Живу сегодняшним днем. Как признать, что будущее наступит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ищу психолога, который сможет помочь мне в постановке целей и самоопределении по жизни.
Мне 26, я женат в течение года. Работаю в IT компании, с супругой живем в Таиланде.
Супруга поделилась со мной, что её беспокоит неопределенность в наших отношениях, отсутствие общих долгосрочных целей на будущее. Что мы смутно представляем, что будет через 5, 10, 20 лет, к чему мы стремимся, каких материальных целей хотим достичь. Собираемся ли мы покупать квартиру, планировать ребенка, в каком городе планируем жить.
Она спрашивает меня, чего я сам хочу от жизни, каким я вижу себя через N лет. Говорит, что не хочет, чтобы я просто воспринимал её планы на жизнь как свои, поэтому пытается растормошить во мне собственное видение жизни, чтобы я тоже участвовал в планировании нашей судьбы.
Однако, у меня проблемы с долгосрочными целями. Сколько себя помню, у меня никогда не было представлений о будущем. В детстве я не мог представить себя старшеклассником. На 1 курсе не мог представить свой выпускной. Сейчас не представляю себя 30+ летним, хотя осталось уже не так много времени.
Я согласен с супругой, и замечаю, что живу сегодняшним днем, а мои представления о будущем как будто оторваны от реального мира. Когда я спрашиваю у себя "почему ты не ставишь цели на будущее?" - организм отвечает мне что-то вроде: "а зачем напрягаться сейчас, ведь будущее еще так не скоро! а там, глядишь, всё как-нибудь само собой организуется, как уже происходило множество раз". Как результат - будущее, старость, смерть мне кажутся нереально далекими и практически не существующими, я не могу искренне поверить, что всё это произойдет со мной.
Так же пытаюсь разобраться, чего я хочу от жизни, какую жизнь я хочу прожить. Пока что приходит на ум только один ответ - "такую жизнь, чтобы в конце жизни сказать "я доволен тем, как я прожил жизнь". Но не могу озвучить конкретные желания, чего бы я хотел сделать либо достичь. Как будто не могу сам себе в этом признаться, или по другой причине - не знаю.
Как мне обрести свои стремления в жизни, и сделать их целями? Как принять своё будущее, зрелость и старость, что они обязательно наступят? Буду благодарен за ответ и рекомендации.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Алексей, здравствуйте!
К вашему вопросу можно подойти с разных сторон и подходов психологии. Давайте подойдем с самого простого и наглядного, с пирамиды Маслоу(о который вы наверняка слышали). На самом деле, градацию потребностей в форму пирамиды упаковал не Маслоу, а Филип Котлер, но не важно.
Здесь нет возможности прикрепить картинку, но думаю вы без проблем нагуглите. Гулите расширенный вариант, где каждая ступень подробно разделена на пункты. А дальше садитесь, и вдумчиво смотрите на каждый, снизу вверх. Записывайте, что получится, чтобы потом возвращаться и видеть результат. Насколько у вас они удовлетворены? Среднестатистический человек редко без спотыкания поднимается выше третьего. Частично - и 4й, и 5й уровень, но частично. Так вот дыры в потребностях нужно закрывать снизу вверх(да, иногда ступени меняются местами, в зависимости от обстоятельств). Проанализировав это, вы как раз и найдете конкретные ответы на ваши вопросы.
Можем вместе это сделать, по видео связи, если захотите, я понимаю, что звучит не очень понятно, пока не приступите.
Можно долго рассуждать про экзистенциальный кризис современного поколения, кризис когнитивизма, общество гедонизма, ваше детство и психзащиты. Однако, начните с простого. Вам же нужна конкретика.
Другой вопрос, почему вы не видите сами те дыры, которые у вас есть в базовых потребностях и соответственно, не знаете чего хотите и что делать. Почему психика вас так защищает от шагов вперед, уговаривая, что времени полно. И другой вопрос, почему вы выбрали в супруги женщину, которой важно иметь план на жизнь, без которого она чувствует себя не защищенной(а потребность в безопасности это всего лишь вторая ступень. А ваша супруга уже на ней споткнулась).
В общем, анализируйте, исправляйте, работайте. Можем вместе, можете сами. Но не пытайтесь сразу объять не объятное. Потихонечку, мелкими шагами. Обычно, с первых же шагов приходит ощущение, что времени очень мало и нужно быстрее-быстрее, не поддавайтесь этому. Времени останется столько же, просто изменится ваше восприятие его.
Удачи, Алексей.