Хочу вернуться в родной город вместе с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в 17 лет уехала из своего родного городка в город побольше, так как там получила грант на учебу в мединституте. Конфликтные ситуации были с мамой, мы с ней не могли найти общий язык, поэтому я после первой предоставленной возможности уехала. на 2 курсе познакомилась с парнем через полгода мы начали вместе снимать квартиру. Сейчас подходит к концу мое обучение. Мы вместе 5 лет. С женитьбой мы не торопились, я конечно об этом задумывалась но парень нет. Я особо не настаивала потому что не хотела навязываться. Затем надо было решать с каким городом заключать договор по работе- 2 года назад, я пыталась это с ним обсудить , на что он сказал ты все равно выберешь что хочешь, я выбрала свой городок. Затем мы жили дальше как ни в чем не бывало. Подошел последний курс обучения. Я поняла что не хочу жить в этом городе, что на учебе я словно срок отбывала, свободы хочется. Парень пол года назад сделал мне предложение. Я не уверенна что это было 100 % его решение, много разговоров было о свадьбе, в том числе от его родственников. А я хочу уехать в свой городок, и его с собой зову. Все говорят что я дура, но ничего поделать с собой не могу. Просто не представляю жизни в этом городе, не могу представить как на работу здесь иду, как дети мои будущие тут жить будут. Мои родственники против того чтобы я переезжала. Его естественно против. и вот в течении последнего года мы с ним как в аду. он не хочет ко мне ехать я тут оставаться уперлись как 2 барана. Тяжело в этой ситуации то что никто меня не понимает и не поддерживает и все говорят что он со мной никуда не поедет. от этого еще хуже себя чувствую. Подливает масла в огонь свекровь- они живут в деревне- почти каждую неделю придумывает причину чтобы он все выходные туда ездил. А я так не могу. Мне хочется чтобы он мне внимание уделял. Он хороший парень, воспитали его хорошо, всем старается помочь, но от этого меньше времени мне уделяется. Кроме парня у меня привязанностей в этом городе нет, поэтому мне и хочется чтобы мы уехали вместе. Для себя я решение приняла - через 2 месяца уезжаю. Но мучаюсь правильно ли я делаю. Как Вы считаете?или что бы Вы сделали на моем месте? Спасибо.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Светлана, здравствуйте!
Сколько раз в жизни нам приходится делать выбор: между «хочу» и «надо», между долгом и желанием, между двумя одинаково привлекательными для нас объектами или же наоборот – между чем-то непривлекательным для нас и т.д. Подобного рода выборы приходится делать ежедневно. Но Вы стоите на пороге очень серьезного шага, который может предопределить всю Вашу дальнейшую жизнь! И, естественно, очень важно не ошибиться, чтобы потом не упрекать себя, не корить, если действительность не оправдает Ваши ожидания.
И в данном случае, Светлана, встает вопрос выбора между любимым человеком и, как Вам кажется, комфортной для Вас жизнью. Это крайне непростой выбор и прежде, чем его делать, нужно ответить себе, только ответить честно на вопрос: «Что же именно так тянет Вас домой?» и «Насколько Вам дорог Ваш молодой человек?»
Мне очень знакома ситуация, когда хочется забраться в свою раковину, где очень тепло, уютно, а главное знакомо и привычно просто из страха ничего не менять в своей жизни…
Как я поняла из письма, Вы уже около 7 лет не живете в родном городе - это приличный срок для того, чтобы адаптироваться на новом месте, привыкнуть к городу и людям, живущим в нем. Речь ведь не идет о том, чтобы разлюбить свой родной город, нет, он навсегда останется в Вашем сердце…
Кроме того, насколько я поняла, у Вас очень непростые отношения с мамой, а жить, по крайней мере сначала, придется с ней. Как сложиться эта жизнь? Ведь она, наверняка, уже привыкла быть одна и столкновения между вами, скорей всего, будут неизбежны.
Что же касается Ваших отношений с молодым человеком, то Вы требуете от него очень много – он должен бросить работу, родных для того, чтобы быть с Вами. Светлана, Вы не оставляете ему выбора – это своеобразный ультиматум, который давит на него! Поставьте себя на его место – каково это стоять на распутье? Вы ждете, что он поддержит Вас, а как часто оказываете поддержку ему Вы?
Еще один вопрос, который возник у меня в процессе чтения Вашего письма – с чем связано резкое нежелание ходить на занятия, жить в этом городе (ведь в течение 5 лет не возникало подобного чувства). Возможно что-то послужило толчком к подобным изменениям, быть может где-то в глубине души Вы хотите, чтобы Ваш молодой человек был подальше от своих родных и тогда он будет Ваш и только Ваш, безраздельно…
Желаю Вам, Светлана, ответить себе на все эти вопросы максимально честно, ведь от Вашей откровенности перед самой собой зависит Ваша дальнейшая жизнь. Удачи Вам в этом непростом выборе!
С уважением, психолог Сологубова Екатерина Александровна