Не хочу серьезных отношений. Не могу прийти в гармонию с собой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25 лет, я вырос в полной, любящей семье и всегда уважал женщин. К этому возрасту у меня 2 раза жизни были продолжительные, серьезные отношения. И все вроде было хорошо, но в какой-то момент я понял, что меня не совсем устраивает моя жизнь. Года 2 назад я устроился на работу с тяжелым графиком ( 6/7 с 9 утра до 8 вечера). У меня стало мало свободного времени, которое я все уделял своей семье, девушке и каким-то делам. Меня стала угнетать рутина. Я любил свою девушку и даже сделал ей предложение, но в какой-то момент понял, что вся предстоящая перспектива: дом, семья, дети меня не так уж интересует. Нет, безусловно, мне хотелось бы, чтобы меня ждали дома, мне бы хотелось оставить после себя потомство, но мне этого не достаточно. На данный момент мне больше интересны друзья, тусовки, новые знакомства, меня возбуждает мысль о близости с незнакомыми девушками, я понимаю, что, возможно, это связано с возрастом и я просто не «нагулялся», но я в целом не вижу своё будущее только в семье. Мне этого мало. Я понимаю, что не смогу дать верность своей девушке, но с ее стороны для меня это важно. Я и сам понимаю, что это не справедливо, но ничего не могу поделать. Я понимаю, что мне всего 25 лет и ещё несколько лет я бы мог пожить в своё удовольствие и потом задумываться о таких серьезных вещах, как семья, но тут есть тоже один нюанс: для меня важно, чтобы моя избранница была невинна и я понимаю, что лет в 30 не смогу найти девушку, подходящую мне по требованиям и по возрасту, чтобы мне с ней было интересно. Я действительно не знаю, что мне делать. Я понимаю, что ни одна девушка не будет терпеть такого отношения к себе, я все понимаю головой, но ничего не могу поделать со своей природой. Подскажите, пожалуйста, как мне прийти в гармонию с самим с собой? С последней девушкой мы разошлись и сейчас я понимаю, что снова вступать в серьезные отношения мне не хочется, потому что со временем все будет точно также, но я так же понимаю, что время уходит. Буду очень благодарен ответу.
Автор вопроса: Никита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Никита, здравствуйте! Порой наши цели и желания настолько разные и противоречат друг другу, что мы приходим в дисбаланс, не зная, к какой цели выбрать свой путь.
У Вас на сегодняшний день есть желание тусоваться, гулять, встречаться с разными девушками. И в то же время Вы задумываетесь о перспективах, о построении семьи после того, как пройдёт тот период, те желания, которые есть у Вас сейчас. Никита, Вас беспокоят мысли о том, что к тому времени, когда пройдёт текущий период лёгких отношений, Вы не сможете найти подходящую Вам спутницу жизни.
Никита, Вам очень важно расставить приоритеты и понять, что в первую очередь Вам важно, а чем Вы можете поступиться ради того, что Вам важно на сегодняшний день. Если Ваши желания на сегодняшний день не совместимы друг с другом, расставьте их по рейтингу важности для Вас. Рейтинг важности Вы сможете сформировать, прочувствовав степень Вашей внутренней необходимости идти именно к этой цели сегодня и сейчас.
Есть вероятность, что выбрав путь к той или иной промежуточной цели, Вам понадобится искать компромиссы или быть готовым к последствиям своего выбора. Например, если Вы идёте к цели «погулять», т к по-другому Вы сейчас не сможете, то в перспективе Вам , возможно, понадобится более длительное время, чтобы найти именно ту девушку, которую Вы захотите видеть своей женой, в случае , если Вы сохраните именно тот уровень ожиданий от девушки, который есть у Вас сейчас. Если Вы пойдёте в сторону семьи, то найти жену в соотвествии с Вашими ожиданиям Вам будет легче сейчас, но понадобится или смирять свои желания «погулять», или договариваться о свободных отношениях с девушкой.
Вариантов может быть множество. Никита, прислушайтесь к себе, почувствуйте, что Вам важно на сегодняшний день. Нарисуйте, напишите или продумайте перспективу, цели, к чему Вы хотите прийти сейчас, через год, три года и т д. Если цели находятся в слишком противоположных направлениях, выбирайте по приоритету Ваших и только Ваших желаний, продумайте, какие следствия придут в Вашу жизнь при выборе того или иного пути и готовы ли Вы к ним.
Никита, важно также помнить о том, что , выбрав однажды тот или иной путь к той, или иной цели, Вы сможете изменить и свой путь, и свои цели, если почувствуете необходимость в этом. Планы не наши господа!
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, пишите!