Как выиграть на конкурсе по танцам?

Вопрос психологу:
У нас коллектив по танцам, мы ездим уже на 4 конкурс за все существование нашего коллектива, и на всех конкурсах нам не досчитывали баллы, в общем делали все чтобы нам не дать место. Там были коллективы, которые подкупали, и им давали первые места. Танцы правильно технически выполняются. Вот мы скоро едем на очередной конкурс. Нам не везёт с судьбой. Что нам делать, чтобы как то начинать выигрывать? Но у нас коллектив не очень дружный, мы то ссоримся, то миримся, и все это именно перед конкурсами или выступлениями. Как узнаём об очередном конкурсе, сразу что то случается. Как будто как сглаз какой то. Мы уже не знаем что нам делать. Что это такое может быть? Да у нас есть и враги, и не доброжелатели, но мы им желаем только добра, и не обсуждаем за спиной. Но мы все ссоры быстро забываем, потому что мы делаем одно общее дело, и к тому же все мы дружим в жизни. У нас очень добрый хореограф, она делает все чтобы нам было хорошо. Она подстраивается под нас всегда, и переходит через свои принципы. Я думаю что это нас сглазили соперники. Потому что один раз мы встретили их вечером, и на следующий день у нас был конкурс. Так вот, я думаю что именно этот враг, нас сглазил, потому что мы ничего не заняли, хотя в нашей категории мы были самые лучшие и артистичные. Это мнение я говорю не от себя, а то как отзываются о нас люди. Всем очень нравятся наши танцы, но вот что то нам мешает. Мы выступаем на обычных выступлениях просто шикарно, а на конкурсе вот что то, но случится. Например один раз, у девочки оторвалась подошва от туфли, они были новые, совершенно новые. Помогите, пожалуйста, что нам делать?
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Елена.
Александра, добрый день!
Недоброжелатели есть всегда и у всех. Это нормально. Никакой мистики в этом нет. Главное, не "сглазить" самих себя! Это называется "самореализующееся пророчество": то есть поверили в неуспех очередного мероприятия - уже "запрограммировали" его в своей жизни да ещё всей группой - он и случается, т.к. у всех у нас в "тонком мире", если хотите, есть "думающий" и "доказывающий". То есть одна часть додумалась до негатива, вторая часть непременно его проявит на физическом плане бытия. Наши мысли вполне материальны, не тяните всей группой негатив в свою жизнь. Да и к "проигрышам" всегда ли стоит относиться с такой серьезностью? Это крах вашей жизни? Ну, не победили в силу необъективности судей, ну и что? Вы от этого хуже стали? Нет! У нас вся страна в коррупции - ни для кого не секрет....а люди вопреки всему живут, любят, творят и становятся счастливыми!
Вы должны быть счастливы хотя бы тем, что у вас есть возможность творчески самовыражаться и радовать других своим искусством. А искусство - это не оценки каких-то судей и не победы на каких-то конкурсах, искусство, творчество - это счастье дарить радость другим людям и приближаться к божественному началу в своей Душе! Если ориентироваться не на это, а исключительно на "победу" как таковую, то это, увы, уже не искусство, это уже спорт (давно, кстати, ставший продажным).
Позитива вам и вашей команде, гармонии и счастья творчества!
С уважением, Елена.