Как объяснить мужу, что пора бы жить отдельно?

Вопрос психологу:
Мы женаты пол года, но встречались до этого 3, два из которых вместе жили.
Сначала жили у знакомых, потом снимали квартиру. Прошли и огонь, и воду, и медные трубы, и казалось, что уже ничто нас не пошатнет (в свое время нас обокрали, а затем воры вломились в наш дом и мы вдвоем отбивались от троих, и ночевали в машине вместе зимой, и жили на 2000 в месяц и много всего тяжелого было), но беда пришла откуда не ждали - последние восемь месяцев мы живем у его родителей (в составе: он, я, его отец, брат и матушка) и найти с ними общий язык у меня никак не получается - сначала я думала, что это у них такой необщительный характер, но недавно у нас поселилась квартирантка-студентка, которая живет у нас за то, что убирается, и с ней, у свекрови просто ПОТРЯСАЮЩИЕ отношения, не смотря на то, что она (квартирантка) живет полностью за наш счет и не покупает даже еду. Мы с мужем зарабатываем очень серьезные, для сибири, деньги - больше 100 000 на двоих, но, сначала муж начал отдавать свою зарплату свекрови "на сохранение", а когда же он просит у нее дать какую-то определенную сумму - она шутит над тем, что она не мы и на всякую ерунду не тратит и, не дает, хотя сложно назвать ерундой, к примеру, бензин. А недавно она повадилась распоряжаться и моими деньгами - я уже второй месяц не могу купить даже краску для волос, так как муж отдает деньги свекрови. Так же она постоянно подшучивает надо мной, заходит в нашу комнату без стука, не позволяет мне готовить то, что я хочу, т.к. во-первых - мы не можем сами купить продукты, потому что у нас никогда нет денег, а во-вторых: "Не лезь в чужой монастырь со своими правилами". Муж тоже начал изменяться - он стал часто ворчать и охладевать ко мне... Оно и понятно - две его любимые женщины вот вот погрызуться.
Все попытки наладить отношения со свекровью были абсолютно тщетны - она словно ищет повод, как задеть меня (даже на свадьбе они умудрились это сделать - когда то меня его отец на пару с матушкой обозвали фашисткой за то, что я читала Ницше, и на свадьбе они подняли эту тему, вызвав скандал, слезы и ругань, при этом постоянно повторяя, что это они хозяева в этом доме и им решать, о чем говорить на празднике). Они выгнали нашу собаку, пока нас не было дома, сказав при этом что она сбежала сама, несмотря на то, что мы души в ней не чаяли и девочка никогда не создавала проблем - в туалет только на улицу, мебель не грызла и всегда слушалась - в последствии это рассказала мне бывшая девушка брата мужа. Собаку мы так и не нашли...
Сил терпеть этот кошмар больше нет - я чувствую себя абсолютно лишней в этом доме, из-за постоянных нервов я начала болеть (у меня серьезное врожденное заболевание сердца, приступов до этого не было почти два года, а теперь они повторяются по 2-4 раза в день) никакие разговоры с мужем не помогают - он боится расстроить родителей, если съедет, хотя я привожу как аргумент и то, что можно снять квартиру и неподалеку от них, что бы в любой момент можно было приехать помочь. Он боится войны с родными, я же боюсь, что когда у нас появится ребенок (в планах через пару лет) - свекровь попросту не даст нам его воспитывать самим (это просто мурашки по коже вызывает), т.к. еще одна причина конфликтов это то, что наши семьи очень отличаются в моральном плане и ей это категорически не нравится, хотя, на мой взгляд, пусть это грубо будет сказано, но даже муж с этим согласен, на мою семью при воспитании детей и надо равняться - моя матушка развелась с отцом, когда мне было 5, но сейчас уже 10 лет живет с отчимом душа в душу, не пьют, не ругаются и не смотря на то, что живут очень скромно, как то после ссоры с его родителями подарили нам свою машину, что бы мы не ходили пешком (т.к. его родители после той ссоры отобрали его (покупал он её полностью сам) машину и отдали его брату), а его же семья словно сбежала из жестокого и не смешного анекдота - отец бывший военный (полковник, который привык всеми командовать) очень злоупотребляет алкоголем (минимум - два литра пива и 100 грамм коньяка в день), брат наркоман (15 лет на героине, тащит из дома все, что плохо лежит), а матушка привыкла все терпеть и даже не поднимать разговора о пороках родственников (именно туда и уходят наши зарплаты - она не может отказать мужу, когда он просит на пиво и сыну, когда он просит денег, зная, что он потратит это на дозу (сами они зарабатывают около 20 000 на двоих, брат не работает)) - это основная причина, почему у нас с мужем появились ссоры из-за денег - в день у отца уходит 800 руб на алкоголь, а у брата 1500 - на наркоту, а нам же она как то устроила истерику за то, что мы купили два йогурта с зарплаты, мол, мы транжирим деньги.
Мне страшно думать о будущем, особенно о будущем, в котором наши дети будут расти в такой семье... Помогите.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Мария, здравствуйте!
Внимательно изучила ваше письмо, хочу вам сказать, что вы очень здраво оцениваете создавшуюся ситуацию в вашей семье.
Как убедить мужа жить отдельно от родственников?
Я бы вам рекомендовала еще раз поговорить с мужем на эту тему, если же он вновь откажется, действуйте самостоятельно. На свою зарплату вы сможете снять 1-но комнатную квартиру подальше от «заботливых» родственников и жить в покое. Если ваше здоровье стало серьезно страдать, думаю, стоит прислушаться и обеспечить себе нормальные условия жизни, тем более, что вы в состоянии это сделать. Такой радикальный шаг естественно отразиться на ваших взаимоотношениях с мужем, но и в то же время покажет, насколько он вами дорожит. Другого пути нет, для того, чтобы сохранить вашу семью. Думаю, что муж в скором времени к вам присоединится.
На будущее хочу вас предостеречь, никогда своей семьей не живите с родителями. Иначе вы будете подвергаться разного рода неприятностям, что естественно негативно повлияет на ваши взаимоотношения с мужем. Тотальный контроль со стороны свекрови не допустим. Если человек не уважает границы личного пространства, это приводит к разрушению личности и взаимоотношений. Я не знаю, какая причина побудила вас принять такое решение - жить с родителями, но эту проблему нужно решать как можно скорее, чтобы сохранить вашу семью. И еще, никогда свои финансы никому не отдавайте на хранение. Если вы способны самостоятельно зарабатывать деньги, значит, вы также способны самостоятельно их распределять и тратить. Уважайте себя и не позволяйте кому-то управлять вашей жизнью.
Мария, вы рассудительная, умная девушка, я уверена, что в данной ситуации вы поступите мудро. Решившись на радикальный шаг, вы поможете своему мужу отделиться от родителей и почувствовать свободу от контроля матери. Тем более, что у вас уже был опыт проживания самостоятельно.
Дерзайте, у вас все получится!