Меня не устраивает моя жизнь с гражданским мужем. Как наладить ситуацию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Последнее время меня ужасно мучает моя жизненная ситуация, не знаю что делать. Я живу с молодым человеком гражданским браком 1 год, но наша жизнь меня не устраивает. Я обеспечиваю нас двоих полностью, плачу за квартиру (съемную) коммунальные услуги, еду, походы в кино,кафе и т.п. У него постоянно нет денег. Он старался работать, искать что-то. Но эта работа была достаточно низкооплачиваемая и время от времени. Когда деньги у него появлялись, он старался потратить их на семейные нужды, иногда радовал меня цветами. Казалось бы все не плохо, но я не рассчитывала что все так получится.из года прожитого вместе, он только 2 раза давал деньги на оплату квартиры, и то, не полную сумму. Когда мы съезжались вместе жить, была договоренность, что за квартиру будет платить он, а я буду покупать еду. Но в силу обстоятельств ( он пришел из армии, был безработный) первый месяц -2 месяца я согласилась оплатить сама все расходы, так как хотелось быть вместе, и сама понимала что после армии он не сможет сам все потянуть. Но потом я рассчитывала, что заживем как надо, он будет платить за квартиру, я за еду. Но он так и не нашел нормальную работу, подрабатывал, а эти деньги расходились незаметно. Затем у нас была цель, до осени залить фундамент на участке, и я сама позволила не работать, а заниматься строительством. Но это было месяц от силы. Пол ноября, декабрь он вообще как-то не шевелился с работой... А потом по март просто не мог никуда устроиться, ходил по собеседованиям, сетовал что нет работы в городе и никто не берет... Несколько месяцев назад он получил права. Мне нравится , когда меня возят. Поэтому на моей машине, если мы куда то едем, стал ездить он. Но все постепенно вылилось так, что порой он ездит на машине мне в ущерб, оправдывая тем, что его поездка важнее. Мое беспокойство: мне кажется, что человек мало старается хорошо зарабатывать, чтобы выполнять свои обязательства. Как будто он в зоне комфорта. А я очень страдаю, просто не чувствую себя женщиной, так как вся ответственность лежит на мне. Именно я думаю, что мы купим, что съедим на ужин, оплачены ли все счета. А он просто существует рядом со мной. Мне тяжело все делать самой. Я не знаю как изменить все. Сейчас он работает, но получает снова не так уж много. Если бы он жил один, ему не хватило бы этих денег на полноценное существование. Я поставила уже условия, что плачу за квартиру последний месяц, а потом пусть делает что хочет. Не оплатит - разъезжаемся. На что он сетовал, что денег же нету! В общем, вся проблема в деньгах, которые он не умеет зарабатывать. А я больше так не могу жить, от этого копятся обиды, закрадываются сомнения, а люблю ли я вообще его? Хочется замуж, т.к. 6-ой год вместе пошел. А он не зовет, т.к. Нет денег даже на кольцо. Может стоит разъехаться и не встречаться? Пока он не повзрослеет и не станет ответственным.
Автор вопроса: марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Марина!
Внимательно изучила ваше письмо, вы очень здраво оцениваете вашу ситуацию и сами же отвечаете на свой вопрос.
Что я могу к этому добавить?
К сожалению, это распространенная ошибка многих девушек, вступать в близкие отношения с незрелым мужчиной. Зрелость означает нести ответственность, прежде всего за свою жизнь и за жизнь близких ему людей. Ответственность подразумевает под собой финансовое обеспечение, обеспечение жильем и устройство быта, способность нести психологические нагрузки, а если вкратце - быть опорой и защитой для своей семьи. Если мужчина не имеет работы или долгое время не может ее найти – это говорит о том, что он еще не готов взять ответственность за кого-то, потому что не в состоянии даже прокормить самого себя. Думаю, что это одна из весомых причин, почему не стоит торопиться вступать в брак с подобным мужчиной. В вашем случае, вы поторопились, и вся тяжесть мужских забот легла на ваши плечи. Такое положение вещей естественно вас будет угнетать. Женщина в браке должна чувствовать себя защищенной, иначе она теряет свою женственность и нежность. Со временем, в подобной семье, женщина берет вверх и из-за того, что она больше зарабатывает, обеспечивает и кормит всю семью, она занимает позицию управления мужем, что искажает и ломает отношения в корне. Такая женщина теряет уважение и интерес к своему мужчине.
Что же делать в вашем случае?
Я бы вам предложила на время расстаться, разъехаться, пока ваш мужчина твердо станет на ноги. Думаю, это будет для него хорошей мотивацией найти работу, чтобы стать способным обеспечивать семью и оплачивать квартиру.
Марина, запомните, что гражданский брак ни к чему не обязывает партнеров, люди просто пользуются друг другом, что впоследствии, приводит к глубоким разочарованиям. Вступайте в брак официально, когда мужчина сделает вам предложение и будет готов строить семью, имея финансовое основание. Проявите уважение к себе, как к женщине, и тогда мужчина тоже станет уважать вас. Вы уже созрели для того, чтобы создать здоровую полноценную семью, поэтому вы способны нести ответственность, но ваш партнер к этому еще не готов. Если вы готовы еще ждать, дайте ему время созреть для семейных отношений, ваше совместное проживание, к сожалению, не даст ему такой возможности. Но а если ситуация обернется иначе, тогда прежде, чем вступать в брак, выбирайте для себя мужчину, который будет способен обеспечить вашу семью и стать заботливым мужем и отцом для ваших детей. Иначе, вся тяжесть житейский забот ляжет на ваши хрупкие плечи.
Марина, вы – умная девушка! Я верю, что вы примите мудрое решение в данной ситуации. Искренно желаю вам счастья и семейного благополучия!