Я боюсь влюбиться в девушку, боюсь, что мне это понравится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 19 лет, у меня проблема, недавно я увидела видео где целуются девушки, и после этого, мне стало казаться, что я стану как они, мне казалось, что я целуюсь с девушкой и в интимном плане тоже, ужасные мысли приходили ко мне в голову, я не могла спать ночами, прошло 7 месяцев, мне ничего не помогло
Сейчас чуть лучше, но до сих пор они не уходят, помогите, мне страшно от них
Я боюсь влюбиться в девушку, боюсь, что мне кто-нибудь понравится
Раньше я не обращала внимание на таких людей, но после того видео, мне в голову начали приходить ужасающие мысли
Сейчас, я до сих пор люблю своего бывшего парня и я боюсь, что у меня больше не будет парня, что я буду по девочкам, я не понимаю, что происходит, я никогда не думала, что буду о таком думать, мне почему-то кажется, что я буду с девочками, если у меня долго не будет парня, я не понимаю, как мне от этого избавиться
Ведь я всегда была по мальчикам, а сейчас я боюсь принять эти мысли, и если я приму, то я боюсь, что я поддамся этим мыслям
Помогите мне кто-нибудь, пожалуйста
Что со мной происходит, мне не лучше, я не хочу быть такой .
Я хочу себе семью, парня, я боюсь, что, когда у меня будет парень, то я буду об этом думать, а это очень ужасно
Я не понимаю, почему мне должны нравиться девушки, ну красивые и красивые, почему я вдруг должна быть такой
Я отрицательно теперь отношусь к таким людям, теперь боюсь сама такой стать.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Екатерина!
То, что вы описываете, очень похоже на навязчивые мысли. Хочу вас успокоить, ваша сексуальная ориентация не изменится из-за таких страхов. Вы пишете, что перспектива быть с девушкой вас сильно пугает. В основе навязчивых пугающих мыслей лежат не желания, а страх. Ваш разум пытается вас защитить от того, что вы считаете для себя опасным. Точно так же любящую мать могут посещать навязчивые мысли об убийстве своего ребёнка (как раз потому, что благополучие ребёнка для неё очень важно).
Поскольку навязчивые мысли отражают страхи, а не желания, они никогда не реализуются. Часто навязчивости сопровождаются страхом утраты контроля. Может казаться, что если думать такие мысли, то ваше поведение само собой изменится. Например, страх "пойти по девочкам", в то время как вы вполне сознательно хотите быть в гетеросексуальных отношениях. Уверяю вас - мысли не опасны. Они не вынудят вас действовать так, как вы не хотите. Ваша жизнь по-прежнему в ваших руках.
Возможно, вас тревожит то, что мысли кажутся ненормальными, и вы начинаете думать примерно следующее "У других людей таких мыслей никогда не бывает. Если они появились, со мной что-то не так". Но практически у всех людей бывают нелепые, жестокие или непристойные мысли, которые не претворяются в жизнь. Если к этому относиться спокойно, мысль исчезнет так же внезапно, как появилась. Устойчивость мыслям придаёт именно ваш страх перед ними.
Если вы боитесь мыслей, то можете начать их усиленно отгонять, стараться избавиться. Но такое избегание только усиливает поток страхов, поскольку от мыслей нельзя избавиться волевым усилием. Можете сами проделать небольшой эксперимент: засеките на секундомере 60 секунд и постарайтесь в эту минуту избегать любых мыслей о белой обезьяне. Обычно при получении такого задания мысли о белой обезьяне возникают незамедлительно. Так и с вашими мыслями: чем отчаяннее вы их гоните, тем сильнее их натиск. Чтобы почувствовать себя лучше, прекратите сопротивление. Когда у вас снова появятся мысли о девушках, спокойно пронаблюдайте их, как если бы это были воспоминания о прошедшем лете, модная мелодия, засевшая в голове, или любые другие нейтральные мысли. Когда вы начнёте относиться к этим мыслям просто, как к мыслям, они станут гораздо меньше вас беспокоить.
Остаётся ещё один нерешённый вопрос и он касается того, почему просмотренное видео так сильно на вас повлияло. Возможно, вас беспокоит страх больше не найти парня. Поэтому информация из внешнего мира воспринимается как угрожающая вашей личной жизни. Хотя это лишь моё предположения - я основываюсь на том немногом, что знаю из письма.
Итак, хочу подвести итоги сказанного. Ваши мысли не опасны, на вашу ориентацию никак не влияют. Скорее всего, вы просто сильно боитесь, что с вами что-то не так, поэтому пугающие мысли устойчивы. Попробуйте принять то, что иногда такие образы возникают и не пытаться их побороть. Если захотите проработать эту тему глубже, можете обратиться за индивидуальной консультацией психолога.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. Буду рада обратной связи.