Не могу разобраться, чего хочу в жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет, я уехала из семьи в 18 из-за сор и обид. И немного потерялась в жизни. Не знаю чего хочу, что мне делать, где работать, где жить. Дело в том что мой папа не мой родной отец, они поженились с мамой когда мне было 2 года. И всю жизнь что я помню он бил меня, и ненавидел. У меня не было поддержки со стороны мамы, была только бабушка которая была рядом и помогала. Но жила я все равно с родителями. Было много проблем в жизни, в школе, которую я не закончила. В 18 лет мы приехали отдыхать с родителями в Турцию, я знала 2 языка, и мне стало интересно возьмут ли меня работать в 5ти звездочный отель работать аниматором.. меня пригласили на работу после собеседования. Я рассказала родителям, что хочу тут работать, так как я не учусь и нужно зарабатывать и саморазвиваться. Но поддержку мне не оказали, а избили в отеле при всех на глазах, сорвали с меня браслет принадлежащий отелю, который определяет живу я на их территории или нет. Вызвали охрану, которая надела на меня наручники. В итоге отпустили, когда пришел начальник этой самой охраны, и сказали что никакой работы в этой отеле мне не будет. Из за родителей которые не дали согласия, хотя мне было 18. Меня заставили вернуться домой. Я ненавидела их. Но понимала что оставаться с ними я не хочу и мне нужно держаться максимально сдержанно чтобы произошло то, что я запланировала. Я обманула их, сказав что меня все еще ждут на работу. Сделав поддельное приглашение на работу. Чтобы они купили билет и я улетела. Все получилось. Я прилетела в Турцию но хорошей жизни у меня не вышло. Я шлялась от работы к работе, было очень трудно, я была одна, иногда совсем не было денег, и когда писала маме об этом я должна была снова врать. Последние 2 года я врала что работаю где-то постоянно, но все равно просила денег на жизнь, я не могла сказать что я не работаю ни где, иначе меня бы заставили ехать обратно, обрезав средства. Я бы должна была вернуться. В 2019 году все стало легче. Я уже знала язык, знала как нужно вести себя и отвечать в случае чего. Уже не чувствовала себя в чужой стране одной. В этом году я съездила в Россию на 5 дней. На свое день рождения. Я понимаю как я скучаю по братьям, дяде, бабушке и дедушке. И вернувшись вчера обратно в Турцию, я перестала понимать что мне нужно делать. Как мне жить я не понимаю, я не понимаю чего я хочу. Я не глупая, даже если не закончила школу. Я знаю уже 3 языка, я могу поддержать разговор в любой сфере и мне интересно изучать новое и общаться с людьми. Мне интересны многие сферы жизни но иногда мне надоедает быть в одном месте и я бегу оттуда. Я не знаю что мне делать, где мне выбрать жить. Где работать и мне нужно 3е лицо для осуждения моих действий. Я не могу поделиться с моими родителями чем то, и я устала пытаться разобраться в своей голове. Надеюсь вы сможете оказать мне какую то поддержку.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Елизавета. Вопрос своего предназначения является самым важным в жизни любого человека. Каждый хочет быть успешным и счастливым. Но, как мы видим, мало кому это удается. Из-за этого происходят кризисы, боль от неоправданных ожиданий. В 20 лет молодые люди полны амбиций. Это очень хорошо, если это динамит человека, и помогает ему развиваться в верном направлении. Чаще всего это приводит к дополнительным стрессам. И лишает человека последних сил, которые нужны ему для реализации задуманного. Только к 40 годам человек, очнувшись от мира грез, начинает или не начинает жить своей жизнью. Именно своей. И вы должны для себя четко понять: что есть ваша жизнь, а что нет. Давайте с этим разберемся.
Мало кто может похвастаться, что он воспитывался в полной семье и в ней было все благополучно. Хотя бы относительно благополучно. Отчим не является вам отцом. Он мог бы принять роль отца, если бы смог наладить с вами хорошие взаимоотношения. Вам, конечно, хотелось правильного мужского внимания, отцовского. В виде защиты, сопереживания, выполнение ваших капризов (как это любят делать отцы дочурок)... Но в отношениях отчима и приемных детей изначально заложен конфликт. Ему неприятно видеть перед глазами напоминание о прошлых мужчинах своей супруги. Как бы это не казалось старомодно. Но это бьет по эго мужчины очень сильно. Не нужно было ожидать, что в этих отношениях будет много любви. Хотя бы мирное сосуществование является хорошим результатом. Если мужчина имеет "большое сердце", он может принять детей и любить их всем сердцем. Если они позволят ему это сделать.
Действовать насилием - недостойно. Тем более мужчине в отношении девочки. Это никак не красит ваших родителей. Есть огромное заблуждение, которое я пояснила выше. Отчим может заниматься воспитанием приемных детей, только если они ему это позволят. Конечно, дети тоже неправильно себя ведут, если ведут политику выживания своего нерадивого отчима. Хорошие отношения в этих случаях - как подарок судьбы. С вами этого не произошло. Главное, вы должны признать, что насилие (без необходимости, конечно, как в войне) - это признак слабых людей. Тех, кто находится в отношениях зависимости, нужно оберегать и защищать. Если вы это усвоили, значит сами никогда не будете применять насилие в своей жизни, даже эмоциональное (в виде манипуляций). И, конечно, вы иначе будете воспитывать своих детей. В любви и опеке. Это лучший показатель того, что вы усвоили урок.
Второе, что нужно слелать, это избавить себя от ненависти к ним, простить их за все. Гнев уничтожает любого, кто с ним соприкасается. "Вами управляет то, что вас злит". Это чувство ослепляет, делает человека неудачником. Отпустите этот груз. Прошлое - это ваш опыт. Думайте о нем с благодарностью. Принять взрослое ответственное решение, значит избавиться от всего лишнего; впустить в свою жизнь то, что развивает и делает вас счастливой.
Не ищите оправдания своим отрицательным эмоциям в своей прошлой жизни. Это тоже слабость. Вы можете так и остаться жить там. Тогда зачем думать о будущем? Сильная личность ведет себя благородно к другим людям, никогда не высокомерно или с обвинениями. Со временем, если вы будете вести себя правильно, ваши родители будут вынуждены признать свою неправоту и попросят у вас прощение. В любом случае, лучше принять для себя решение жить здесь и сейчас максимально эффективно.
"Кто убивает время, тот будет временем убит". Не нужно иметь больших амбиций, если вы привыкли жить просто от звонка до звонка. И не можете управлять своим временем. Не занимайтесь глупостями! Найдите те занятия, которые вас точно сделают успешной. Сейчас вам однозначно нужно понять психологию отношений. Рекомендую вам книгу "Создание семьи" О.Г.Торсунова (у вас сейчас как раз тот самый период). Она поможет вам разобраться во всех ньюансах вашего возраста и успешно развиваться в любых отношениях. Разберитесь с вопросами красоты, стиля, займитесь рукоделием... Если вас от этого передергивает, значит внутри есть большие проблемы. Постарайтесь с ними разобраться.
Женщине нужно научиться легкости, поддерживать хорошее настроение, позитивное, благодарное. Как? Можете послушать семинар Натальи Шафрановой "Счастливая женщина". Она описывает там все шаги на пути к этому. Когда вы начнете практиковать, поймете, что это не так просто, как кажется. Женшина должна разобраться со своим умом. Когда ум доволен, умиротворен, она всегда будет счастлива. Деньги не являются гарантией счастливого существования.
Очень хорошо, что родители помогают вам финансово. Но обманывать их нехорошо. Это вас просто разрушит. Люди часто теряют главное, пытаясь неправильными путями взять "мелочи жизни". Найдите работу по-душе, пусть и не очень оплачиваемую. Главное, чтобы хватало на жизнь. И займитесь собой. Хорошие качества помогут вам притянуть правильное знание и правильных людей в свою жизнь.
Ваше желание перемен говорит о внутренней неудовлетворенности. Так можно всю жизнь пропрыгать туда-сюда. Если счастья нет внутри, где бы вы ни были, у вас его не будет. Все новое со временем будет разочаровывать. Выберите свое направление и развивайтесь в нем. Это делает человека успешным, а не разнообразие. Если ваш внутренний мир будет наполнен, внешний тоже измениться. Будет таким же разнообразным, интересным. Скучные люди ищут новое и интересное вовне. Интересная жизнь - это результат хорошей работы над собой.
Вы ищите поддержку. Это очень хорошо. По-женски так. Мужчина в любых отношениях будет стремиться сохранить свой островок свободы. Для женщины важно обрести защиту, прибежище. Такую защиту может дать только ответственный и серьезный человек. Будьте осторожны в своем выборе. Любви вам и умиротворения! Берегите себя.