Нет смысла жизни. Нет работы, нет личной жизни, нет здоровья.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Женя, мне 26 лет. Я нетрадиционной ориентации. Моя главная проблема - это утрата смысла жизни. С детства я рос сообразительным ребёнком, всегда отличался высоким интеллектом, в школе и университете учился на отлично, при этом не прилагая особых усилий. С детства есть талант к рисованию и неплохой вкус. Я рос в полной семье, есть старшая сестра. Однако в детстве моего отца практически не было дома, он выполнял функцию кошелька, мать не работала. Также он на протяжении всего времени много изменял моей матери, все скандалы происходили на моих глазах, когда мне было 5-6 лет. После окончания университета я работал по специальности (психолог), однако через 2 года уволился. Вкус на мужчин был специфический: мне нравились обеспеченные мужчины за 40 лет. Но в интимный контакт мне было неприятно вступать. С молодыми парнями все наоборот - интимные отношения приятны, но мозгами я понимал что не мог с ними быть из-за того, что хотелось, чтобы меня обеспечивали. В целом был один парень, мы были 2 года вместе. Но я его не любил , и страдал в этих отношениях. Но и после расставания я несчастен. В общем, что я имею на свои 26 лет: отсутствие работы, отсутствие личной жизни, отсутствие денег и накоплений, переехал жить к родителям в деревню, ВИЧ+ статус, который мешает мне найти достойную работу по специальности. Из-за всего этого опускаются руки, нет сил к чему либо. Хотя 3 года назад я был лучшим студентом в университете, имел президентскую стипендию, кучу научных работ, красный диплом и огромные перспективы на будущее. Сейчас не могу найти работу даже продавцом на рынке. В деревне у родителей сидеть я тоже не могу.
Автор вопроса: Женя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Татьяна.
Евгений, добрый день!
Увы, здесь смесь много чего, я же могу ответить Вам лишь на вопрос о дальнейшей работе и карьере.
Давайте в данном вопросе отталкиваться от Ваших успехов, от Вашего удовольствия от работы. Оставив в стороне (сейчас) личную жизнь.
Итого, что я увидела в Вашем письме - высокий интеллект, учеба давалась легко, красный диплом, президентская стипендия, научные работы, 2 года работы психологом.
Жаль, Вы не упомянули где работали (сфера психологии).
Далее, Вы сильно занизили свою планку, отчего-то наказали себя переездом в деревню и отсутствием амбиций.
Евгений, а если я предложу Вам начать со следующих шагов?
шаг 1 - вы анализируете свои прежние успехи и выписываете свои достижения на прежней работе. Это то, от чего можно отталкиваться в поиске себя на рынке труда. Работа психолога необязательно подразумевает офис, кабинет... Это вполне себе и онлайн работа. Ее и из деревни можно вести.
шаг 2 - анализируете рынок труда и какие есть вакансии.
шаг 3 - сообразно вакансиям, которые Вас заинтересовали актуализируете свое резюме. Все свои достижения в этих сферах указываете. Они ваши, заслуженные. Равно как и образование, и красный диплом, и президентскую стипендию. Это ваши сильные стороны.
шаг 4 - если же Ваша вера в себя недостаточная - не стесняйтесь поработать над самооценкой с психотерапевтом (это не стыдно, это личностный рост).
шаг 5 - начните отправлять свое резюме, начните проходить собеседования. Останавливайтесь на своих достижениях. Говорите о своих ошибках и чему они Вас научили. Это показывает Вас растущим специалистом.
шаг 6 - зарегистрируйтесь на площадках и форумах, публикуйте свои прежние научные работы, пишите статьи. Это поможет Вам в Вашем будущем, это Ваше имя и Ваш бренд.
Готовы?