Как снова начать радоваться жизни, если устала от всех и всего вокруг?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой вопрос: как снова начать радоваться жизни, если устала от всех и всего вокруг? Все началось в 25 лет. Сначала бесило, что на работе нету уважения как к профессионалу, достал коллектив, который мило улыбается тебе в глаза, а за глаза пускает сплетни. Достали родственники, которые постоянно учат тебя жить и критикуют каждое твое действие. В 26 лет ушла с работы, которая как будто высосал все жизненно важные соки. Новую работу сначала не искала , решила насладится тишиной, а потом поняла, что не хочу ходить куда-то, чтобы получить деньги за свой труд и ушла в фриланс. В 27 лет расстаться с парнем было самое лучшее решение в жизни, так как достали его насмешки, "подростковые" шуточки над женщинами и высокомерный тон, достало трахаться ни о чем. А следом за парнем надоели подруги, которые то и дело, что, выпрашивая личную информацию, ходили и радовались, что у меня проблемы. Вдруг поняла, что не нужен мне парень и подруги тоже. Два года почти не выходила из дома, разве что по продукты и средства гигиены. Работу присылали мне на почту, я ее делала и тем же самым путем отправляла заказчику, деньги получала на карту, ни с кем почти не общалась, разве что с мамой по телефону, мол все хорошо . Недавно поняла, что достал меня информационный шум, вес тот маразм, что пишут в соцсетях и в Инете, достало государство в котором живу потому что родилась, общество людей и вовсе достало жить. Но смешнее всего, что о смерти я вовсе не думаю и не ищу способов, как прекратить свои страдания.
Автор вопроса: Тати Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Глинская Наталья Валерьевна.
Дорогая Тати, спасибо за Ваше письмо, судя по вашему рассказу Вы сильная, решительная и очень способная девушка. Это замечательно.
Я сейчас скажу некоторые вещи, которые поначалу могут быть слегка непривычны для Вас, но от способности их понять и принять зависит то, как быстро вернется радость в Вашу жизнь.
Да, это зависит только от Вас, не от коллег, подруг или парней - её не найти во вне, радость внутри нас, а все окружающие лишь усиливают нашу радость или негатив - зависит от того, какой выбор мы делаем. И Вам, Тати, нужно сделать выбор, продолжать страдать, старательно избегая "притворных" внешних раздражителей, а они будут появляться снова и снова, потому что жизнь учит нас делать выводы и совершенствоваться через разные ситуации, избегая которые мы не получаем урок, а лишь плодим подобные ситуации. Или можно понять, что только от нас зависит то, как мы воспринимаем и реагируем на окружающую действительность.
Какой у Вас взгляд на духовность? В чем Вы видите смысл жизни, ответы на этот вопрос дадут Вам силы и энергию для позитивных изменений в жизни. Есть одна хорошая практика, как узнать смысл жизни за 20 минут:
1. Возьмите чистый лист бумаги и ручку;
2. Сверху листа напишите – «В чем смысл моей жизни?».
3. Начинайте писать ответы, сильно не задумывайтесь, пишите все что приходит к Вам в голову. Не обязательно
пользоваться полными предложениями. Можно вполне обойтись короткой фразой.
4. Продолжайте писать до тех пор, пока полученный ответ не заставит вас расплакаться. Именно этот ответ и есть смысл вашей жизни.
Поняв, для чего Вы живете, у Вас начнут появляться цели, настоящие цели, которые зажигают Ваше сердце, которые
идут не от желания убежать, а от истинных желаний достичь, от желаний Вашей души, тогда и мнения окружающих перестанет волновать и люди будут притягиваться "свои", которых захочется принимать с их недостатками и несовершенствами.
После определения направления, хорошо поработать с мыслями, уйти из негатива в позитив. Потому что, это
фундамент всей цепочки: мысль-эмоция-действие-результат. Хотим положительных результатов - начинаем с
положительных мыслей!
Удачи, Вам, дорогая, Тати, это замечательный шаг к себе, к своему счастью, не останавливайтесь!