Не хочу жить, не могу умереть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Саша, мне 15 лет. Я ненавижу свою жизнь, ненавижу окружающих меня существ(людей в смысле) и желаю им смерти. Мне все надоело и я хочу умереть, но не хочу доставить маме проблем. Эта жизнь мне давно надоела я давно ничего не к кому и не к чему не чувствую. Меня бесит, что приходится перед всякими существами проявлять свои эмоции когда их нет, но все равно проявляю потому, что они мне потом будут надоедать со своим "а что случилось?", "как ты?", "что ты такая замученная?", как же они меня раздражают. Отец меня ненавидит(это точно и это не мои фантазии или выдумки, а факт) и ненависть его взаимна. Мама вроде как любит меня,но я не чувствую к ней того же. И не понимаю зачем я ей. Ведь я всю жизнь ей испоганила и единственный положительный момент в её жизни это мой младший брат, которого я реально люблю. Но вот зачем я маме? я просто не понимаю.Из-за своей не общительности я часто говорю сама с собой и это норма. Так же всегда чувствую, что на меня кто-то смотрит, слышу в доме посторонние звуки типа открывающейся двери или того как я кошку выкинула на улицу и спустя минут 10 она сидела возле меня, а я точно помнила, что не запускала её и не слышала как она вошла и с уверенностью могу утверждать, что кошка сама не могла закрыть за собой дверь. Причем такие случаи не редки и я уже к ним привыкла. Так же из-за своей не общительность я читаю много манги(японские комиксы), фанфики( авторские сочинения) и книги. Причем на весьма специфическую тему все либо это про "голубые-розовые" романы (ненавижу про разнополых), либо это ужасы на тему сатанизма, ада, призраков и убийц-шизофреников. А да чуть не забыла так же я ненавижу растения и животных. И даже про себя всех их называю тварями, а другие синонимы если подбираю, то они похожи на слово тварь. И пусть даже при всем этом впечатление создаю ужасное, но я никогда никому не завидовала и не делала никому ничего плохого. Как бы меня все не бесили и как бы я всех не ненавидела. Но я так разочарована в людях, я потеряла смысл жизни, да и вообще не могу понять зачем жить если я себя и так чувствую мертвой. и даже все, что меня окружает подстраиваю под манер гроба или гробницы. По мне лучше сразу туда к своим переехать.
Автор вопроса: Александра Возраст: 15

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Александра!
В вашем возрасте практически все мальчики и девочки переживают из-за противоречий, которые их преследуют и на которые они не могут найти ответа. Привычный мир меняется, а новый кажется непонятным, пугающим, " неправильным". Кажется, таких переживаний ни у кого и никогда не было, поэтому никто и никогда не поймет всю их тонкость и остроту - ведь взрослые такие толстокожие, куда им понять. Но для вас будет неожиданным, когда я скажу: нам не нужно понимать, нам нужно просто вспомнить. Каждый взрослый когда-то был подростком, и каждый - в том числе и ваши мама с папой_ переживал абсолютно те же эмоции, тот же дискомфорт. Многие взрослые всю жизнь помнят некоторые пережитые эмоции = повод для переживаний забылся за ничтожностью, а пережитые стыд, или горе, или радость остались - так они были сильны. Это происходит со всеми потому. что в возрасте 14-15 лет устанавливается так называемый гормональный баланс - психика и физиология адаптируются , "притираются" друг к другу. В результате формируется зрелая личность, способная к адаптации и дальнейшему развитию. Нужно просто немного подождать, и ваше настроение изменится. Но оно изменится еще быстрее, если вы попросите вашу маму ответить на вопрос : " зачем я тебе?" , и услышите в ответ, что ребенок - это самая большая драгоценность для женщины, это ее воплощенные надежды, реализованные желания, утверждение своей ценности в этой жизни. Поэтому ребенок никак не может "жизнь испоганить", наоборот ,это счастье, которое имеет самую большую ценность. Окончательно вы поймете это, только сами став мамой. А сейчас вам просто не хватает внимания взрослых - так попробуйте его получить. Помните мультфильм про енотика, который сидел в пруду? Поступите так же, как он: не пытайтесь напугать окружающий мир, он вас не боится, а попытайтесь понравиться ему - и он полюбит вас в ответ. И тогда вместо обиженной тревоги придет чувство уверенности и комфорта. Я уверена, что у вас все получится. Удачи вам,