С кем мне остаться: с женой или другой женщиной, которую полюбил?

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень нужен ваш совет. Мыс женой в браке 15 лет, у нас двое детей, два мальчика 15 и 10 лет. Всё было у нас хорошо, правда жена любит часто устраивать скандалы, это и сразу после свадьбы было.Такой у неё характер. Я всегда пытался сглаживать конфликты. Потом родился ребёнок и скандалов стало меньше, намного. Потом через пять лет второй ребёнок. Всё было хорошо. В 2008-2010 годах у нас было несколько кредитов, до этого мы всё исправно платили. Но потом возникли трудности на работе, а работаем мы вместе. Вот и начались опять скандалы. Жена заставляла искать меня другую работу. Потом она стала часто выпивать, для того чтобы отвлечься от плохих мыслей, как она говорила. Общалась в соц.сетях день и ночь. Детьми в основном занимался я. Потом в 2010 году случайно я обнаружил в её телефоне сообщения от другого мужчины и понял, что связь у них давно. Она сказала,что уходит к нему. Ушла, 3 месяца жила с ним, дети были со мной. Они просили сделать так, чтобы мама вернулась домой. Я ездил туда к жене, просил, умолял. Потом у них что то не заладилось и она вернулась. Было много у нас разговоров и мы попытались восстановить отношения. Кредиты мы выплатили, вроде постепенно стало всё налаживаться. В 2015 она постепенно стала опять выпивать и общаться в соц.сетях. Я закрывал на это глаза. Да, кстати за все годы жизни у нас не было проблем в интиме, на всех праздниках мы были вместе, я часто дарил ей цветы и подарки. Так вот, становилось всё хуже и хуже, начались опять скандалы, мне с работы не хотелось идти домой. На этот новый год она много выпила, при мне позвонила другому мужчине и сказала, что любит его и хочет новый год отмечать с ним. Я не выдержал, собрал вещи и ушёл (впервые я так поступил). Жил у своего друга, с которым вместе работаю. Она мне звонила, просила вернуться, сказала что изменится. При этом соседи мне сказали, что она встречается с другим. Так и продолжалось. Да, кстати я работаю на скорой помощи. И вот в январе этого года я попадаю на вызов к женщине, моей ровеснице, она давно в разводе. И между нами что то такое происходит. И через неделю она приезжает к нам на скорую и находит меня. Так постепенно начались встречи, общение. Сейчас мы живём вместе с ней. Она очень нежно и заботливо относится ко мне. Когда я на работе, меня очень сильно тянет к ней. Она просит меня уйти от жены и готова принять моих детей, если они захотят быть со мной. Жена пытается вернуть меня, говорит, что исправится, звонит приходит, не даёт прохода. К жене меня больше не тянет. С этой женщиной мне хорошо и спокойно. Но сильно скучаю по детям, хотя я прихожу домой и занимаюсь с ними и встречаюсь на улице. Я боюсь опять в очередной раз простить жену, что потом опять начнётся всё заново. Помогите пожалуйста, что мне делать ?
Автор вопроса: Владислав Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Добрый день, Владислав.
Насколько я поняла, сейчас у Вас есть гармоничные мужско-женские отношения с другой женщиной, к которой Вас тянет и с которой Вам хорошо и спокойно. Она очень нежно и заботливо относится к Вам, что дорогого стоит, и готова принять Ваших детей, если они захотят жить с Вами. Я полагаю, что Вы счастливы с ней в отношениях.
Что касается Вашей жены, как Вы говорите, Вас к ней больше не тянет. Более того, она уже уходила от Вас к другому мужчине и заводила еще один роман, вернувшись к Вам. На мой взгляд, маловероятно, что Ваша жена сможет измениться. Конечно, это возможно, но на это требуется много времени (годы), огромные усилия для работы над собой и постоянная мотивация. Видимо, Вашей жене нужны какие-то «приключения». И думаю, что дело тут не в Вас, если вы говорите, что и с интимной жизнью у Вас было все хорошо, и Вы уделяли ей внимание, дарили цветы и подарки. Скорее всего, это связано с устройством ее психики, если при возникновении неприятностей она начинает выпивать, сидеть с утра до вечера в социальных сетях. Более того, насколько я поняла, когда это началось второй раз после Вашего возвращения, скандалов как таковых в вашей семье особо не было. Поэтому не стоит надеяться на то, что Ваша жена изменится. Если Вы готовы к риску, что она снова поступит с Вами, как поступала дважды, Вы можете простить и вернуться. При этом не забывайте, что Вам придется отказаться от женщины, с которой Вам хорошо и к которой Вас тянет, если вы не рассматриваете вариант жить с двумя женщинами.
Так что выбор за Вами – возвращаться к жене, рискуя снова оказаться в ситуации, когда она вдруг полюбит другого, либо оставаться в гармоничных отношениях с любящей Вас и заботящейся о Вас женщиной, к которой Вас тоже тянет.
Что касается Ваших детей и Вашего желания видеть их почаще. Даже если вы решите остаться со своей женщиной и дети останутся с мамой, то Вы можете их брать к себе на несколько дней в неделю, чтобы быть вместе. Тем более, Ваша женщина на это готова.
Если будут еще вопросы, обращайтесь, пожалуйста. Мой мейл [email protected]. Тел 8 915 222 94 80
Всего Вам хорошего,
Мария