Осталась ли любовь к мужу или это привязанность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с мужем будет в августе год со дня свадьбы. Родился сын, ему 2 месяца, а я просто ненавижу своего мужа, готова пойти и развестись, но не знаю с чего начать... Любви такой уже нет, в общем мы быстро поженились после знакомства. Сначала я не замечала его гулянки, думала поженимся и все изменится. Но все стало хуже по приезду в Москву после свадьбы. На 5 месяце он стал трепать мне нервы, по ссоре начинал собирать свои вещи и уходить, мог по 2 дня не выходить на связь, пока не найду его, потом по утрам приходил домой, я уверенна, что изменял, я ждала его до утра. Беременная нервничала и плакала через день. Он мог и руку поднять, ссоры были из за его приходов домой. Потом я нашла удалённый номер девушки в его телефоне, он не признавался. Доверия не было, постоянные подозрения... Не знаю, что держало. Приближался срок к родам, он поругавшись с моим отцом уехал выпивший опять, через 4 дня я легла в роддом. Он поехал к себе на Родину и объявился в ватсап через неделю. Когда я родила. Я знала где он, ну просто не звонила. Мы когда ругались, постоянно доходили до развода. Но жили. Жили с моими родителями, катался он на машине моего отца и на ней же бабу возил... Не признается. А мой отец не выдержал и сказал, что и бокалы там находил и волосы белые (на отца расчёске ), я ненавижу его. Но живём. Сейчас мои родители на даче, сыну 3 месяц и каждый день я вспоминаю все его поступки и готова ему нож воткнуть. Хотя сейчас он больше не ведёт себя так. Но я ему не верю, он человек косяк. 2 раза уезжал, раз 7 вещи свои собирал и уходил на день - два. Мне 22 года, ему 29. Он гулящий, его родители не контролировали его с 16 лет. Будущего с ним не вижу, я не хочу жить в деревне со скотом. А он уже говорил, если не получится здесь снимать (привык нахаляву) поедем к нему на Родину. Я хочу жить в Москве, это мой дом. А не в огороде там сидеть. Не вижу с ним будущего. Он не ответственный и не предсказуемый. У меня просто травма душевная от него. После родов с каждым днём я начинаю все понимать и убеждаюсь, что нам не по пути. Боюсь осуждения родственников очень, там все сложно... Кавказская семья, мой отец тоже не русский, мама русская. Мы сами познакомились, меня не женили. Это была моя ошибка. Есть что то к нему, но это не любовь. Уж очень он издевался, и после родов я изменилась. Я никуда не выхожу, друзей у меня тоже нет, он тотальный контроль. Ни шагу без его ведома из дома... Его слова, вот как раз один раз он и ушёл из за этого, когда выпил. Отца моего не было, он устроил скандал за то, что он спал, а мой папа отвёз меня к врачу. И привёз так же обратно. Я ненавижу это все... Помогите.
Автор вопроса: Ирэна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Ирэна, видно, что накоплено много обид, вы злитесь. Только не пойму на кого? На мужа, что не внушает доверия? На родственников, которые по вашим словам осудят развод? Или злитесь на себя, что выбрали такого человека?
Если злитесь на себя, то ваш выбор был не случаен. Что-то зацепило в будущем супруге, что-то допридумывали, на что-то надеялись. Разве есть в этом чья-то вина? Нет, конечно. В совместной жизни пелена спала с глаз, да и надежды на исправление как кажется не осталось. Вам остается или принять супруга со всеми его особенностями, налаживать свой быт и как-то притереться друг к другу. Или подать на развод, в случае полного нежелания дальше жить вместе. Это вам решать.
Если колеблетесь, тогда дайте время мужу проявить себя с лучшей стороны. Но перед началом отсчета, скажите ему все, что думаете о ваших отношениях. Постарайтесь не обвинять мужа, а говорите о его негативных действия и о своих разочарованиях. Расскажите, что вы ждете от него, какой вы хотите чтобы была ваша семья. Возможно, в спокойном разговоре и он откроется перед вами.
Не вините себя, к какому бы решению вы не пришли. Никто из нас не знает как будет дальше. И если внутри пустота, то ни разные ухищрения, ни влияние родственников не смогут сохранить мир в семье.