Не чувствую, что живу.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Сара, мне почти 27 лет. Я довольно активный человек, люблю путешествовать, у меня много интересов, мне нравиться ставить перед собой цели и достигать их. Почти 2 года назад я переехала в страну где всегда мечтала жить, начала воплощать свои мечты в жизнь, заниматься тем чем хотела еще со школы. С начала все было отлично, я была почти счастлива, новые цели, много энергии. Все изменилось прошлой осенью, появилась апатия , я окончательно запуталась в себе. Я по прежнему живу активной жизнью, много путешествую, работаю, но меня преследует чувство что это не моя жизнь, все должно быть по другому. Я не могу сказать что несчастна, но и счастливой назвать себя не могу, работа меня не вдохновляет, мне бывает интересно, но я не чувствую страсти, азарта. Все как то очень ровно, у меня нет никаких долгосрочных целей в жизни, есть цели на 2-3 месяца и это все. Я не знаю кем хочу быть через 3, 5 или 10 лет. У меня нет больших целей которые бы вдохновляли. Та работа какая есть сейчас, я не вижу себя там через 5 лет, не хочу. Я не знаю хочу ли я отношений, семьи. Я окончательно запуталась в себе. Мне хочеться что бы в жизни была страсть, драйв , что то что вдохновляет но этого нет. Возможно я слишком многого хочу, ведь все так живут, вернее большинство, но мне страшно что я стану такой же. Я знаю что могу достичь многого , мне все легко удается когда я точно знаю чего хочу, все мои желания исполнялись достаточно легко, но сейчас этих желаний нет. Многие меня не понимают, я молодая, красивая, живу в большом мегаполисе, много путешествую, с деньгами тоже все в порядке, но я не чувствую что живу по настоящему, мне не хватает осознания кто я и с каждым годом дискомфорт все растет и растет. Как будто моя душа хочет чего то другого , быть в другом месте, заниматься чем то другим. Я не могу просто жить и не задумываться кто я и чего я хочу, я так не умею. Все мои желания и цели в данный момент меня не привлекают, у меня нет осознания куда я иду вообще и где хочу оказаться , наверное в этом моя проблема, но как с ней справиться я не знаю .
Автор вопроса: Sara Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Sara!
Ваш вопрос говорит о том, что  в данный момент своей жизни вы столкнулись с т.н. экзистенциальным кризисом. Проблема, которая беспокоит вас, относится к категории вечных, и вопрос поиска ответа на вопрос о смысле жизни является ключевым стимулом в развитии личности. Это ищущее внутреннее "Я", в экзистенциальной психотерапии обозначаемое термином "Dasein", является ядром внутренней сути каждого человека, и имеет только одну  потребность - в нахождении ответа на  ключевые вопросы о сущности бытия. В отличие от концепции психоанализа по Фрейду, которая основной движительной силой развития self называет разнообразные подавления сексуального влечения, экзистенциальная концепция считает основой стремление человека понять сам феномен существования мира и человека в нем. В.Франкл, один из отцов-основателей экзистенциального направления, говорил: " человек по своей сути стремится найти цель и осуществить свое предназначение в жизни". Dasein-анализ имеет своей целью раскрытие для каждой личности ее индивидуального места в мире, исходя их уникальности особенностей психической структуры каждого отдельного человека. Таким образом, экзистенциальный подход к решению этой проблемы является как транс, так и интерперсональным, относясь к человеку как к динамической системе.
К сожалению, экзистенциальная тема работает с понятиями и категориями, настолько глобальными, и поэтому труднодоступными клинической диагностике, что требует очень высокой степени личной подготовки терапевтов, и поэтому терапевтические приемы экзистенциальной терапии доступны не такому уж большому кругу специалистов., одним из которых являюсь и я.
То, что вы задали себе вопрос такого  уровня сложности в таком раннем возрасте, говорит о высоком уровне вашего личностного развития. Поэтому уверена, что вы понимаете, особенно в свете вышесказанного, что линейного ответа на ваш вопрос быть не может. Поиск такого ответа представляет собой терапевтический процесс, имеющий целью раскрыть именно ваши внутренние ресурсы для его нахождения. И если вы сочтете нужным, я с удовольствием помогла бы вам в этом. Однако нет сомнений, что вы и в дальнейшем  будете идти по пути познания себя в мире, и откроете для себя множнство новых возможностей. И хочу вас заверить, что это счастливый и невероятно увлекательный процесс.