Погрязла в надеждах на нормальную семейную жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, 25 лет. Живу с мужчиной в гражданском браке 6 лет, его зовут Дмитрий, ему 28 лет.
Мы познакомились случайно. И так вышло, что стали жить вместе спустя месяц. О его прошлом ничего не знала. Потом он стал рассказывать о себе, так я узнала, что отец пил, мать работала и периодически получала от отца тумаков, успел посидеть в тюрьме, выйти, найти работу, но долго не продержался, выгнал отца и т. д. В общем остался он с мамой вдвоем.
Были отношения, девушка жуткая стерва, стала от него гулять, он начал гулять в ответ, в итоге расстались. Встретил меня. Конечно я все узнавала постепенно и мне, если честно было все равно на прошлое, ведь это его прошлое, от него не убежишь, это часть его.
Мне казалось, что у нас все хорошо, и он говорил, что встретил того, кого искал. И мне казалось, что вот я пришла в его жизнь, покажу что не так все плохо, что есть моменты, ради которых стоит менять свою жизнь и больше не будет вспоминать страшное прошлое, а нет...
У него есть друзья, от которых по-моему мнению надо держаться подальше, они не дают спокойной жизни. Стоит им переступить порог дома - начинают подначивать на выпивку или не пойми куда уйти гулять или кого-то найти. Заставляют меня нервничать. Потом узнала, что сидит на какой-то дряни... и не он один. Стала объяснять что это и как это - не слушал. Прошло полгода - вынес технику из дома под предлогом "это сломалось, отдам знакомому - починит" или "забрал к себе в кабинет, а то на компе музыки нет". Когда дошло что случилось - устроила скандал. Он стал собирать вещи, а когда собрал и стоял у порога - сказал "проводишь?", а я сидела к нему спиной и не хотела его даже слышать, было желание, чтоб он просто закрыл дверь и просто ушел молча, но не ушел. Подошел, присел, обнял, извинился, обещал все вернуть, простила. Вроде голова включилась, начал искать работу, но не нашел. Мы жили у меня, за квартиру платили мои родители, но после года они решили не платить, раз уж хотим жить вместе, семьей, значит платите сами. Он работу не нашел, я получала копейки, на еду не всегда хватало, какая квартира. Не заплатив за 2 месяца родители решили нас выселить. И мы переехали к нему, жили с его мамой. Вроде все хорошо, но не долго. Пришли друзья, по говорили, по хихикали, собрался ушел, на вопрос "ты куда?" отвечает "сейчас приду" и в итоге пропал на сутки. Я переживала, полночи не спала, пыталась позвонить - абонент не доступен.
Прошло 3,5 года, нашел себе девушку. Узнала не сразу, добрые люди сказали, хотя я уже догадывалась сама. С ней он встречался несколько месяцев, пока я плакала в подушку ночами. За это время я совсем расклеилась морально и физически. Мне не хотелось ничего делать, я практически ничего не ела, только лежала на диване целый день. Когда все подтвердилось - хотела уйти пока он с ней, но так и не смогла собрать вещи, хотя измену не прощаю. Пришел, я ему предъявила все доказательства его похода налево, но он все отрицал. Прошло время, он с ней больше не виделся.
Прошло 4 года и 11 месяцев.
Настроился на нормальную жизнь и вроде все опять хорошо, но он начал выпивать. Он очень ревнив и после того как выпьет лишнего начинает мне предъявлять, что я ему изменяю, что у меня кто-то есть. За все время, что я с ним живу, перестала общаться с подругами и в моей жизни был только он.
Когда не пьет - все хорошо, мы обнимаемся, целуемся, смеемся, вместе что-то делаем, но стоит появиться друзьям и все начинается заново.
Подруга говорит что лучше мне с ним расстаться, что нет у нас будущего, родители тоже говорят так, но я как упертый баран верю, что все будет хорошо. По сей день он не работает, работаю я и его мама. Каждый раз как кто-то из нас получает зарплату, он просит на пиво. Распоряжается моими доходами как своими, меня это начинает напрягать, раз сказала- обиделся, разговаривал на повышенных тонах, два сказала и все повторилось. Перестала говорить.
Потом он захотел детей, стали пробовать-не получилось. После отдыха на юге, пошла к врачу, выяснилось что у меня много бактерий и нам обоим нужно пройти курс лечения. Пришла от врача, передала ее слова, так он сразу начал отказываться пить таблетки, что я его чем-то заразила. Объяснила ему откуда это взялось и почему нужно пить вместе. Вроде понял, все купили , я начала пить, он нет. Пару дней выпивал, потом все-таки начал, но его хватило на 2 дня. Прошло еще пару дней, пришла с работы, дома его нет. Он пришел чуть позже и пьяный. Сначала обнимал, потом пошли вместе готовить ужин, потом пошли в душ и там все началось. Стал спрашивать откуда у меня эта болячка, объяснила, я ему даже распечатку приносила. Так он кроме того что эти бактерии передаются половым путем больше ничего не увидел, начал меня оскорблять, что я шлюха и начал хватать за руки. Стала отмахиваться, влепил пощечину, хотела развернуться и уйти, но он опять схватил меня за руку и требовал объяснений. Ушла в комнату, он пришел, стал извиняться, говорит "ну хочешь ударь меня" и стал моими руками бить себя по лицу. Нервы не выдержали и его толкнула от себя и он ударился рукой о стену, потом повалил на кровать и чуть нажав мне на горло сказал "я могу сильнее нажать и мне все равно", на что я ответила, что долго придется сидеть. Он отпустил. Потом лег на кровать и говорит, чтоб я собралась и уходила, что найдет другую. Я ушла на кухню от этого пьяного бреда. Он пришел с вопросом "что еще не ушла? вали отсюда я сказал!" Я ушла в комнату и дальше тупо слушала эти бредни. Он уснул. На утро как ни в чем не бывало. А мне обидно до слез, за что такое отношение.
А пару дней назад опять вечером он пришел выпивший и начал говорить, что не хочет жить в этой квартире, что не хочет приходить сюда, на что я ответила "давно говорила что надо работать и делать ремонт", а он не хочет здесь жить вообще, он хочет в прошлую квартиру и почему мои родители мне этого не дают. Хотела сказать, что одна я не потяну, но не стала, боялась дойдет до драки. Сказал что уходит, что вещи утром заберет, оделся и ушел. Но я уже знала что он на взводе, остынет и придет. Пришел, пошел готовить ужин себе, позвал с собой, пришла и стала помогать, как посыпались на меня комплименты "за что ты мне такая досталась? готовить не умеешь ВООБЩЕ!" Мне опять стало обидно и в итоге я пришла, когда он попросил наложить ему поесть.
А неделю назад пропал на сутки, пришел домой утром, я проснулась и спросила где он был, на что получила ответ "с друзьями, а что ты орешь?", я объяснила что это не нормально что "муж" не ночует дома, он сказал что остыл ко мне, я тут же проснулась и спросила как давно, он сказал что уже точно не знает когда. Когда я спросила "ты издеваешься надо мной?", он все перевел на меня, что это якобы я к нему остыла, что он это видит по глазам моим.
Теперь находясь на работе ближе к вечеру начинается адская дрожь по всему телу, что он может быть опять сильно пьян и надумать себе многое. Что опять поднимет руку. Я вообще не понимаю как вести себя дальше. Когда ему плохо - плохо мне. Когда он агрессивен ко мне, у меня опускаются руки что либо делать для него. Когда все хорошо, то появляется глоток воздуха и появляется надежда что может в этот момент он станет тверже в своих решения.
Спасибо что выслушали мой дикий ужас, но тем не менее все так.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина!
К сожалению, не увидела в вашем письме вопроса. Поэтому предположу, что вы сейчас хотите принять некое решение, относительно того, как вам жить дальше. Попробую описать вашу семейную ситуацию так как увидела ее я, с ваших слов. Вы живете с мужчиной уже достаточно продолжительно время, при этом, он не работает и никогда не работал и не стремится к этому. Его содержите вы и его мама, так? Вы писали о том, что хотите ребенка, подумайте, пожалуйста о том, на что вы будете жить во время декрета.
Далее, из вашего письма, я сделала вывод, что ваш мужчина регулярно позволяет себе унижать вас разными способами, и вы это терпите. Однажды, он нашел другую, но вы это тоже простили. Вещи из дома выносил. И плюс ко всему, еще и руку на вас поднимает.
Хорошо, Екатерина, посмотрите, еще раз на свою жизнь с этим мужчиной и подумай, это именно то, о чем вы всю жизнь мечтали? Неработающий алкоголик, который изменяет, оскорбляет, унижет, выносит вещи из дома и может причинить и физическую боль.
Екатерина, мне было очень больно читать ваше письмо, я догадываюсь, что вы все прекрасно осознаете, но не находите в себе сил чтобы разорвать эти отношения. Будет очень хорошо, если вы найдете в своем окружении человека, который сможет вас поддержать, придать вам сил и уверенности. В идеале, конечно, нужно сходить на очный прием к психологу, чтобы поискать причины сложившейся ситуации и поработать над этим, чтобы в будущем не допустить повторения подобной ситуации.
Очень надеюсь, что мой ответ смог подействовать на вас как холодный душ и сможете взглянуть на свои отношения другими глазами.
От всей души желаю вам сил и смелости, Екатерина! Верю, что все у вас наладится и вы примете верное решение!