Как вернуть жену, если ей нужен другой мужчина?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 31 год, жене 30. В браке состоим 10 лет, ребенку 5 лет. Считал наш брак чуть ли не идеальным, у нас не было скандалов, максимум бывало пол часа пообижаемся друг на друга и помиримся. Никогда не бил , не изменял, вообще не пью.
В последние дни стал замечать что жена ко мне охладела, подошел поговорить что между нами происходит и тут же она мне выдала что у неё ко мне уже на протяжении 2 лет нет никаких чувств и она хочет развестись. Причиной развода назвала то что я её не люблю, не уделяю ей внимания и что сижу дома никуда с ней не выхожу. Я просил не спешить дать мне время исправиться, потом в итоге она мне сказала что ей нужен другой мужчина. Через пару дней я выяснил что у неё кто то есть на стороне, в чем она мне потом и призналась сама. Встречаются и спят они уже больше месяца, он человек женатый но любит её и уходит от жены. У моей жены тоже к нему чувства. Узнав об этом мне было больно , потому что всегда доверял её и никогда даже не мог подумать что она способна на такое. Не было ругани, мы только плакали обнявшись. Она сказала что уходит от меня, я её только просил чтоб она на неделю уехала к маме и оставила меня это пережить. На следующий день осознав что я очень сильно её люблю и не могу потерять я просил её остаться говорил что все это прощу и забуду , она мне говорила что наверное любит меня и мы снова плакали. Решили попробовать все наладить. Я простил измену, беру всю вину на себя, но все равно у нас ничего не получается. Чуть ли не каждый день она предлагает все таки развестись говорит что не любит и никогда не полюбит и я даю согласие , потом спрашиваю действительно ли она этого хочет на что она отвечает что не знаю и снова мы пробуем все с начала. Я очень сильно люблю ребенка, и даже мысль о том что я не смогу каждый день с ним общаться меня убивает. Сегодня сказала что деньги это тоже решающий фактор в отношениях, а у нас их нет, хотя у меня зарплата была достаточно высокая и только в этом году стало меньше работы, но зарплата все равно остается раза в 2 выше средней. Секс у нас даже во все эти дни был постоянный, и может от чувства своей вины или от жалости ко мне начинаем экспериментировать.
Полностью запутался, понимаю что так быть не должно, не должен я после её измены просить остаться со мной, все это на меня не похоже, но боюсь потерять семью. Думаю перебеситься, кризис какой то в отношениях, предлагал просто из уважения ко мне и ради тех 10 лет сходить к семейному психологу но она категорически против. Что делать не знаю отпускать или пробовать как то бороться за неё.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Дмитрий. Я понимаю как вам тяжело и больно в сложившейся ситуации, и вы всеми силами хотите сохранить брак. Но вы также должны понимать, что вы можете сделать все, но если она примет решение не в вашу пользу повлиять на нее будет невозможно. Мы не в силах изменить другого человека, но мы вполне можем изменить себя и свое отношение к сложившейся ситуации и тогда, возможно, и другой человек, начнет меняться.
Но для того чтобы принять какое то решение и начать меняться, вам необходимо определиться в собственных желаниях. Вы пишите «Полностью запутался» именно с этого и нужно начать вам. Даже если она отказывается сходить к психологу, это совсем не повод не делать этого вам в одиночку.
Вы написали о страхе потерять контакт с ребенком. Дмитрий, семьи, которые сохраняются ради ребенка, очень деструктивный вариант. Во-первых, мучаются оба супруга, понимая, что они не любят друг друга. Во-вторых, страдает ребенок, так как дети очень чувствительны к переживаниям родителей. Они видят и весь обман, и все муки мамы и папы и модель семьи, сложенная в такой среде, бессознательно переносится во взрослую жизнь. Здесь лучше подумать о том, чтобы сохранить хорошие отношения и в случае негативного исхода в ваших отношениях с супругой, не сокращать общение вам с ребенком.
Что сделать сейчас? Вспомните, как вы познакомились, какие были у вас отношения, чем вы покорили ее? То, что вы начали экспериментировать, очень хорошо, Ведь она сказала, «что я её не люблю, не уделяю ей внимания и что сижу дома никуда с ней не выхожу». Пригласите ее на свидание, удивите романтическим поступком.
Обязательно разберитесь в себе. Да, возможно это кризис и вы с этим справитесь, но ваше отношение к ситуации «не должен я после её измены просить остаться со мной», может помешать вам сделать следующий шаг.
Если у вас будет желание, обращайтесь за индивидуальной консультацией.
Удачи Вам!