Потеря смысла жизни, запутанность.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне нужна ваша помощь. Расскажу о себе... Меня зовут Артём, всегда по натуре я был одиноким человеком, не знаю почему... Бывает я это связываю с тем, что я родился недоношенным и я не такой как все, а бывает такое, что я думаю что у меня есть какая то миссия в жизни, и я должен пройти его один... Пожалуй все пошло из школы, так как я даже не влазил в конфликт, все меня боялись из за брата. Я жил по закону - я никого не трогаю и меня не трогают... Но в одно лето, ещё в школе мне понравилась девушка. Я не знаю, что это за чувство, я его испытывал впервые и в итоге жутко ревновал её. В итоге мы повстречались 2 недели, хотя возможно я ревновал правильно. Она поцеловала моего друга при мне, это был просто моментальный поцелуй в губы, но все же. Сейчас он мой лучший друг, но бывает я думаю, какой же я ..., что ещё с ним дружу, он же меня предал. Но он единственный с кем я гуляю, когда приезжаю на 45 дней с учебы(напишу ниже), да и он вроде только со мной общается, он тоже специфичен и не чувствует вины. Эта девушка мне нравилась 2-3 года, она мне прямо не говорила, что я ей не нравлюсь. А когда сказала, то я был зол, так как я почувствовал свободу. Я получил ответ! Получается я был в клетке 2-3 года... Но потом хуже, в то время я поступил в военную Академию, семья была против, но я поступления связывал с тем, что бы :
1. Не тратить деньги и время родителей на себя
2. Убежал от проблем
3. Не знал что дальше делать в жизни
4. Хотел жить один
Но с поступлением было ещё хуже жить, доходило но очень плохих мыслей, я не мог найти свое место в жизни.
Вот после смерти дедушки я опять же изменился, но опять же не надолго, я 2 недели подряд делал то, что нужно было для саморазвития - тренировки, английский и тд. Но меня хватило на 2 недели, пока я не посмотрел сериал... За 1 день я посмотрел 8 часовой сериал, на следующий день - второй раз. Я даже скачал саундтреки , сидела нарезки диалогов, вот делаю браслет с этого же сериала и думаю, что он поможет мне в жизни.
Чем же понравился сериал? Наверное тем, что парень и девушка вовсю жизнь были одинокие всю жизнь. Их отвергли все, пока они не встретились... И вся суть в том что они уже были знакомы в детстве, когда парень спас её и дал клятву жениться на ней, над девушкой издевались и он спас её. Но конец сериала был печальным...
Мне нужна ваша помощь, я понимаю, что это сериал, а я нахожусь в реальном мире, но история показалась мне такая правдивая про меня, что я не могу ничего сделать. Думаю... Проблемы пошли ещё с детства, а этот сериал просто перевалочный пункт. Помогите мне.
Автор вопроса: Артем Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Артем. Вопросы о смысле жизни, о предназначении ключевые в жизни человека. И очень важно их обдумывать и искать для себя ответы. Ваше нынешнее состояние похоже на экзистенциальный кризис. Это мучительные мысли о смыслах бытия, о пути, который нужно пройти, о саморазвитии. Ваше состояние изменится когда вы найдёте для себя ответы на эти вопросы. Попробуйте почитать книгу Виктора Франкла "Человек в поисках смысла". Возможно, много интересных мыслей для себя найдете.
Вы пишете также, что на вас повлиял сериал, к сожалению, не указано название, возможно удалось бы получить более полную картину. Вы пишете, что главный герой в основном спасает девушку. Возможно, у вас есть сильное желание найти близкого по духу человека, о котором вы бы также проявляли заботу. И в этом вы увидели один из смыслов своей жизни. И это здорово! Вы открыли для себя одну из своих ценностей.
Также, я увидела ваше беспокойство по поводу отсутствия друзей. Такое ощущение, что вам не хватает общения, но вы это отрицаете, убеждая себя в том, что на самом деле вы одиночка. Однако все же внутри вы хотите найти людей по интересами, близкого по духу человека, но возможно боитесь быть отвергнутым, боитесь неудачи и т. д. Артем, общение это навык, который можно натренировать, это не врождённое какое то качество и свойство человека. Правильному общению нужно и важно учиться. А для этого надо начать общаться. Попробуйте найти круг общения по интересам. Можете начать с тематических форумов, а потом встречаться в живую. Есть масса способов. Найдите для себя удобный.
Старайтесь лучше узнать себя. Свои потребности и желания. Определить свои ценности. Цели. Размышляйте над этими вопросами и ответы обязательно придут.
Удачи.