Мысли о том, что мою жену кто-то уже неоднократно трогал до брака, не дают мне покоя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я чех, начал встречаться с русской девушкой и впоследствии на ней женился. Проблема была в том, что она в тот момент (начало наших отношений) состояла в длительных отношениях, которые, в силу обстоятельств (она уехала учиться за границу), превратились в отношения на расстоянии. Как я понимаю, поначалу она использовала меня лишь как средство от дикого одиночества и паники от переезда в чужую страну не по своей воле (её сюда увезла мать). Обращалась она со мной соответствующе - ни в грош не ставила, часто в подробностях рассказывала о своих прошлых сексуальных опытах и так далее, а я ее очень сильно любил. Жуткую обиду я проживал и забыл на время. Затем мы узнали друг друга ближе, влюбились друг в друга очень сильно. Она порвала со своим парнем из России, наши же отношения из кошмарных превратились в образцовые, и чуть позже мы решили пожениться. Получается, моей первой женщиной (я ранее даже не целовал никого) стала моя жена. И вот, после начала совместной жизни (вместе уже год) во мне с огромной силой всплыла старая обида. Мысли о том, что мою жену кто-то уже неоднократно трогал и занимался с ней интимом не дают мне никакого покоя. Мне безумно обидно и больно от этого. С женой пробовал говорить, она считает добрачные связи абсолютно нормальными, говорит, что очень жалеет, что рассказывала такие подробности, что просто не знала меня тогда, не знала, что настолько полюбит меня. При этом я понимаю, что сейчас это абсолютно нормально, и в своих душевных терзаниях виноват скорее я, что все это исходит от моей закомплексованности, которая выросла из отсутствия каких либо отношений с противоположным полом в школе. Но поделать с собой ничего не могу. И чем дальше идет время, тем все становится хуже.
Не помогла ни работа, ни учеба. Все больше тянет на измену жене, но тянет из обиды и злости, не из желания. Жену очень сильно люблю, и не хочу терять ее не при каких обстоятельствах. И я так чувствую, что если проблему не решить сейчас, в будущем изменой все и закончится. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Мартин Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Мартин!
Вы молодец, что решили разобраться что же происходит в Вашей жизни и обратились на наш сайт.
Как я поняла из Вашего письма, Вы любите свою жену, и любовь Ваша взаимна. Несмотря на её предыдущие отношения, Вам удалось «завоевать» её любовь. Но сейчас что-то стало Вас настораживать, что-то не дает Вам покоя? На чем основана Ваша ревность? Это тот тип ревности, когда есть любовь и страх её потерять? И Вы понимаете, что чем больше любите, тем будет больнее, если она уйдет, или предпочтет другого, как в свое время предпочла Вас? Есть такие мысли? В таком случае Ваша ревность обусловлена именно страхом потерять любимую женщину.
Или, как Вы пишите, ревность исходит из того, что Вы были у неё не единственный? И ей есть с чем сравнивать. И Вас тревожит, что сравнение будет не в Вашу пользу? То есть, у Вас есть сомнения в собственной ценности? Но здесь уже нужно разбираться в истории Вашего детства, в отношениях с родителями. Насколько Ваши родители давали Вам осознать свою ценность, свою исключительность, свою неповторимость.
Либо Вы – собственник, и не допускаете мысли, что Вашей женщиной обладал кто-то другой. В таком случае, Вам необходимо просто забыть о прошлом. Ведь она выбрала именно Вас! И жить только настоящим.
Либо ревность к прошлому основана на не осознаваемом недовольстве в отношениях, сложившихся у Вас сейчас. Вас что-то не устраивает, но толком Вы не можете объяснить, что конкретно. А обида, злость, разочарование и раздражение накапливаются, и уже делают свое разрушающее действие в виде мыслей об измене.
Итак, Мартин, вот Вам несколько, самых распространенных причин ревности. А на самом деле их значительно больше. Но это те причины, с которыми Вы в состоянии разобраться самостоятельно и сделать соответствующие выводы. Но с психологом, Вы смогли бы разобраться значительно успешнее.
Советую Вам обратиться к психологу очно, или, если Вы русскоговорящий, можете обратиться ко мне по скайпу, пока Вы не совершили поступки, которые будет тяжело исправить.
Попробуйте поговорить открыто с женой и обсудить с ней все Ваши страхи и сомнения. Возможно, это поможет Вам разобраться в себе и причинах Вашей ревности.
Желаю Вам счастья, любви и взаимопонимания!!!