Муж или бывший молодой человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я оказалась в запутанной ситуации. Замужем я полгода. Мужу 27 лет, мне 24. С мужем знакомы с 2009 года, погуляли пару недель и больше не виделись. После у него была своя жизнь, у меня своя. Я его все это время не вспоминала. Я у него 2ой брак, от первой жены есть ребенок. Встретились вновь мы 2 года назад, начали общение. В этот момент я рассталась с молодым человеком, с которым прожили 1.5 года. Муж всячески поддерживал, каждый день приезжал, был очень настойчив. Стали жить вместе, через год он сделал предложение, была свадьба. Я ему все это время говорила, что не люблю его. Человек он хороший, есть стремления в жизни, зарабатывает, в нем есть надежность. Есть один большой минус:он не умеет пить, не знает меры. Начинает не понятно себя вести, последнее время начал и меня пихать, толкать. После этого пропало элементарное уважение к нему и симпатия растворилась.
Про бывшего молодого человека: когда начинали встречаться он стабильно работал, потом началось месяц работаю, месяц не работаю. Разошлись по большей степени из-за этого. Чувства были у обоих. Но может из-за возраста не смогли выяснить причин. (Мне было 21, ему 23) сейчас мы общаемся, увиделись один раз и поняли, что еще нужны друг другу. За те два год, что не были вместе у него так ни с кем и не получились отношений. Сейчас стабильно работает, хочет будущего со мной, меня и у него. Говорит, что любит, что многое осознано за это время. Каждый день говорит, чтобы вещи собирала и переезжала. И у меня к нему не остыл ничего. Это тот человек, который с моим не простым характером может поставить меня на место, объяснить где не права или наоборот. А то время как муж только сюсюкает. И тот и тот по отношению к женщине всегда поступает как мужчина. Семьи у них полноценные. Во всей этой ситуации две загвоздки:в бывшем так и нет уверенности, боюсь наступить на те же грабли. Прошлое не дает ему поверить. И есть моя мама, которая всегда и имела на меня влияние, она против развода и говорит, что стерпится. Слышать, что я люблю другого человека не хочет. Сказала, что если разведусь, то для мужчины моего ее дом закрыт. Помогите, прошу.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Екатерина. Вы уже взрослая женщина и можете сами принимать решения, относительно того, с кем вам жить. Но, попробуйте отойти в сторону от ваших отношений и еще раз оценить взаимоотношения со всеми окружающими вас людьми.
У мужа развивается алкогольная зависимость. Применение насилия в семье очень тревожный звоночек. Готовы ли вы связать с ним всю жизнь? А если родится ребенок? Есть ли у вас гарантии, что он изменится в лучшую сторону? Вы написали о вашем сложном характере, что вас нужно сдерживать, но разве вы ребенок? Вам нужен муж (любящий мужчина) или воспитатель?
Ваш бывший. Да, мы все ошибаемся и вполне возможно, ошибся и он. Возможно, что он исправился и все осознал. Но знать этого на 100% мы не можем.
И самый большой вопрос – ваша мама «И есть моя мама, которая всегда и имела на меня влияние, она против развода и говорит, что стерпится». Екатерина, как сложилась жизнь у нее? Можно ли сказать, что она счастлива? Ради чего вы должны терпеть? Он единственный мужчина на земле? А что если не первый и не второй? Как вы себе представляете ситуацию, если останетесь одна?
Екатерина, стремление быть «хоть с кем, лишь бы не одной», не самый лучший вариант. Это говорит о зависимости от других людей, что может привести и к созависимости (жена алкоголика), и к роли жертвы в семье. Вам нужно четко определить – чего хотите именно вы. Проанализируйте еще раз ваши отношения и принимайте решение наиболее выгодное для вас. Если будет нужна более детальная консультация, обращайтесь, контакты в профиле.
Удачи Вам!