Как разобраться в своей ориентации и понять, как дальше строить свою жизнь?

Вопрос психологу:
Я понимаю, что с таким вопросом лучше обращаться лично к психологу, но с глазу на глаз я не смогу такое обсуждать, мне будет стыдно. Мне 26 лет и, скорее всего, мне с детства нравятся девочки. В детстве, когда я еще не знала ничего о сексе и отношениях, всегда обращала внимание на красивых молодых воспитателей, учителей и просто маминых знакомых и представляла, как мы вместе проводим время и обнимаемся (для меня, как для ребенка, это была высшая степень близости). Тянуло именно к красивым, ухоженным девушкам (примерно 25-35 лет), а не к девочкам и не к взрослым женщинам. При этом я прекрасно общалась с мальчиками-ровесниками, никогда не было неприязни к ним, в начальной школе даже был лучший друг-мальчик, из-за чего меня одно время высмеивали девчонки, а его мальчишки, потому что тогда девчонки общались всей кучей только с девчонками, мальчишки с мальчишками, а мы с ним прекрасно общались вдвоем. Подруги у меня тоже всегда были- и в школе, и в институте, проблем в общении не было. Первые отношения с парнем начались в 15 лет, но я понимала, что это скорее из области "так надо" и "он хороший парень", а не из-за того, что у меня к нему была влюбленность. Тянуло всегда именно к девушкам, только к ним испытывала целую гамму чувств, настоящую влюбленность, но я слишком труслива, чтобы открыться и сделать первый шаг, поэтому продолжала встречаться с парнями, а думать о девушках. Примерно в 22 года я поняла, что мои отношения с парнями ни к чему не приведут, я и сама страдаю в этих отношениях и мучаю парней- если обниматься, общаться, целоваться с ними мне еще приятно, то интим, спустя какое-то время, начинает напоминать акт отдачи долга, а не процесс соития ради общего удовольствия. Также с парнем я абсолютно не вижу нашего будущего, брака, детей. У меня уже несколько лет не было никаких отношений именно потому что я понимаю, что ровно после того момента, когда отношения доходят до интима, они становятся для меня какой-то пыткой. С другой стороны, мне безумно страшно начинать отношения с девушками, у меня когда-то была ситуация, в которой начальница с работы проявляла ко мне однозначный интерес (я к ней тоже), но когда она уже открытым текстом сказала, что я ей не безразлична как девушка, то я настолько испугалась, что просто начала от нее шарахаться, а потом вообще уволилась. Возможно, повлиял тот факт, что она мой руководитель и если бы на ее месте была простая девушка, моя реакция была бы другой, плюс я стала замечать, что остальные сотрудники тоже видят ее ко мне отношение и по-доброму (коллектив у нас был очень дружный) подсмеиваются. Я сильный человек и могу долго быть одна, но понимаю, что сейчас мне как никогда раньше одиноко и я готова к построению именно серьезных отношений, длительных и с полным открытием партнеру, но мечусь между тем, в каком направлении искать- "хорошего парня", с которым, вероятнее всего, отношения пойдут по тому же сценарию или всё- таки проверить свои догадки про ориентацию и попробовать отношения с девушкой, но я вращаюсь только в гетеросексуальных кругах и даже не знаю как эту девушку искать. Дайте, пожалуйста, совет, как разобраться в себе и понять, как мне жить. Стоять на одном месте и не хотеть отношений с парнями, но при этом дико бояться отношений с девушками, я устала, так можно и до старости прожить одной.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Елена, вопрос ориентации достаточно интимный, и формата письма недостаточно чтобы разобраться во всех нюансах. Сейчас много психологов (можно найти в сети, онлайн), которые позиционируют себя как ЛГБТК-френдли, я думаю, с их помощью Вы сможете найти определенный круг общения и разобраться в своих предпочтениях. Ведь как говориться - не попробуешь, не узнаешь. Вас тянет к девушкам, но при этом Вы еще не знаете, какие эмоции и чувства будут при близком контакте с девушкой.
Возможно, Елена, Вы по природе бисексуальны и это придется просто принять как данность. Не плохо и не хорошо - просто констатация факта, как цвет глаз, например.
Другой вопрос - о долгосрочных планах. Если вы все-таки планируете ребенка и т.д., то, возможно, нужно обратить внимание на женственных и романтичных юношей. Такой молодой человек сможет стать для Вас и подружкой и мужчиной, в отличие от мускулинного мачо. При этом, если вы худенькая и субтильная, что обычно привлекает бисексуальных мужчин, такой брак может быть очень удачным. Парням, которые ощущают себя также "чужой среди своих", тоже трудно открыться и принять свою особенность и свои предпочтения, многие так и остаются одни до зрелого возраста, когда уже все равно на мнение родителей и окружающих. Наверное, специальные форумы по интересам могут давать поддержку и ощущение, что вы не одиноки.
Вообщем, в очном (или онлайн) формате Вы разберетесь, чего больше в Вашем влечении к девушкам - биологических компонентов (гормоны и т.д.), детских запретов, какая-то травма, что-то еще (могут всплывать истории из детства, которые непосредственно имеют отношения к будущей половой идентификации ребенка и к отношению к противоположному и своему полу), либо, как говориться, с природой не поспоришь, и нужно принять свою ориентацию и жить полной жизнью.
Удачи Вам, Елена, и не затягивайте с поиском специалиста.