Всегда была чайлдфри и теперь изменилась. Не принимаю новую себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, расскажу, может вы поможете. 10 месяцев прошло как я изменилась как личность. Я была чайлдфри, закоренелый, я никогда не хотела иметь детей и мечтала о стерилизации, когда я уже нашла лазейку как сделать стерилизацию, тут со мной произошло скажем так толчок изменений. У меня всю жизнь, были мужчины, которые хотели от меня детей и многие боролись кардинальным способом, тайком пытались сделать мне детей, я считала это наказание что мужики от меня детей хотят. Я встречаю впервые человека как я, мужчину чайлдфри, я себя тогда поймала на мысли, что он монстр, далее при нашей близости выходит так, что у него рвется 5 презерватив, я всегда их проверяю, но пятый он спрятал от меня и мне не сообщил, лишь днем следующего дня узнаю, так как вытянула из него клещами эту информацию. Я испугалась, злилась и пулей в аптеку пить лекарство и вот 3 недели я не могла нормально спать. Тут начинается, первая мысль, что я не могу убить своего ребенка, для меня это было странно эта мысля я до этого бы не думая пошла бы делать аборт если бы случилась такое, а тут будто не мои мысли, далее я знакомлюсь человеком у кого трое детей и вы знайте, они меня не бесили, я до него ненавидел а беременных, меня тошнило от вида, я ненавидела детей, я сама думала, если и буду беременна я с ума сойду. Далее опять начинают мысли будто не мои я как то ехала в машине и мысля что я хочу продолжение себя, потом чуть позже желание подержать малыша на руках, потом финиш я поймала себя на мысли, что я хочу быть мамой. Понимайте, в чем проблема эти мысли про детей, они будто не мои, сразу после идет мои мысли ненависти и мол что я с ума сошла. Еще в силу новых обстоятельств, я не могу себе сделать стерилизацию, когда меня так изменило, я не принимаю этого это не я. Я даже думала, что на мне типа заклинания, потому, что странно за 10 месяцев измениться так и придать себя, Я все думаю как вернуть себя обратно или принять новую, или снять этот сглаз.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Добрый день, Алиса!
Я прочитала ваше письмо, и знаете, у меня возникло к вам много нежности и радости.
Я не знаю, почему вы решили стать чайлдфри. Но предполагаю, что у вас было нелегкое детство. Возможно, вы не дополучили родительской любви, внимания. А возможно, вы боитесь, что сами не сможете стать для своего ребёнка хорошей мамой (это лишь мои предположения). Но в любом случае, какие-то жизненные обстоятельства заставили вас защищаться от негативного опыта путём решения не рожать.
И вот недавно с вами случился переворот. Ваше сердце как будто стало потихоньку оттаивать. Сначала у вас возникла мысль, что не сможете сделать аборт, затем вы общались с детьми и поняли, что они вас не раздражают; потом у вас возникла мысль, что хотите стать мамой, хотите продолжения себя.
Мне бы не хотелось, чтобы вы стали прежней. Мне кажется, ваши перемены - это не предательство себя, а возвращение к себе. И это не сглаз и не заговор.
То, что заставило вас стать чайлдфри уже в прошлом. А прошлое изменить нельзя. Но вот настоящее и будущее в наших руках. Только вы выбираете, с кем быть в отношениях, от кого иметь детей и какой быть мамой. Мир не так уж плох. Да, в жизни есть и плохое и хорошее, но хорошего больше. Это точно.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. Если остались вопросы-пишите, я обязательно отвечу!