Как правильно расставить приоритеты в жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Эмма и мне 30 лет, я замужем за любимым мужчиной, которому тоже 30 лет. Обращаюсь к вам за помощью, поскольку в последние дни нахожусь в состоянии сильной неопределенности в том, что делать дальше со своей жизнью, беспрестанно плачу и не могу успокоиться. Произошло изменение моего состояния после серьёзного разговора с мужем на тему нашего будущего, а именно переезда заграницу. Дело в том, что лет с 15 у меня есть мечта, которая, возможно, прозвучит наивно, но тем не менее она стала для меня целью жизни, т.к. не отпускает меня все эти годы. Цель заключается в том, чтобы переехать заграницу, а именно в Великобританию или США и попробовать себя в киноиндустрии в качестве актрисы. Тут сразу могу оговориться, что российская киноиндустрия и сама страна мне не нравится совсем, поэтому пробовать это здесь у меня нет никакого желания. С самого детства, когда я только начала учить английский язык, я будто нашла себя и почувствовала, что меня безумно тянет в Британию, что я не принадлежу стране, где родилась. А сфера реализации пришла мне в голову после просмотров зарубежных фильмов и посещения театральной студии - я поняла, что актёрство интересует меня больше, чем какая-то другая профессия в этой жизни. Поэтому я приняла решение после выпуска из школы сделать всё, что в моих силах, чтобы воплотить мою мечту в жизнь. После школы я поступила в институт в своём городе, параллельно начала работать и уже искать потихоньку возможности эмиграции, но лет в 20 встретила своего будущего мужа и влюбилась. Мы стали встречаться, но я не рассказывала о своих планах ему, потому что боялась, что он посмеётся над ними, а они были для меня чем-то святым, неприкосновенным, и я бы не простила такое отношение. Время шло, я закончила 2 института параллельно, мы стали жить вместе, а потом он сделал мне предложение. За эти годы мы немного касались темы переезда зарубеж, но я ни разу так и не сказала ему всей картины, и потихоньку всё думала о том, как провернуть это, хотя не находила каких-либо лёгких путей это сделать - мне казалось, что когда мы поженимся, то найдём вместе способ уехать. Но приняв предложение, я всё же уточнила у него, понимает ли он, что я всю жизнь буду продолжать стремиться уехать из России, пока не сделаю этого, на что он ответил, что что-нибудь придумаем. Стали готовиться к свадьбе, параллельно купили квартиру здесь и стали делать ремонт, и в этот период, заговорив однажды про переезд, он попросил меня дать ему время, т.к. он устал от свадебных хлопот и ремонта, и хочет пожить хотя бы пару лет в новой квартире. И вот пара лет прошла, наступило время поговорить и решить, что делать дальше. Подстегнуло этот разговор моё предложение подать заявки на Green Card в США, но он вдруг сказал, что на самом деле не хотел бы никуда переезжать. Во-первых, у него нет для этого желания и мотивации, а во-вторых, он не хочет бросать здесь своих родителей. Они пока живут самостоятельно и здоровы, но вопрос в том, кто будет ухаживать за ними в старости, когда мы будем заняты налаживанием жизни в другой стране. Как он сказал, его родители вряд ли захотят переехать к нам да и законно перевезти их не в любую стану можно. И тут уже мы стали говорить подробно о моих истинных желаниях, я рассказала всё, как есть. Он понял меня, но не нашел по итогу другого варианта, кроме развода, потому что у нас по сути разные дороги. Он говорит, что любит меня, и я видела, что свои мысли и это решение он говорит с огромным трудом, что это решение ему даётся очень не легко. Он понял, что будет только тормозить всё своим нежеланием перекраивать свою жизнь полностью и что дальше мы не можем идти по жизни вместе. Для меня всё произошедшее за эти последние дни стало шоком и я просто не знаю, что думать и что делать теперь. Для меня и отказ от своей мечты и отказ от мужа равно болезненный и всё равно, что потерять половину себя. Поэтому сейчас я впала в ужасную депрессию, какой у меня ещё не было. Я понимаю, что пора выбрать что-то одно - или жизнь с любимым мужем, но в нелюбимой стране и так и не реализовавшись в сфере своей мечты, не быть счастливой и не делиться своим счастьем с мужем, не вдохновлять его, или разорвать отношения и постараться исполнить мечту, вот только не факт, что мне это даст зияющая пустота, которая будет после развода. Возможно, у меня просто не поднимутся руки что-либо делать дальше. Так что я прошу вашей помощи советом, как разобраться в этой ситуации, что дальше делать, как дальше жить и как решить, что мне по жизни приоритетнее.
Автор вопроса: Эмма Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Эмма!
Перечитав несколько раз ваше письмо, я не совсем поняла, сумели ли вы сделать реальные шаги в сторону профессии киноактрисы.
С одной стороны вы пишете, что «российская киноиндустрия и сама страна мне не нравится совсем, поэтому пробовать это здесь у меня нет никакого желания», а с другой – «я приняла решение после выпуска из школы сделать всё, что в моих силах, чтобы воплотить мою мечту в жизнь. После школы я поступила в институт в своём городе».
Если предположить, что это институт кинематографии, то почему вы не написали ничего о своих успехах? Или это совершенно другой ВУЗ, и вы надеетесь получить актерское образование в Америке?
Построю свои рассуждения на предположениях. Насколько мне известно, очень немногие российские актрисы имеют возможность сниматься в США. И все они до того имели известность на родине. Есть смысл проверить ваши шансы на успех. Если у вас есть актерское образование и несколько ролей, вы даже, живя в России, можете подавать свои резюме на американские онлайн кастинги. Вы можете создать аккаунты в американских онлайн-каталогах талантов на проверенных ресурсах, где проводятся эти самые кастинги, например, Backstage или Casting Networks.
Если так случится, что с актерской карьерой ничего не получится, готовы ли вы иммигрировать как обычная гражданка? Что для вас важнее актерская карьера или иностранное гражданство? Что такого ценного для вас в американском гражданстве? И чем вам так не нравится Россия? Вы же согласитесь, что счастье и удовольствие от жизни зависит не от места проживания, а от того, насколько вы в ладу с собой?
Если же вы не делали никаких шагов в сторону актерской карьеры, то скорей всего это не мечта, а фантазия. Настоящая мечта всегда наполнена энергией, благодаря которой человек превращает свою мечту в цель, а цель – в пошаговый план.
Если за 15 лет шагов не было, можно продолжать фантазировать. Проанализируйте, куда уходит ваша энергия? Именно там ваши основные реальные цели. Из письма не очень понятно, чем вы занимаетесь. Но у вас есть семья, и на ее создание скорей всего ушло немало ваших сил. Насколько семья является для вас ценностью? И чего вам в этих отношениях не хватает?
Не каждая девушка может похвастаться таким разумным мужем. Он умеет отстаивать свою позицию и не мешает вам идти к своей цели. У него есть чувство долга. Он не готов бросить родителей. При том, что ваше непоследовательное поведение рушит и его жизненные планы, он дает вам возможность сделать свой выбор. Цените ли вы это свое достижение? Комфортно ли вам в спокойных отношениях? Или может быть вы из тех, кто любит преодолевать трудности, а когда они заканчиваются, создает их сам?
Я попыталась обратить ваше внимание на некоторые нюансы вашей ситуации. Может быть, мои рассуждения и вопросы помогут вам сделать правильный выбор. Очень важно выбирать, слушая свое сердце.
Одни люди считают, что лучше синица в руке, чем журавль в небе. Другие же, любят поговорку: кто не рискует, тот не пьет шампанского. К каким людям принадлежите вы?