Как мне жить с таким отношением мужа ко мне?

Вопрос психологу:
Все началось с того, когда появилась старшая дочь (4 года назад), муж не доверял мне, приставлял свою мать ко мне, чтобы следить за мной, говорил всем, что у меня после родовой психоз... Я не пила, не курила, кормила до 1.6 месяцев ребенка грудью, но за это время его родные постоянно ему рассказывали, что я такая нехорошая, не доверяю дочь подержать, или бумагу туалетную бросаю в туалет, то не так на них взглянула "кислым лицом". Сам муж постоянно отдыхал со своей двоюродной сестрой (по совместительству коллегой по работе в больнице - они доктора), то на пикниках. то ездили на конференции и т.д. Мама его твердила , что: "что твой муж деньги зарабатывает, а ты только ешь да спишь". Я всегда ждала его дома с маленьким ребенком, постоянно были скандалы, даже уходила к своей маме домой, после чего муж возненавидел моих родных и в том числе маму, постоянно стал их игнорировать, даже когда приходят в гости мои родные, он сразу либо спать, либо сбежать куда-нибудь. Но вот когда приходят его родные, так я должна постоянно слушать ихние бредни, улыбаться , прислуживать и т.д.. Вдруг что - нибудь не по нраву его маме или отцу, то все губы бантом, мы не разговариваем неделю, пока я сама не подойду к нему и не начну приставать, говорить: "прости", тогда все устаканивается. Интим у нас с тех пор не регулярный, может пол года пройти и не быть близости, ни объятия, только когда приходит с работы поцелуй, как бы приветствие и на ночь как бы спокойной ночи, с тех пор мы спим по разным кроватям... Я после родов сильно поправилась, была 55кг, сейчас 75кг., муж всегда говорил, что отдаст меня туда откуда взял... Потом мы Новый год 2013 отмечали у себя дома и была близость в постели, и я забеременела вторым ребенком, на что он сказал: "когда я успела, а главное с кем?", я все отпустила, не придала значения... Будучи беременной 2 месяца я кормила старшую грудью, доктор Гридасов посоветовал перевязаться, так как у меня была угроза срыва беременности, муж правда помогал с ребенком 2 суток, потому что я не могла встать, дышать, температура была... Потом когда наступила война, жили без воды и света, постоянно бомбили, я была беременная на 6-7 месяце, тогда с мужем со старшой дочерью прятались и днем и ночью в подвале. Потом у меня стремительно отошли воды, в общем отвезли в роддом , доктор сказал делать кесарево, родилась вторая дочь, меня он так не поддержал в трудную минуту, когда решался вопрос о рождении ребенка, он просто уехал... Потом когда вернулась домой, на руках 2-х летний ребенок и совсем крошечная на руках, он постоянно на работе, денег постоянно не хватало, так как на роды все ушли... Моя мама покупала нам покушать, ребенку и рыбу и мясо... Было очень тяжело... Скандалили часто... Старшая дочь постоянно болела, за год я с двумя детьми 8 раз лежала в больнице. То пневмонии тяжелой степени , то бронхиты, кишечная инфекция и т.п., тогда же в 2 недели от рода ребенку диагностировали Врожденный порок сердца: высокие показания инградиентного давления (ребенок постоянно был на руках, так как у нее была постоянная одышка), аортальный клапан изменен, овальное окно было открыто (1мм) и межпредсердная перегородка до 8-7 мм., плюс постоянно закисали глазки (так как носовые ходы были закрыты), ждала до 4 месяцев, ездила пробивать носовые ходы в Харьков, там же консультировались по поводу сердца в Институте сердца. Все эти болезни, которые были у детей, правда не словами, но всем своим видом показывал, что виновата я!!! Я лежала в больнице с ними обеими... Меня детский доктор не принимает серьезно, так как муж сказал, что у меня послеродовая депрессия и я не адекватна, истеричка и т.д. Когда приходил к нам в палату, то только клал деньги и сразу же уходил, при этом никаких объятий, ни ласки, ни чего не было... Я так устала от это... Мы уже не умеем разговаривать между собой, у нас постоянно какие то скандалы... А вот когда он разговаривает со своими родными или с пациентами или с мед персоналом, он очень добродушный, чуткий, понимающий, поддерживающий и внимательный. Я знаю, мне никто не поверит что он может быть твердым, укоряющим и ненавистным по отношению ко мне, так как когда он на работе, всегда позвонит и давай спрашивать: "как Вы там, и постоянно Вы лучше отдыхайте", а когда домой приходит со всем иной... По моей вине упала младшая дочь с ванны, я была на кухне, расставляла посуду, а муж смотрел фильм, с ребенком все в порядке, просто испугалась не много и набила лоб, но муж как озверев начал на меня орать что я за мать такая и т.д. Тогда я сильно на взрыв плакала, а он так и не подошел ко мне, но когда позвонили его коллега с работы (бывшая его девушка), так он перед ней прям выстилался... А у нее тогда ребенку делали операцию на гландах , она ему весь вечер названивала, а он так нежно и ласково с ней и постоянно говорил какая она хорошая мама, что она чистый человек и т.д. Мне очень больно и не понятно почему он со мной так? Почему я не могу ничего сделать? Сначала я хотела что то с собой сделать, но очнулась возле пруда и поняла, что у меня 2 деток, которые ждут меня. Когда пришла, он орал что ты за мать такая? Что бросаешь своих детей? Я уже сама не хочу его обнимать, постели уже давно не было... Вот только у него я не знаю, так как он уходит и в субботу и воскресенье, куда спрашиваю, отвечает на вызов... Внутри боль, а что сердце чувствует не знаю... Если даже вы не ответите на мое признание, спасибо что просто прочитали и прожили со мной эти 4 года...
Автор вопроса: Ася Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Стельмашук Маргарита Сергеевна.
Здравствуйте, Ася!
Прочитала Ваше письмо и даже не сразу смогла ответить. Сколько же Вам пришлось пережить! В Вашей жизни произошло столько событий, которые и в мирное-то время для многих становятся серьезным испытанием на прочность, а на Ваши плечи обрушилась война. Ася, хочу выразить Вам свое восхищение и уважение. Вы очень сильный человек!
Переживая страх, боль, беду, горе, оказавшись в сложной жизненной ситуации, мы надеемся получить поддержку от родных и близких людей, которые так же рассчитывают на нас. К огромному сожалению, так происходит не всегда: кто-то не хочет поддержать, у кого то - нет возможности, а кто-то просто не умеет, потому что не у кого было научиться, потому что в родительской семье не было принято ободрять и поддерживать в трудную минуту. Так и получается, что наступает тяжёлая минута и вместо тёплых объятий и слов: «Всё будет хорошо. Мы справимся вместе» мы слышим: «Сам(а) виноват(а)» и тому подобные обвинения и укор.
Ася, то как Вы описываете свои отношения с мужем, говорит о том, что Вы переживаете очень сложный период и консультации в формате переписки недостаточно для того чтобы получить полноценную помощь. Поинтересуйтесь у родных и друзей, возможно, кто-нибудь из них порекомендует хорошего семейного психолога. Даже если Ваш муж откажется от посещения совместных сеансов или совсем не захочет обращаться к психологу, то ходите на консультации одна. Обратившись к специалисту, Вы обязательно получите квалифицированную помощь и поддержку.
Ася, у Вас две маленькие доченьки, которые нуждаются в Вашей поддержке и заботе. Только Вы можете сделать их счастливыми! Ваши девочки – ежедневная радость для Вас, только научитесь это замечать. Постарайтесь замечать и продлевать счастливые или даже просто спокойные моменты, которые доставляют Вам удовольствие. Постарайтесь как можно быстрее «проживать» и забывать все, что огорчает или расстраивает Вас; не вносите эти переживания в свои мысли, гоните их! Делайте это ради самой себя, ради своих девочек! Научите их быть счастливыми!
Ася, желаю Вам силы и мудрости. Уверена, что Вы преодолеете все невзгоды и будете счастливы!