Как понять, что меня интересует в жизни, что я смогу сделать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Наталья, мне 21 год, не замужем, детей нет. В школе я не была лучшей ученицей, но и не худшей, я понимала русский язык, литературу на 4, что было почти лучшей оценкой в классе, английский я понимала лучше всех, но если трезво оценивать, то на 3 с плюсом или на 4 с минусом, просто по сравнению с классом я разбиралась лучше. Моя мама медик, и я всегда думала что тоже буду медиком. Поступила после 11 класса в медицинский колледж. Но, мне всегда было завидно тому , как выглядят студенты в городе (сама я деревенская), мне хотелось лучше одеваться. Собственно с этого и началось то, из-за чего сейчас страдаю, так как я пошла работать, а с работой начались пропуски занятий. В итоге , все-таки , на последнем курсе меня попросили написать заявление. А начала я работать со 2 курса. Из -за своего нетерпения выглядеть хорошо, я взяла заем, год расплачивалась, потом еще кредит, потом снова займы, следовательно не работать я уже не могла, тем более родители до недавнего времени не знали о моей долговой яме и поражались куда так быстро уходит моя хорошая зарплата ( а уходила на погашение долгов, причем на еду даже не оставалось).
Сейчас я работаю на 2 работах, с сентября появится третья работа. Планирую поскорее закрыть свой кредит, и заем. Возвращаться в колледж доучиваться платно не хочу, да и не могу сейчас, нет денег заплатить даже за первый месяц. С мамой договорились, что этот год я буду готовиться к поступлению в ВУЗ. Только проблема в том, что я не знаю куда поступать, я не могу ошибиться во второй раз, мне может и нравится работа медика, но не вся. Я хочу найти такую работу, на которой я буду работать с удовольствием. Из-за моих долгов я никак себя не развивала, в том плане, что мои сверстники уже получили права, прошли различные курсы, поженились, добились чего-то, а я нуль. Мне хочется как то восполнить это, путем поступления в хороший ВУЗ на такую специальность , и учиться так, чтобы те люди, которые думали что я неуд, поняли, что и я могу быть лучшей.
У меня есть интерес к иностранным языкам, я немного рисую, хочу разобраться в информатике, ....но еще одна проблема - мои интересы кратковременны. Да, я умею рисовать, могу это развить, но не могу сказать что люблю это делать; я умею готовить, но не люблю готовить.
Как понять что мне интересно, как добиться успеха? Я не хочу просто хорошо жить, я хочу жить намного лучше обычных людей, хочу отличиться, хочу чтобы в моей деревне поняли, что я не простая неудачница лентяйка. Как найти то самое интересное в жизни что принесет мне успех.
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Наталья!
Свой ответ хочу разделить условно на 2 части: найти успех для себя и стать успешной для других.
Начну с других. Вы хотите кому-то что-то доказать, показать, отличиться... Когда мы стараемся доказать другим, мы часто забываем о себе. И часто получается, что ни себе, ни людям.
Найти успех для себя - значит делать то, что приносит удовольствие (и деньги). И критерии успеха у всех разные.
Из одного Вашего вопроса я не могу сказать, чем Вам заниматься. Но я напишу несколько вопросов, которые могут помочь. Ответьте на них честно для себя (желательно письменно).
Какая в детстве у Вас была мечта? Кем Вы хотели стать в возрасте 5-6 лет?
Что в жизни Вы цените больше всего? Что хотите иметь, какой быть? Что надо сделать, чтобы это у Вас было?
Какие занятия приносят Вам удовольствие? Чем Вы готовы заниматься, даже если за это не будут платить?
Пройдите несколько тестов, которые помогут определить Ваши интересы и способности. Составьте список направлений деятельности, которые интересны и затем составьте список профессий в них. В каждой профессии запишите ее плюсы и минусы. Такой анализ позволит сделать Ваш выбор более осознанным.
Для того, чтобы достичь успеха в любой области необходимо этим заниматься не один день. Прислушивайтесь к себе, тренируйте навыки самоконтроля, вырабатывайте нужные привычки, изучайте истории жизни успешных людей.
Если сложно разобраться самостоятельно, обратитесь к психологу или коучу на консультацию (очную или по скайпу). Живое общение, Ваше желание и несколько сессий смогут Вам помочь.