Ничего не интересует, нет друзей. Надоела вечная рутина дом-работа.

Вопрос психологу:
Вопрос на удачу..Здравствуйте, Моя проблема заключается в том, что меня по жизни ничего не интересует и не может заинтересовать я была такая с самого детства, по жизни у меня было мало друзей. Сейчас их и вовсе нет. В школе была скромна, не могла постоять за себя, отставала, была в центе насмешек и издевок(начальная школа) Переехав в другой район, пошла в среднюю школу там никто не задевал и не издевался. Друзья, приятели, то появлялись, то отваливались. При этом оставалась все такой же скромной, но становилась более общительной. Учиться мне не нравилось и сейчас без желания смотрю какие либо исторические передачи. Не могу найти хобби. Когда что-то не получается проще оставить, не довести до конца. Попросить помощи.Съездив в отпуск с мамой познакомилась с девочкой, стали лучшими подругами, общались лет 7. Был перерыв были поссорившись, сейчас уже не общаемся. Произошла не приятная ситуация. Закончила универ, стала работать. Сейчас работа меня угнетает. Постоянно плохое настроение. Работа не нравиться, уволиться не могу. Не знаю, чего хочу и боюсь остаться без средств существования, сколько буду искать, как долго. Стала заниматься личной жизнью, вышла замуж. Конфетно букетный период закончился и мужу иногда хочется побыть одному, но я не могу это понять и уйти. Мне по прежнему не кому позвонить, сходить куда-то и заняться чем то.
Книги по психологии, статьи, тренинги говорят о том, что проблема с детства. Вспомните кем вы хотели стать и тд. Я была такая с самого начала. Поэтому на свой вопрос я ответа не нашла...И различные походы к психологу не увенчались успехом.
Надоела вечная рутина дом-работа, работа-дом. Что искать, куда двигаться
Автор вопроса: Виктория Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Виктория, добрый день.
Начнем с того, что быть человеком без ярко выраженных увлечений - это нормально. Далеко не каждый человек имеет хобби, а на публике любит быть в центре внимания. Другой вопрос - когда не интересует вообще ничего. Здесь могут быть разные причины: задавленные интересы в детстве (в самом раннем, которое вы даже не помните) или само желание иметь интересы. Так же я вижу трудности с построением близких отношений, из-за которых вы чувствуете себя одиноко.
При этом вы говорите категорично: никто и ничто не интересно. Но ведь как-то вы поддерживали общение с лучшей подругой 7 лет? И замуж как-то вышли. Значит, что-то вам интересно и какие-то отношения вы строить умеете. От этого и нужно отталкиваться. Что именно вас привлекло в тех отношениях? На какой почве вы сошлись?
И по поводу убеждения "Я такая родилась". Наш характер определяют первые год-два жизни, которые мы, конечно, не помним. Возможно, тогда и произошел сбой. Это возможно проработать в психотерапии, но не быстро. Если ваш опыт был не длительным, то нужного эффекта, конечно и не было.
Если вы все же не думаете пока обращаться к специалисту, попробуйте решить вопрос от обратного: что вам НЕ нравится делать? Как это характеризует вас? Какие увлечения противоположны тем, что вам не нравится?
Возможно, с помощью этих вопросов вам удастся собрать хотя бы примерный портрет своих интересов. Дальше - только пробовать.