Быстро все надоедает, становится скучно. Почему у меня не получаются серьезные отношения?

Вопрос психологу:
Итак мне 21, во чтобы не взялась в детстве быстро все надоедает: танцы, рукоделие, спорт.
Год назад познакомилась с парнем в интернете, начали общаться и день и ночь в каждую свободную минуту, потом он предложил стать девушкой и говорил про свадьбу, детей о переезде. Я очень боялась знакомить с родителями, да общались и по телефону, точнее только он звонил. Мне уже не хотел общаться, я искала причины, чтобы не писать и не звонить и всякие отговорки. Потом его друг сказал, что он мне врет, так сразу его поверила и мы расстались. Я даже чувствовала облегчение. После этого не хотела отношения, что тоже по игре познакомилась с парнем, хороший, добрый, милый. Сначала были просто друзья, но я его ревновала, потом он предложил стать его девушкой, общались подарки все хорошо. Но бац мне стало скучно с ним общаться, я думала о том может он меня не любит? может? И так просто расстались. Я не знаю почему у меня не получается серьезные отношения? я как представляю жизнь с ними и мне скучно. Мне парни нравиться до того как мы начинаем встречаться. Что не так? все очень быстро надоедает, так же и работа. Я ее очень часто меняю, через месяц мне скучно. Может я ищу себя? мне парни говорят, я люблю играть. Может еще не нашла того, кого бы полюбила? или может я боюсь серьезных отношении? вот и сейчас работа нравится, но когда думаю, что всю жизнь буду этим заниматься прихожу в ужас. что делать? мне нужен помощь, чтобы разобраться в себя. Я уже сама запуталась и не знаю, что дальше делать. Спасибо.
Автор вопроса: Lena Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Lena.
Возможно ты ищешь себя, а возможно ты знаешь себя и просто не принимаешь себя такой какая есть.
Важно разобраться в том, что ты начинаешь что-то, а затем бросаешь, когда приходит мысль, что этим делом "что всю жизнь буду этим заниматься прихожу в ужас"
При такой формулировке ты создаешь себе ситуацию безысходности, то есть движения по кругу без развития. Зачем ты себе создаешь такую ситуацию?
Возможно это неосознанный способ мотивировать себя или заставить двигаться, то есть развиваться. Пусть даже способ, который обладает побочными эффектами в виде от плохо настроения до отчаяния.
Применение такого способа, даже пусть неосознанно, говорит о том, что ты относишься к своим действия плохо или негативно или считаешь их ненужными. Для того, чтобы посчитать их правильными или нужными тебе очень важно одобрение или поддержка других людей. Поддержка других людей позволяет тебе или дает разрешение свои действия считать правильными или нужными.
Как только со стороны ты не получаешь необходимого тебе внимания или поддержки, ты бросаешь дело и начинаешь новое и желательно, чтобы это дело было неординарным и отличалось от других, чтобы получить внешнее одобрение или внимание.
Здесь важно понять, почему и зачем ты свои действия относишь в категорию плохого и ненужного.
Возможно это повлияло воспитание с детства, когда родители: критикуют, высмеивают или делают и доделывают или переделывают за ребенка.
Раз это сформированное отношение, то можно его изменить. Разрешить себе свои действия считать правильными и полезными, позволить себе одобрять свои действия.
Задать себе вопрос: как я буду себя вести, если мои действия правильные и полезные? Так можно перенастроить свой ум, что позволит изменить отношение к своим действиям.
Изменить отношение- это значит поменять ощущения и чувства к своим действиям.
От сжатия и стыда перейдешь к легкости и наслаждению, что изменит твою жизнь.