Как понять до конца, что есть реальная необходимость в смене пола?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В 13 лет начал таскать женское белье и колготки под формой и так продолжалось до 16 лет. В 16 вещей женских на мне становилось всё больше и дошло то того что начал тайком выходить в образе девушки. После сильного нервного срыва в 17 лет, когда мое женское "я" стало противно и я всячески хотел избавиться от всего женского в себе. По степенно, я возвращался обратно к женскому образу и даже больше. . . . начал его всячески улучшать парики, накладная грудь, косметика, формирование голоса, научился походке на каблуках, купил женскую обувь и сейчас на прогулках в женском образе меня чаще начали принимать за девушку. В 18 лет попал в армию во время службы, в командировке была не удачная попытка моего изнасилования пьяными сержантами-контрактниками (отделался синяками и болью от ударов ногами за отказ). Пришел домой и начал со всех сил искать однополого партнера для встреч и вообще начал к женской части относиться более аккуратнее, опрятнее. Дошло до того что женской одежды у меня больше, чем мужской и по качеству, цене и красоте между мужским и женским пропасть уже какая-то. Не давно начали плодиться мысли о смене пола и их все больше и больше.
Я прочитал пару статей и понял у меня этого чувства " Что родился не в своем теле" нет.
Совсем нет, но с каждым месяцем мыслей и желаний начать процесс смены пола становится больше и они стали явными и четкими . Я сейчас в отношениях бисексуал и в целом однополый контакт в образе стал ближе и даже появилось четкое чувство, что девушкой я получился-бы лучше. Появилось желание отрастить длинные волосы и покрасить ногти, в целом я стал более опрятным
С семьей отношения очень натянутые и особенно с отцом. Ругаемся все чаще и чаще . . . . к сожалению или счастью родители все знают. Я уже обращался к психологу по этому поводу в своем городе летом, до того как на работе (в ЧОП) получил сотрясение мозга легкой тяжести. Она в целом провела несколько сеансов и дала заключение что у меня нет необходимости смены пола.
Сейчас-же, я начал сомневаться в себе и в своем мужском "я". Даже не знаю что делать? Надеюсь что-то по советуете.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Руслан!
Вы, как и многие из тех, кто обращается к психологу, просите: «Посоветуйте, как мне быть». Единственное, что я вам могу посоветовать: не просите ни у кого советов, если это касается вашей жизни. Психолог не даст вам советов, потому что знает, что к ним никто и никогда не прислушивается. А если всё-таки прислушается, и всё получится не так, как хотелось, то во всём виноват будет тот, кто насоветовал. А не-психологи могут насоветовать такого, что и подумать страшно.
Если вас интересует моё мнение, то я считаю, что вы уже взрослый, совершеннолетний, состоявшийся человек. И вам, и только вам решать, что одевать, к кому как относиться, что делать и как жить. Ведь это ваша жизнь, ваш выбор и ваше право быть тем, кем вам хочется быть и делать то, что вам хочется делать (конечно же, если это не противоречит законам). Также я считаю, что вам нужно немного изменить ваш вопрос. Менять пол – это слишком радикально. Давайте для начала подумаем вот над чем:
1. Как решить проблемы в общении с семьёй и близкими;
2. Как решить проблемы в общении со всеми остальными;
3. Как решить ваш внутренний конфликт.
Вот над этими вопросами стоит проработать с психологом. Тогда, возможно, вы и получите ответ на извечный русский вопрос «Что делать».