Не верю, что смогу чего-то добиться в выбранной мною сфере.

Вопрос психологу:
Добрый день, хочу поинтересоваться. Знаю, что характером сильна очень, несмотря на юный возраст. Стержень есть и часто, задумываясь о своём будущем, касаемо карьеры, прихожу к выводу о том, что мыслить лучше реально и здраво оценивать конкуренцию в выбранной мною сфере, мои возможности на данный момент и тд. Но в то же время, верю, что могу что-то добиться там, но верю в это, только как в сказку. В то же время осознаю, что если буду заниматься чём-то другим, то посередине жизни остановлюсь и пойму, что все время занималась не любимым делом. Когда мысли более реальные, начинаю рассматривать другие сферы деятельности, более реальные, пытаться заставить себя что-то полюбить, но всё не то, не приносит мне такого удовольствия, как та мечта. С юного возраста шла к этой цели, была веская причина бросить все и остановить, и каждый раз задумываюсь об этом под предлогом того, что может быть тогда это был знак, что не нужно мне это, не мое. Но ничто другое не интересует. Из-за этого сильные приступы апатии, прокрастинация, так как до мечты добраться тяжело, а все остальное не интересно. Мотивирую себя по разному, безусловно, знаю все эти фразы о том, что нельзя предавать мечту, все все знаю, все понимаю, мыслить позитивно - это круто, но я скорее больше реалист и из-за этого приземляю себя. На данный момент не получится монетизировать тот интерес, который я испытываю к данной сфере, а жить нужно, из-за этого занимаюсь менее интересными видами деятельности, но более менее прибыльными. И по итогу получается, что не мечту ещё и времени не остаётся.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Анна! Из-за чего конкретно вы переживаете? Из-за того что вам приходиться заниматься нелюбимым и не интересным, но прибыльным делом? Или из-за того, что не можете осуществить вашу мечту?
Вы написали, что была веская причина, из-за которой путь к вашей цели пришлось прервать. Почему вы расценили это как знак, который говорит, что нужно перестать стремиться к ней? Может быть, это была просто остановка перед новым прыжком в будущее? За это время можно было бы подумать, как долгожданной цели достичь.
Вы пишите, что вы реалистичный человек. Хорошая черта. Это означает, что вы ко всему подходите с позиции оценки. Как взрослый человек. И раз вы умеете обдумывать и оценивать, подумайте, как в данный конкретный момент вы можете приблизить достижение вашей цели. Попробуйте распланировать своё время. Сколько тратить на неинтересное дело, но приносящее прибыль, а сколько на интересное и любимое. А возможно ваше дело тоже может приносить прибыль. Об этом тоже следует подумать.
А вместе со знанием о правильности позитивных мыслей и верой в мечту-сказку, умением мыслить рационально и реально вы обязательно сможете преодолеть все трудности. И достичь желаемого. От всей души вам этого желаю.