Не могу до сих пор определиться, какой я ориентации и с кем мне быть в дальнейшем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дело в том , что с детства меня привлекают парни и по сей день Но я влюблялся несколько раз в девушек и могу в них влюбиться, но меня они не возбуждают. А если даже и возбуждают в какой то маленькой степени то парни уж гораздо больше. Мне нравится гулять с девушками, обниматься и может даже и поцеловать хочется, но нет сексуального возбуждения. И я понимаю, что я очень человек чувствительный, ранимый и мне хочется именно мужского тепла, чтобы меня обнимали, жить вместе, путешествовали по миру, но и детей тоже хочется. Просто я понимаю , что см девушки у меня не будет столько сильного возбуждения, как к парням , но у меня могут быть романтические чувства к девушкам. Сейчас я понимаю , что уже с самого детства я даже ощущал себя иногда как девушкой: я играл в куклы , и были подруги в основном да и сейчас у меня почти только подруги и есть. С парнями как то общение не складывается в дружеском плане имею в виду. И ещё у меня уже были парни , мне понравилось быть с парнем, но я не могу до сих пор почему то определиться какой я ориентации и с кем мне быть в дальнейшем. Все таки смотрю на фото , где два парня счастливы и хочется быть таким же . Но опять же в тоже время романтические чувства к девушкам тоже есть . Но не интимные. Помогите разобраться мне в себе. Спасибо.
Автор вопроса: Артем Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Артем, спасибо за доверие и за то, что поделились своей ситуацией.
В Вашем возрасте абсолютно нормально, что Вы не можете определиться, Вы находитесь в поиске себя и это может касаться не только сексуальной сферы, но и личностной, и профессиональной. И это нормально.
Если Вы чувствуете, что Вас тянет к парням, подумайте, что именно пугает: общественное мнение, осуждение родственников, вопрос рождения детей. Важно принять себя таким, какой Вы есть без осуждения и критики, иначе это может вылиться в комплексы и невозможности получать удовольствие от жизни или в пассивную агрессию. Если справится самому не удается, желательно обратиться к психологу: Вам было бы полезно проработать свои детские сценарии, страхи, неуверенность.
Из письма следует, что Вы отдаете предпочтение парням, но умом понимаете, что это сложный выбор, то есть подавляете свои чувства. Это вопрос готовности столкнутся с последствиями, то есть взять ответственность за свою жизнь на себя. Подумайте, что для Вас важнее: жить так, как Вы хотите или быть таким как все.
Очень хорошо в Вашей ситуации будет прописать все плюсы и минусы, которые Вы видите в отношениях с девушками и парнями для себя. Понимаю, что Вы и так их знаете, но именно если написать их на бумаге придет более глубокое понимание ситуации, появится ясность и четкость мысли.
Пункт о том, что девушки практически не возбуждают Вас, очень настораживает. В семейной жизни, особенно в молодые годы, качественная сексуальная жизнь имеет большое значение. Выбор в сторону девушек может привести к тому, что вы оба будете глубоко несчастны, искать партнеров на стороне и накапливать агрессию.
В любом случае, у Вас достаточно времени и возможностей, чтобы, проработав свои страхи и сомнения, встретить любимого человека.
Желаю успехов, Артем, и верю в Ваши силы! Если нужна будет помощь, обращайтесь