Муж сильно изменился после рождения ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! До рождения ребенка (первые 5 лет) муж был идеальным , баловал меня как мог , уделял мне огромное количество внимание,проявлял заботу ,ценил и уважал меня ,гуляли всегда вместе, делал ремонт в квартире , но последнее время я не понимаю что с ним происходит ... Он стал слишком агрессивным , вспыльчивым , очень часто стал гулять с друзьями , может даже не прийти домой пару дней и во время его гуляний не отвечает на звонки ,с ребенком перестал помогать,ремонт забросил, прогуливает все деньги... соответственно и я не могу ему давать столько нежности и ласки сколько давала раньше . Ребенок маленький (10 месяцев) я постоянно на взводе , ругаюсь на него ... меня очень обижает то что он перестал меня уважать,перестал меня слышать, что он может спокойно развернутся и пойти гулять ,а когда я прошу посидеть с ребенком час для того что бы я сходила к подруге на чай что бы просто немного отвлечься от капризов ребенка и мужа,получаю отказ и поэтому ничего не могу с собой поделать и не замечаю как снова и снова срываюсь на него .Он очень часто стал ругаться со своими родителями , а они в свою очередь считают что это я его настраиваю против него ,хотя это совсем не так . Единственное оправдание которое я могу ему дать - это то что он уверен что я от него ни куда не уйду .В том что у него кроме меня нет ни кого я знаю и уверена в этом на все 100%.
Последняя наша ссора произошла 4 дня назад,он свалил на меня свои мужские обязанности , а когда я ему позвонила с вопросом что мне делать (в этот момент он был на работе) он сначала спросил что я уже сделала ,а потом начал объяснять дальше,но из-за плохой связи я много не услышала и переспросила его с повышенной интонацией ,на что услышала огромное количество матов в свой адрес,которые естественно меня очень обидели и расстроили ,и с того момента мы находимся в ссоре , и он уже 4 ночь не ночует дома.
Замечаю за собой что у меня началась депрессия ... Я перестала радоваться каждому дню , перестала любить себя,с отвращением смотрю в зеркало и единственная радость -это ребенок. Со вчерашнего дня начала менять себя,перекрасила волосы , сделала профессиональный маникюр ,начала красится по другому и пытаюсь на все закрыть глаза.
Помоги пожалуйста , потому что последняя надежда осталась только на вас . Очень хочу сохранить семью т.к. любовь к нему ЕЩЕ не остыла. Заранее большое спасибо
Автор вопроса: Яна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Яна.
Сожалею, что у Вас в отношениях с мужем сейчас такая непростая ситуация. Рождение ребенка – это огромное испытание для многих пар, и Ваша пара в этом смысле не исключение. Хорошо, что у Вас еще осталась любовь к мужу и желание сохранить семью.
Попробуйте поговорить с мужем о Вашей любви к нему и желании сохранить семью. Только выберите время для разговора, когда Вы оба спокойны. Ни в коем случае не стоит разговаривать, когда Вы или муж взвинчены. Можете либо прорепетировать этот разговор (представить образ мужа и проговорить все, что хотите сказать), либо написать письмо (но не отдавать мужу). Это нужно для того, чтобы Вы могли выпустить пар до того, как состоится реальный разговор. Если у Вас в душе уже накопились обиды, то с первого раза, скорее всего, не получится поговорить спокойно. Поэтому важно себя подготовить до разговора для того, чтобы во время реального разговора Вы не перешли на эмоции и взаимные недовольства и упреки. Начните с того, что Вы любите мужа, что Ваш брак был для Вас идеальным, и Вам бы очень хотелось вернуть те взаимоотношения, которые были. Потом поделитесь тем, как Вам бывает тяжело и как не хватает поддержки и заботы мужа. Еще раз повторюсь – очень важно говорить именно про себя, и не перескакивать на так называемые «ты-сообщения», которые зачастую воспринимаются как обвинения. Также расспросите мужа, как у него дела, как на работе. Возможно, у него есть какие-то трудности и проблемы, про которые он не хотел Вам говорить, чтобы не нагружать Вас лишними заботами. Такое тоже бывает.
Помимо этого, подумайте, где бы Вы могли найти еще помощь и поддержку с ребенком, для того, чтобы освободить хоть какое-то личное время для себя (встречи с подругами например) и для отношений с мужем (именно для Вас двоих без ребенка).
Если будут вопросы, обращайтесь, пожалуйста.
С уважением,
Мария