Меня волнует моя ориентация. Люблю мужа и девушку-коллегу.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Я замужем, второй раз уже, в данный момент беременна вторым ребёнком. Есть девушка, с которой я познакомилась еще до первого брака, несколько лет назад. Судьба нас сводит по сей день, вплоть до того, что мы работаем вместе уже на третьей работе подряд, просто приходили в то или иное место в разный период времени. Мы так и не были вместе в плане отношений, но интимные отношения имели место быть. И вот буквально неделю назад они эмоции к ней снова взяли надо мной верх, мы целовались, обнимались. Кажется, я ее люблю. Но и мужа люблю, он узнал о моем увлечении этой девушкой и сказал прямым текстом, чтобы я выбирала между ними. Я не думая выбрала мужа. Только не знаю, почему. Из-за любви, или из-за страха признать, что лесбиянка. К слову, эти наклонности у меня лет с 13ти. Я всегда относилась к ним спокойно, пару раз выступала в полноценные отношения с девушкой. Но и без мужского внимания никогда не обходилась, да и не могла. Что касается постели, то здесь все кувырком. Сила мужского тела и красота женского просто в вечном противостоянии для меня. Может, у меня гормоны на фоне беременности, но у нас с этой девушкой отношения, если их можно так назвать, длятся уже не один год. И каждый раз меня непреодолимо к ней тянет, но потом я сама же от нее бегу. Она меня любит, очень любит. Я чувствую себя ее защитой, что ли, опорой какой-то, и в тоже время сама хочу на кого-то опираться.
Как быть, как понять? По факту я в тупике, с двухлетним ребенком и животом в придачу. Куда-то дёргаться совершенно не вариант. Но как усмирить в себе всю эту бурю?
Автор вопроса: Дарла Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Дорогая Дарла! Я понимаю Вашу тревогу и сомнения.
Но давайте сначала рассмотрим причинно-следственную связь Вашего состояния.
Вы утверждаете, что одновременно любите и мужа, и девушку, но эмоции к девушке Вас захлестывают.
В то же время, Вы упомянули, что эти наклонности у Вас с 13 лет.
Возраст 13 лет-это пубертатный период. В это время происходят ключевые внутренние конфликты, связанные с формированием идентичности. Например, страх быть покинутой, или желание слиться с другим человеком, чтобы получить чувство безопасности и значимости. Часто это психологическая травма, препятствующая установлению связи с матерью в критический период для развития феминной идентичности.
Наличие у вас такого эмоционального влечения свидетельствует о том, что в процессе Вашего психосексуального развития возможно произошло какое-то событие, нарушившего его нормальный ход и воспрепятствовавшее достижению завершающей стадии — гетеросексуальности. Поэтому, можно предположить, что Ваши либидинизированные гомосексуальные чувства — это симптом эмоциональной незрелости и невроза.
Причиной невроза могли стать внешние или внутренние стрессы, вызывающие психологическую травму, которая впоследствии вытеснилась в бессознательное. Можно сказать, что невротик находится в поисках человека или ситуаций, позволяющих повторное переживание своего невротического шаблона. Его можно сравнить с человеком, который повсюду носит с собой грампластинку и непрестанно ищет проигрыватель, на котором он сможет сыграть свою единственную запись — его основную бессознательную невротическую тенденцию.
Хочу обратить Ваше внимание, что практически у всех людей есть невротические тенденции, но не у всех возникает невроз.
От чего этого зависит? Возможно от того, насколько преодолены детские конфликты, или от обьективности взглядов на реальность, или от отсутствия злоупотребления реальностью для бессознательного повторения своих детских конфликтов.
Эмоциональное влечение к собственному полу (лесбиянство), как ни парадоксально, возможно указывает либо на нерешённый агрессивный конфликт, который бумерангом возвращается из-за чувства вины и только вторично либидинизируется, либо на скрытые невротически заряженные отношения между ребёнком и матерью.
Ваши эмоциональные влечения к девушке можно рассматривать как излечимый невроз. И я рекомендовала бы Вам обратиться к неврологу.
Психолог к.пс.наук Галина Анатольевна Зозуля