Я думаю, что живу не своей жизнью. Как найти себя?

Вопрос психологу:
Я думаю, что живу не своей жизнью, что то я делаю не так, выставляю себя на обсуждение, что с этим делать? Проблемы в семье с мужем и сыном, потеряла 3 места работы, ухожу со скандалом, потом всё обдумав, понимаю, что не права я, перестала общаться со всеми, все время сижу молчу, сама не понимая о чем я думаю, меня все не устраивает, дом семья, работа, муж.
Даже место жительства, я мечтаю переехать, тупею, сама не знаю почему, нету хобби, ничего не хочу делать, даже готовлю через силу и без желания, интимной близости тоже не хочу, мне все равно зима или лето, дождь или снег или солнце, я не могу найти себя, всю жизнь жила для детей, теперь они выросли и всё я потерялась. Я понимаю, что пришло время жить для себя, но я не знаю даже чем заняться, да и желания если честно нету. Роюсь в интернете, пытаюсь найти ответ и решение моей проблемы, но ничего не могу найти. Прохожу разные тесты и все мимо, не могу получить ответ, который бы мне понравился. Если честно, то мне очень плохо, я понимаю, что это депрессия, а выхода не вижу, могу сходить к подруге, сижу с ней, пью чай, но не слышу её совсем, где-то в своих мыслях, а о чем я думаю не понимаю, разучилась поддерживать разговор, на элементарные вопросы не могу ответить, мне даже не интересно смотреть любимые передачи по телевизору. Раньше я планировала свои дела, чтобы успеть на любимый сериал, можно ли мне помочь? Как мне найти себя? И даже дети, которые были смыслом всей моей жизни, теперь перестали интересовать меня, я конечно стараюсь не подавать вида, спрашиваю как у них дела, но ответ я не слышу, я опять улетаю в себя.
Автор вопроса: Елена Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Елена!
Начну с того, что приведу в своём ответе несколько ваших цитат.
«…Проблемы в семье с мужем и сыном, потеряла 3 места работы»
Именно с этого и стоит начать - с выяснения отношений и с решения проблем с мужем и сыном.
«…меня все не устраивает, дом семья, работа, муж.»
опять же, а что должно произойти, чтобы всё перечисленное начало устраивать?
Что должно произойти, чтобы устраивал муж?
что должно произойти, чтобы устраивала семья и работа?
вам нужно налаживать свою жизнь по всем критериям – и в карьере и в семье. Если сё не устраивает, то, как изменить ситуацию, чтобы начало устраивать?
Когда-то устраивало, а что случилось такого, что вас перестало устраивать? ведь всё рухнуло не в одночасье и не сразу. И вы думаете, что интернет даст вам ответ и в одночасье решит вашу ситуацию? а проблемы, как мы видим не в одной области, а во всех сразу. И начать следует с самой приоритетной.
Далее вы пишите, «…ничего не могу найти, чтобы меня устроило», а что именно вас устроит? как вы определите, что это именно то, что вам нужно? человек, который ищет - сам не знает чего - вряд ли, что-то найдёт.
А всё дело в том, что вы просто устали. Раньше вы себе не могил позволить отдохнуть. К чему постоянно что-то искать, куда-то стремиться и двигаться, как давно вы позволяли себе полноценный отдых и «чтобы весь мир подождал»?
Хотя бы на один день позвольте себе такую роскошь, как остаться одной, в уютном месте, без сотовых телефонов, интернета и телевизора, сделайте себе абсолютный ретрит. Произведите перезагрузку самой себя, просто даже не старайтесь о чём-то думать. Позвольте себе полное расслабление и отсутствие мыслей. Вам нужно сделать очищение и перезагрузку самой себя, своей личности, а после изменить самоидентичность. Но это уже я делаю на индивидуальных тренингах, где помогаю определить человеку, чего же он хочет и далее, как именно ему дальше действовать, чтобы желаемое получить.
Пока просто позвольте себе апатию.
Она говорит о выгорании. И когда в душе, только пепел - не чему вновь зажигать и гореть. Если нет ресурсов, то и поделиться не чем. Восполните себя новыми ресурсами.
Но и это не самое главное.
однажды вы приняли решение, что с вами будет, именно так как сейчас… и это я в своей практике рассматриваю и прорабатываю и корректирую подобные решения, которые мешают жить, которые приводят к состоянию неопределенности, но это уже мы будем обсуждать, когда вы обратитесь ко мне за консультацией. Сами понимаете, того, что на самом деле эффективно, никогда не будет в интернете.
Все эффективные методики держатся в тайне и передаются от Мастера к Мастеру и от Мастера к ученикам. И странно выкладывать это в открытый доступ. Это всё равно, что дать человеку скальпель и показать, как делается операция, а самому себе операцию не сделать, поэтому в открытом доступе выкладывать информацию о том, как исцелять Душу – не только бессмысленно, неэффективно, но и опасно.