Как сохранить семейную жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема такая, мы с мужем в официальном браке 3 года, мне 25 лет, мужу 34 года, ребенку 2 года. С мужем каждый день ругаемся, периодически бьет сильно по голове, ребенок все видит и сильно плачет и мужу по фигу. Мы бы ушли от него, но уйти не куда, так как мне совершено негде жить. Я жила раньше с бабушкой, но она меня не пускает назад, говорит пусть хоть убьет тебя, но назад не в пущу. Ругаться начинаем, если я высказываю свое мнение, он начинает орать, что я мол тут никто и если буду выделываться, то уличу на фиг с квартиры. Или начинаю просить на продукты, я уже не говорю про одежду для себя и сына, то тоже начинает орать "не грузи меня, зарабатывай сама на продукты, иди работай, зарабатывай на садик ребенку, отводи его, приводи его с с садика сама и зарабатывай на все что вам нужно, а меня не грузи". Квартира мужа (3-х комнатная), т.е. записана на его маму, а он там лишь прописан и мой сын прописан, так что я ничего не могу выбить, никакой части квартиры. И что получается мне всю жизнь так придется терпеть? Куда я с маленьким ребенком? Он постоянно орет на меня, что он ненавидит меня и хочет жить один и не хочет, что бы его грузили проблемами и семейными жизнями. Он был раньше женат 9 лет и есть первый сын у него 18 лет. Поженились по беременности с ним, иногда бывает все нормально, живем нормально, например, 2 недели. Но только стоит что то попросить, сразу получаю по башке. Как жить дальше подскажите, пожалуйста? Я устала сильно! Мне кажется, что если я даже другого найду, он так же будет меня бить и материть такими ужасными словами! Никому не верю! Не знаю, что делать, совсем не знаю. Подскажите, пожалуйста. Мне очень важен ваш ответ! Я во всем для мужа плохая, во всем! Постоянно орет, что я никому не нужная, что я ужасная, что он со мной только мучается и т.д. Но ведь так не должно быть в семье. Я хожу в гости к семьям и вижу как мужья с ними разговаривают, а мой муж и при гостях может меня обозвать по всякому! Очень жду ответ! Как дальше начать жить? Может мне как то поменяться, и у нас все наладится, и он станет другим, и ко мне по человечески станет относиться?
Автор вопроса: лена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Буйлова Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Лена! Вопрос, которым Вы озаглавили Ваше сообщение: как сохранить семейную жизнь? Но что конкретно Вы хотите сохранить в Вашей семейной жизни? Как Вы представляете себе, что Ваш муж изменится и станет "щедрым и благородным"? Насколько всемогущей Вы себя считаете, что хотите изменить такого человека как он? Который считает, что имеет право поднимать руку на женщин, скандалить в присутствии маленького ребенка, не обеспечивать вещи (продукты) первой необходимости тем, кто от него зависит? Возможно, Вы еще верите в сказки? Извините, если это выглядит грубо, но это реальность.
Первое, что Вам надо сделать - это найти союзников, в том числе из государственных социальных служб. Вам стоит обратиться в городской центр помощи жертвам насилия или в другую социальную службу, если такого центра в Вашем городе нет. Нужно защитить себя, засвидетельствовав побои в полиции.
К сожалению, Вы не единственная жертва насилия ни в Вашем городе, в в нашей стране, ни во всем мире. Это есть, и мужчины, склонные к насилию и применяющие насилие в своей семье, по статистике, исправляются крайне редко даже при постоянном контроле соцслужб, посещении специальных тренингов и под присмотром полиции. И уйти от таких мужчин бывает очень сложно, это не делается одним днем, здесь нужна долгая подготовка - нужно иметь место, куда Вы можете пойти, деньги, союзников и защитников. Все это Вам еще предстоит. Есть очень интересная книга по этому поводу Ланди Бэнкрофт "Мужья тираны", она есть в интернете в свободном доступе.
Итак, первое, что Вам нужно сделать - это найти людей (женщин), которые оказались в подобной ситуации и подумать, что Вы можете взять из их опыта. Только психологической помощью Вы здесь не обойдетесь - здесь нужна помощь множества специалистов. Сейчас Вам это кажется невозможным и страшным, но стоит сделать первый шаг к своему будущему без жестокого обращения.
Затем, конечно, Вам стоит обратиться к себе, задать себе вопрос о том, почему Вы выбрали в мужья такого человека? Чем он Вас привлек? Что за чувства Вы испытываете сейчас, возможно, Вы сталкивались с ними в детстве? Вы пишите, что у Вас есть бабушка, а где Ваши родители? Вам обязательно нужно менять себя, но от этого изменения Ваш муж, к сожалению, не поменяется, но Вы сможете понять, что Вы достойны лучшего, что то, что сейчас происходит это не жизнь - это выживание.
Желаю Вам найти в себе силы, желание и возможности, чтобы изменить свою жизнь! Подумайте о своем сыне и начните действовать!