Странные сны, стремление к совершенству и страх быть преданной.

Вопрос психологу:
1. Доброго времени суток. Мне часто снятся странные сны, а т. е покойные люди, то они что-то говорят, то улыбаются, то злые на меня. Так же мне снятся посторонние люди, как-то раз мне какая-то женщина сказала, что мои родственники в беде, чтобы я была аккуратна.
Снится и то, что меня бросает мой жених или уходит к другой.
Мне очень редко сняться хорошие сны. .
А, когда мне снятся хорошие сны где я летаю или брошу по старинным домам или путешествую я нарадоваться не могу этим редким. . но таким чудесным снам.
Порой боюсь засыпать, как только закрываю глаза начинается страх, глаза двигаются и бояться.
Мне снилось раньше часто, что отец убивает мать, теперь бывает снова снится, но только тогда, когда он выпьет
2. Я запуталась в жизни, не знаю что правда а что ложь. Не знаю есть ли Бог, и во-что мне верить. Не понимаю себя, кто я и зачем я? ! Весь мир , социум пугает меня. Потому что меня тянет в те века. . . викторианская эпоха. Шикарные платья, была, письма и все такое. А современный мир меня пугает, даже раздражает и злит. Кругом девушки-легкомысленные, парни-алкаши и наркоманы, как среди них жить?
Когда тебя постоянно осуждают из-за того, что ты не такой как все.
Я хочу быть близка к совершенству и иду к нему, но потом сбиваюсь потому что так и не могу понять, что значит быть совершенным.
Нам много чего навязало СМИ и прочая ересь и я путаюсь, что мои мысли, а что мне навязали.
3. Постоянная боязнь быть преданной, что меня мой жених(мы помолвлены) предаст, обманет и т. д. Несколько раз подымал руку, любитель выпить-вроде бы в меру, но человек хороший с хорошими планами. Его мать Ольга, вот честно плясала бы на ее могиле, вот на столько я ее не люблю. Она не любит меня и у нас все взаимно с самого начала она жениху говорила что я не его типаж и т. д, что из-за меня все проблемы, что я плохая, а она бедная и несчастная женщина. Ей 40 лет, мужа нет-ушел(жив) живет с нами. , постоянно орет что это ее квартира, хотя квартира от отца и деда досталась жениху. Мы стараемся молчать не поддаваться провокации, но это сложно. Она истерична.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Тетенова Юлия Геннадьевна.
Здравствуйте, Евгения!
В своем письме вы задаете несколько вопросов. Давайте разбираться с ними по порядку.
Вы называете свои сны странными. И в действительности, сюжеты ваших снов можно назвать неприятными, тяжелыми. Но наши сны – это всегда отражение наших дневных мыслей, наших переживаний, происходящих с нами событий. Очень часто сны снятся в гротескной, искаженной форме, поэтому не всегда просто уловить взаимосвязь с тем, что происходило прошедшим днем, неделю назад или даже год назад. Судя по всему, вы девушка очень чувствительная и впечатлительная. В течение дня вы остро переживаете различные ситуации, происходящие с вами и вашими близкими, и ночью вам снятся сны, достаточно неприятное, в основе которых лежат ваши дневные переживания. К примеру, вы сами пишите, что постоянно боитесь того, что ваш жених вас предаст. Поэтому неудивительно, что ночью, во сне, вы видите этот же сюжет, что ваш молодой человек вас бросает и уходит к другой девушке. Таким образом ваше сознание пытается справиться с возможной тяжелой ситуацией, которую вы себе воображаете. Поэтому, чем будет позитивнее ваша жизнь днем, чем больше положительных эмоций вы будете испытывать, тем спокойнее и радостнее станут ваши сны.
Далее вы пишите о своем стремлении к совершенству, о том, что запутались в жизни. Евгения, все вопросы, которые вы задаете, очень характерны для молодых людей вашего возраста. Это связано с поиском себя, с попытками понять, как устроен этот мир. Сейчас вам не стоит делать глобальные выводы. Постепенно жизнь все расставит на свои места и вы найдете ответы на все свои вопросы. Сейчас могу вам только посоветовать изменить свой взгляд на жизнь, на более позитивный. К примеру, вы пишите, какие вокруг легкомысленные девушки и недостойные парни, что все это вас раздражает и злит. Но постарайтесь научиться воспринимать жизнь такой, какая она есть. Да, в этом мире есть легкомысленные девушки, есть наркоманы, такова жизнь. Но, так же, есть порядочные, хорошие люди. Старайтесь окружать себя такими людьми, ищите друзей, обладающих такими качествами, которые вам импонируют , среди которых вы будете себя чувствовать «своей». Если вы найдете людей интересы которых будут схожими с вашими интересами, вам никто не скажет, что вы "не такая как все".
А в викторианскую эпоху действительно люди носили шикарные платья и писали красивые письма. Но эта эпоха давно позади. Можно, конечно, иногда помечать, пофантазировать о том, каковы была бы ваша жизнь, родись вы в то время, но не забывайте, что вы живете в наши дни, поэтому делайте свою жизнь красивой сейчас, это в ваших силах!
Еще вы пишите о постоянной боязни, что ваш жених вас предаст. Но дело в том, что люди часто приписывают свои собственные, бессознательные или практически не осознаваемые желания другим людям. В связи с этим у меня есть к вам несколько вопросов. Ваш жених вас полностью устраивает как человек, как будущий спутник жизни? Не разочаровываетесь ли вы в нем, когда видите его тягу к спиртному? Не возникают ли у вас порой мысли или ощущения, что вы хотели бы встретить другого мужчину?
Постарайтесь прислушаться к себе и ответить на эти вопросы максимально честно. Если вы поймете, что иногда сами думаете о смене партнера, вам станет понятно, откуда этот страх предательства с его стороны. Если же вы твердо уверены в своем выборе, в своей любви к нему, то навязчивая боязнь предательства может быть связана с вашим чувствительным и несколько тревожным характером.
Евгения, я желаю вам найти себя, добавить позитивного взгляда на жизнь, а так же обрести терпимость и принятие других людей и тогда все у вас обязательно наладится!