, знакомиться и вот это вот все. Поймите, я честно не понимаю. Мне 23, конечно, знаю, откуда дети берутся и интим это отличное прекрасное изобретение. Но вот сколько "плясок с бубном" перед ним, и если отношения после. То есть я не хочу для кого-то так стараться в той же одежде. а мне бы не хотелось надевать юбку на свидание, только потому что это женственный образ. А с чего мне надо льстить или говорить комплименты, когда дай бог это чуть-чуть правда или совсем нет? Да вообще, мне совершенно даже неприятно транслировать это состояние "кошечки" или кого-то еще, чтобы была женственность, привлекательность, чтобы обращали внимание. Да не надо мне ваше такое внимание. Я человек, ты человек, хочешь скажи приятное. Слишком избитая тема про то, как мужчины воспринимают женщин, как сексуальный объект, это можно опустить. Но то, что они откровенно пялятся на грудь тоже не нравится.
Может есть лазейка в прошлом, например, в школе, да, нравились мальчики. Но знаете, вся моя влюбленность ограничивалась тем, что я искренне говорила комплимент "ты здорово подал мяч на физре, такой сильный", а другие правда хихикали, но это их проблемы. А вот дальше как бы по-девчачьи сообразить флиртовать, одеваться и краситься, и вообще вот это "женское" мне не было нужно. А в миру нужно! Потому что иначе я считаюсь некрасивой, неженственной, без этого женского начала соблазнять и привлекать. А мне неинтересно. Да, по факту я не хожу на свидания, романтических настроений тоже нет, и любого рода историй "о, был такой поцелуй" или личных драм с недомолвками тоже нет. И я страдаю только потому, что у всех есть, а у меня нет. Хотя вот пишу это и завожусь только с того, что мне именно суть этого всего не нравится. Я когда крашусь, я настоящую маску чувствую, театральную. Когда надеваю платье, чтобы именно для красоты, оно не мое и напряжение в теле, что я значит должна идти по-другому. И вот я вообще как будто из женского, условно мира Космополитан, выключена. Почему все так носятся с этими отношениями? Я в этом вижу и притворство, и свою неуместность. И вот тоже загвоздка, я не Снежная королева, я же тоже готова чувствовать и любить мужчину. хотя бы потому что нравится интим. Но вот по моим ощущениям и по критериям мира я не женственная, меня скорее в пацанки запишут (так недолго было и в школе, я была капитаном команды) ну и не очень то и заметят. Как-то так.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Елизавета, здравствуйте! Читала Ваш вопрос с огромным удовольствием. Потому что проблемы никакой я не увидела, а то, что Вы говорите, должно быть у каждого взрослого человека с нормальной психикой.
Когда притворяешься кем-то только для того, чтобы понравиться, рискуешь найти себе человека не того, который будет подходить лично тебе, а тому образу, который выстраиваешь. В этом большая ошибка почти всех отношений. Люди не могут быть в них естественными и строят из себя тех, кто может понравиться и только для того, чтобы прикрыть своё одиночество.
Я думаю, где-то на подсознательном уровне вы это понимаете, поэтому не хотите носить маску.
Если вы считаете, что у вас нет отношений только потому, что вы не умеете кокетничать, то ошибаетесь. Возможно, проблема в чём-то другом. Но вы выбрали абсолютно правильный вектор своего поведения. Быть естественным - это всегда правильный выбор. Ведь только когда вы найдёте сами себя, сможете найти того, кто вам будет по душе и с кем вам не придётся носить маску постоянно.
Возможно, у вас сложилось устойчивое впечатление, что нужно быть женственной, сексуальной, потому что об этом твердят на каждом шагу. Но это ведь не обязательно так. Главное - быть собой.
Возможно, вы прошли очередной возрастной кризис в своей жизни и вышли оттуда с каким-то новым осознанием. То есть если раньше вы пытались быть не собой и это, естественно, вам не удавалось, то сейчас вы просто поняли, что это не для вас.
Следующий этап-наслаждаться самой собой, такой, какая есть на самом деле.
А далее вы найдёте человека, который вас полюбит естественной и непритворной.
Сейчас даже ходить без макияжа - модно)
Так что оставайтесь собой и будет вам счастье!