Муж бросил из-за того, что моя мама не подарила нам квартиру на свадьбу. Как быть? Есть ли за что бороться??

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Со своим будущим мужем встречалась 5 лет. Познакомилась с ним на первом курсе института, он был старше меня на 6 лет. Первый год отношений был волшебный, после начались ссоры, недомолвки... Первый раз расстались через 1,5 года на месяц по его инициативе, сказал, что отношения в тупике, я его пилю и т.д. Он быстро тогда нашёл себе подружку, но видимо, не сложилось или ещё что то, через месяц он вернулся... Я конечно же приняла, но теперь боялась, ревновала, не доверяла... Провстречались три месяца и снова он сказал все! Для меня это было что то непреодолимое... Не встречались 4 месяца. То он, то я иногда писали друг другу... Потом все решили что хватит по отдельности нам будет лучше! Но в итоге он вернулся... Я очень боялась, но увидела, что он изменился... В итоге мы проветривались 3 года, он сделал мне предложение, он живёт с мамой, я с папой (мои родители в разводе), у моей мамы есть квартира, которая досталась ей по наследству, но она её сдавала, так как не работала, а муж думал, что после свадьбы или прям на свадьбе моя мама её подарит нам. Но этого не произошло и сразу после свадьбы пошли упреки в адрес меня и моей мамы, что я знала что мама не даст квартиру, а мама вообще меня выдала замуж и все забыла... И все было в таком роде... Потом он захотел встретиться с моей мамой и задал ей вопрос про квартиру, мама дала ему понять, что на данный момент времени она не даст квартиру, но в дальнейшем все у нас с ним будет... Ему все это не понравилось, и он сказал, что семейная жизнь с вранья и ссор не начинается, сказал, что хочет развода... Я долго пыталась его переубедить, предлагала варианты, но он сказал "я уже ничего не хочу!!" Мы уже больше месяца не живём вместе. Недавно я спросила у него когда мы пойдём разводится? Он сказал на неделе и все, пропал... Почему он себя так ведёт я не понимаю... Как так легко он взял и ушёл... На вопрос мой любит он меня или нет? Сказал у него смешанные чувства и да и нет.
В глубине души я очень хочу, что бы он вернулся, я не представляю себя без этого человека, но головой я понимаю, что поступил он не по мужски, что предал меня... И может и дальше все будет так же, но со своими чувствами ничего не могу поделать... Каждый день захожу на его страницу в соц. сетях, жду звонка или смс. Страшно остаться одной... До него у меня никогда не было серьёзных и долгих отношений, он, наверное, моя первая любовь, которую я потеряла сразу после того как вышла замуж... А мечтала засыпать и просыпаться с этим человеком всю жизнь, поддерживать его... Даже сейчас мне кажется если он придёт и скажет прости, я даже ни на минуту не задумаюсь, а сразу приму его... Не понимаю как он так легко взял и вычеркнул меня... 5 лет, было много хорошего, любовь, путешествия, мои родители прекрасно к нему относились, с его мамой у меня были хорошие отношения... На душе кошки скребутся... Я постоянно думаю об этом и не могу уложить все в своей голове, если не любил, зачем делал предложение? Зачем женились, зачем так долго встречались?? Вопросов куча, но нет ни одного ответа...
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Екатерина!
Понимаю и разделяю Ваши сомнения. Прочитав Ваше достаточно подробное письмо, у меня сложилось впечатление, что Ваш муж ещё не созрел для семейной жизни. Да и созреет ли, да и когда? Большой вопрос!
Что такое семейная жизнь? Думаю, не надо Вам объяснять. Опыт у Вас уже есть. Да и свои представления о семье, о том, что для Вас семья, что Вы хотите получить в браке, у Вас тоже уже сложились. Насколько они совпадают с представлениями Вашего мужа? Насколько созвучны Ваши надежды, желания, мечты? Вы, ведь, уже задумались над этим? Тот ли это мужчина, от которого Вы хотели бы ребенка? И каким он будет отцом? Насколько он надежен? Можно ли на него положиться? Можно ли ему довериться? Смогли бы Вы доверить ему воспитание ребенка? Это все очень важные вопросы, которые и формируют семью. Попробуйте на них ответить себе очень честно.
Почему я пишу о его незрелости? Есть моменты, которые указывают на это в Вашем письме: развязывает конфликт буквально на «голом месте» - ситуация с маминой квартирой. Незрелые люди легко вступают в конфликт, а вот выходить из него, идти на компромиссы они не готовы. И каждый конфликт может превратиться в последний, то есть в разрыв отношений. Похоже на Вашу ситуацию?
Эта же ситуация указывает ещё и на эгоизм, который так же характерен для незрелого мужчины. Когда он считает, что весь мир вертится вокруг него и все ему должны.
Незрелые люди боятся и не могут брать ответственность на себя за свою жизнь, за жизнь своего партнера, за развитие отношений в паре.
Вы пишите, что любите его, что не представляете свою жизнь без него. А любовь ли это? Или это любовная зависимость? В чем отличие, я здесь вдаваться не буду, очень много статей на эту тему в интернете.
А вот все свои наболевшие вопросы Вам лучше задать ему, и внимательно послушать, что он на них ответит и ещё раз, возможно, более критично присмотреться к нему.
Желаю Вам счастья, любви и взаимопонимания!!!!
P.S. Если Вам нужна профессиональная помощь в восстановлении Вашего эмоционального состояния, можете обратиться ко мне по скайпу.