Муж приходит в гости, а ночует у матери. Не хочу так больше жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня случилось такое горе, мы очень поругались с мужем и он ушел к маме. По началу я думала, как обычно дня через 2 помиримся. Но все было не так просто. У нас маленький ребенок 5 месяцев и моя дочь от первого брака, которая его любит как отца. Когда через день я заговорила, о том, мол хватит дурака валять, он сказал,что не вернется, будет жить там, а к нам в гости приходить. Что ему все надоело. У меня рухнул мир, ведь я его очень любила. Говорю, ты нас бросаешь, а он нет! Я просто буду жить у мамы. Но ведь это не семья. Я так ему и сказала. Если хочешь жить отдельно, живи, но семьи у нас больше нет. Он стал приходить к нам гости с работы, поздно, когда уже ребенок спит. Задержится допоздна, остается ночевать. На следующий день у мамы. Через неделю не выдержала, решила с ним опять поговорить. Ведь так нельзя! Говорю, или давай обратно или хватит по ночам к нам приходить. Приходи на выходных и играйся с детьми. На что он мне ответил, что сюда не переедет, ели мы хотим можем переехать к нему, дом большой, двор. Я подумала, поговорила с его мамой и решила переезжать. Но он как-то не очень обрадовался и устроил скандал без причины. Потом я узнала что у него на работе накладывается роман с женщиной намного старше его. Долгие телефонные разговоры, смски с текстами я люблю тебя и т. д. Конечно поругались и переезд я отменила. Я знаю, что до серьезных отношений у них пока не дошло. Ночует всегда дома, у мамы. Он начал мне часто звонить в любое время суток. Как говорит узнать как там сын. Все звонки заканчивались криками. Потом я не выдержала решила с ним поговорить без криков и скандалов. Сейчас общаемся. Он приходит каждый день к сыну. Не ругается. Когда приходит, ведет себя так, как будто ничего не происходило. Он мне помогает, мы обедаем, смотрим фильмы, а потом он разворачивается и уходит к маме. Я больше так не могу. Я не ем, сплю по 3 часа в сутки, а потом всю ночь брожу по дому и плачу. Плачу не перестаю, мне не хочется не чего. Даже двигаться. А у меня двое детей и оба хотят внимания. Мне не чего не надо.жить не хочется. Что делать не знаю. Запретить ему приходить, а как же дети? Подскажите что-то. Не могу так больше жить.
Автор вопроса: Алла Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Алла! Начнем с последней фразы Вашего письма. Вы пишите: «Не могу так больше жить». Вы взрослый человек и конечно же понимаете, что сама по себе ситуация не изменится. Для того чтобы, что то менять, необходимо определиться в каком направлении должны происходить эти перемены. Из Вашего письма понятно, что Вы любите своего мужа и не хотели бы его потерять. То, что Ваш муж навещает Вас каждый день и не оставляет без помощи, позволяет думать, что ему тоже важна семья. Однако, Алла, его слова, которые Вы приводите в своём письме, мол, что ему все надоело, наводят на мысль, что не все так гладко. Может надо разобраться, что именно Вашему мужу надоело настолько, что он ушел к маме от жены, 5-месячного сына и девочки, которая любит его как отца. Алла, все мы знаем, что семейная жизнь не обходится без ссор и размолвок. Может так быть, что в Вашей жизни их было слишком много? Постарайтесь ответить на этот вопрос самой себе честно и объективно (насколько это возможно). Поставьте себя на место Вашего мужа и посмотрите на Вашу семейную жизнь его глазами. После этого Вам будет проще и легче (понятнее что ли) с ним разговаривать. А говорить надо обязательно, не зависимо от того, решите ли Вы переехать к его маме или будете уговаривать вернуться домой. Вот только ни в коем случае не ставьте ему ультиматумов, подобных тому, который Вы упоминаете в своем письме: «Если хочешь жить отдельно, живи, но семьи у нас больше нет» и не позволяйте разговору превратиться в скандал. Алла, если Вы хотите сохранить свою семью, то делайте это! Хорошая народная мудрость: «слезами горю не поможешь». Во-первых, Вы уже успели наплакаться за это время, а во-вторых: горе это когда смертельно болен или умер близкий человек. Алла, у Вас двое детей, которым нужна полноценная семья и «оба хотят внимания», как Вы пишите. Поэтому возьмите себя в руки и действуйте! В качестве поддержки, можете обратиться за помощью к семейному психологу. Уверена, что Вы преодолеете все невзгоды! Алла, желаю Вам счастья!