Я совсем запутался в себе.

Вопрос психологу:
Моя ситуация такова. Мне 34 года я с ранних лет (с 19) грежу заниматься своим делом, желание работать на дядю уже тогда пропало, хотя все равно я работал на дядю при чем изначально работал в охране 1 год, потом водителем 5 лет, в общем на уровне низких (как я считаю) профессий, и все это время я постоянно пытался организовать какое либо дело, при чем всегда разное. Были моменты, когда все получалось и несколько месяцев я был доволен, но все эти дела были очень шаткими и быстро заканчивались либо из за нехватки средств, либо ещё из за какой либо причины. В результате я не занимался толком своей карьерой, жил от хорошего случая к случаю. Потом на очередное дело взял огромный кредит, полгода все перло как по маслу, но потом опять из за неправильного распределения средств и юношеских амбиций все рухнуло и к 29 годам я стал конкретным банкротом без денег, без образования (за исключением среднего\специального), без хорошей должности, зато с огромной кучей долгов....
Которые выплачиваю по сегодняшний день.
Я хотел бы от вас услышать как мне самоопределиться ,что нужно сделать. Я по сей день опять же работаю водителем, но в голове масса проектов, за которые опасаюсь браться. Работать водителем до конца дней своих тоже не хочу. Сейчас у меня семья с моей зарплатой и долгами нам едва хватает на жизнь. Я хочу самореализоваться в своём деле. В основном у меня есть одно из направлений последнее время, я его тщательно изучаю, даже реализовываю параллельно работе, но все равно это не то, чтобы иметь хороший доход. Надо либо подняться в карьере, либо раскрутить свой бизнес. Как в 34 года с водителя куда подняться я не пойму, а чтобы раскрутить бизнес им надо плотно заниматься, вкладывать и т.д. Вот я и запутался совсем. Неужели нет выхода и придется всю жизнь крутить баранку рулевого колеса? Очень бы этого не хотелось бы, моя мечта и цель так и не достигнута, я даже не приблизился к ней. Я уже думал пойти на какие нибудь курсы, чтобы можно было получить нормальную должность, но сейчас тяжело устроиться на хорошую должность без опыта тем более когда тебе уже 34. Уже устал от этого. Каждый день нахожусь в депрессии из за нехватки денег. Помогите, пожалуйста, выбраться. Дайте дельный совет. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте
Концепция вашего самоопределения полностью зависит от вас. В какой то степени вы это понимаете, но не можете решиться сделать первый шаг. У вас был печальный опыт, который тормозит новый начинания. Но вы должны понимать, что решения принимать вам. Попробуйте сфокусироваться над изменением вашей жизни. Напишите список концептов предположительного изменения текущей ситуации. Займитесь поиском позитивной информации, которая приведет сперва к достижению небольших изменений в вашей ситуации. Например. займитесь учебой, чтобы не говорили , но учиться некогда не поздно. Учеба внесет новую волну позитивных эмоций в вашу жизнь.
Нарисуйте план дальнейших действий для достижения поставленной цели. Шаг за шагом постепенно следуйте вашему плану, который приведет вас к большим изменениям в вашей жизни. Вы должны верить в себя, в свои силы на 100 %, чтобы добиться своей цели.