Ненавижу мужа!!! Уйти или остаться?

Вопрос психологу:
Мне 35, я очень мягкая и послушная, короче бесхребетная, с мужем вместе 19 лет, 14 в браке. Разница в возрасте 8 лет. Двое детей 13 лет и 8 лет. Не знаю как мне поступить. Все ключевые решения в нашей семье всегда принимал муж.
Долгое время работала с мужем (он начальник, я подчиненная). 5 лет назад я уже поняла, что мои чувства остыли, что фактически живу на работе с начальником. Деньгами в семье распоряжался он. С моей стороны было много обид, недовольства... Когда я пыталась ему это высказать, то он сразу пресекал. Говорил, что "И что ты предлагаешь? Если нет у тебя решения, то и нечего говорить". Со временем я совсем перестала ему что-либо говорить. И мои чувства к нему переросли в ненависть! Ненависть иногда просто зашкаливает. Когда приходится просто быть с ним на одной территории, то настроение резко ухудшается. Когда знаю, что он дома, то ехать домой не хочется, но приходится торопиться, т.к. он ругается, что я долго не еду :(
Не хочу с ним жить. Не выносим этот постоянный всепоглощающий контроль. Но родители, а точнее мать моя заставляет меня. Говорит, что если я от него родила двоих детей значит терпи и живи с ним. Он же типа отец детей. Говорит, что я не смогу воспитать одна двоих детей. Или говорит, что жди пока дети вырастут (это еще 10 лет как минимум). А что потом?!?! Муж создал такие условия, что я полностью зависима от него материально и не дает мне устроится на работу и денег почти не дает, а если и дает, то требует отчет, куда и сколько я потратила. Контролирует каждый шаг, каждый звонок. Просмотр телефона по первому требованию и пр. Друзей и подруг не осталось, он всех разогнал. Контакты потеряны, очень много времени прошло. Секс для меня ужасный. Он вроде старается, а меня от него воротит и трясет. Для меня это каждый раз пытка.
Но семью он обеспечивает. Покупает продукты, одежду по минимуму, без излишеств.
И еще - я ему не доверяю. Он не раз подвергал меня и мою семью опасности. Результат его авантюр - это миллионные долги от кредитов, числящиеся на мне. И кредиты на моих родителей. Которые он не горит желанием оплачивать.
Что же делать??? Уйти одной... без детей... куда глаза глядят? Или уйти с детьми? Но их же нужно будет кормить и одевать, а денег нет даже жилье снять ((( Или остаться в относительном благополучие с детьми и терпеть его и выполнять все его прихоти? Просто когда я молчу и ничего ему не говорю, то со стороны всё хорошо "счастливая благополучная семья".
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Екатерина, здравствуйте. Вы представьте, что этот вопрос написали не Вы, а Ваша подруга или знакомая, что бы Вы ей порекомендовали? Это поможет Вам в принятии решения. Советы могут быть кардинально противоположные и каждый их будет давать исходя из своего жизненного опыта, но не Вашего... Например, женщина живущая одна с 3 детьми, скажет Вам терпи и живи..., ей было бы за счастье иметь даже такого мужа. Человек с сильным характером, во первых бы не позволили к себе такого отношения изначально, выстраивал бы грамотно отношения, а при подобном отношении к себе, не терпел бы ни одного дня... У каждого своя правда и своя жизнь, следовательно, решение надо принимать только Вам, взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Так же подумайте, когда Вы писали вопрос, что Вы хотели, что бы Вас уговаривали сохранить семью или написали о созависимых отношениях? Будьте честны перед собой, так как обмануть можно кого угодно, но себя не обманешь... Теперь я Вам напишу исключительно свое мнение. Давайте смотреть правде в глаза, что если бы Вы были финансово не зависимы от мужа, то не позволили бы ему с собой так вести или же ушли не задумываясь. Муж знает, что Вы зависимы от него и морально издевается над Вами. Следовательно, начните пока готовить почву, как стать финансово не зависимой и воплотите потом это в жизнь. Если муж будет против, то Вы можете при желании, отстоять свою точку зрения и начать работать не под его контролем, если будет манипулировать разводом, то не бойтесь его потерять, так как по моему, Вы не потеряете, а только найдете! Так же если он увидит, что Вы становитесь другой, то сам перейдет от диктата, к отношениям, где в основе всего будет реальный обоюдный компромисс и взаимопонимание. Считаю, что любой из вариантов, кроме такого, какой есть сейчас для Вас будет положительным. Так же многое Вы не можете сделать из за своей неуверенности, о чем Вы сами пишите. Для этого надо начать работать над собой, желательно это делать с психологом, как вариант, можете рассмотреть консультацию по скайп в видео режиме.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!