Муж начал оскорблять меня после того как узнал, что он не был первым у меня. Можно ли его изменить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 2 года назад я рассталась с парнем, причиной расхода были оскорбления в мой адрес, избиения, измена. Я очень его любила, но смогла расстаться с ним! Для себя пообещала, что больше никому не позволю так обращаться со мной. Через пол года я встретила парня, сейчас ему как и мне 22. Вновь вспыхнули чувства, но любви к нему не было. Он ухаживал за мной, все для меня делал, можно сказать на руках носил, я была в восторге, ведь такого со мной не было никогда. Подумала судьба! Как-то он попросил сказать честно, сколько было сексуальных партнеров, я подумала ничего в этом такого нет и сказала точную цифру 5. Для него было это шоком! Он начал меня оскорблять мол шлюха, сколько парней через тебя прошло, теперь я после них! Выяснилось что он то девственник и хотел себе тоже не порочную девушку. После этого каждый день были упреки и оскорбления в мою сторону, мол у меня пользованная девушка. Я плакала, униженной себя чувствовала, думала надо расходиться с ним. Но против ничего не говорила, так как привыкла терпеть все до последнего и потом высказывать, что накипело. Через 4 месяца отношений я забеременела, уж очень я хотела ребенка! Унижения продолжались, бросить не могла, думала судьба, ведь когда нет ссор у нас все идеально. Но сама понимала, что так и будет продолжаться и так не должно быть. Он упрекал, что из меня никакая мать, что я буду гулящая. Все это было обидно до слез. Спустя месяцы я полюбила его как мне кажется, мы делали ремонт в квартире, совместные покупки, прогулки, все идеально, пока он не с того ни с сего не начнет снова вспоминать , что он у меня не первый. Когда шла куда- то говорил, что я пошла изменять. Я все копила в себе. Конечно иногда и выговаривала, мол как ты со мной разговариваешь. Ругани были через день. Он выпивает, мог не придти домой, или поздно. Ленивый, очень нервный, даже на простую просьбу налей мне чай, он начинал орать что ты пристала, мог послать на три буквы. Спокойно он ни когда практически не говорит, все на повышенных тонах. Меня это потихоньку уже начинало убивать. К сведению, его мать была гулящей, бросила его, когда ему было три, он даже помнит как она водила в дом разных мужчин. Воспитывала его бабушка, отец завел другую семью, но они общаются. Я родила доченьку. Жили мы с моей матерью в отдельной комнате. От него не было никакой помощи, он говорит я мужик - я работаю, а ты должна сидеть с ребенком. Это не правильно, как я считаю, у меня был таким отец. Пил, мама сама все делала. Никогда не хотела себе такого мужа, а тут получается почти такой же... С ребенком помогала мама. Он мог только молока ей навести и то с криками! Я уже подумывала, что хочу другого мужчину. Ему не нравится, когда я иду к подруге просто в гости, хоть и с дочерью, или выпить поболтать. Из-за этого ужасные ругани, оскорбления. Теперь и я стала его оскорблять, как он со мной так и я с ним. Он орет, я ору. В общем стала обращаться с ним так, как он со мной. Дочери исполнился год. Мы до сих пор ссоримся, если я куда иду, в такие моменты он чаще всего напивается, потому что нервничает. Был случай, я ехала домой на такси, телефон был севший, когда зашла домой он заявил, что я изменила ему, такими словами меня оскорблял, просто ужас! Сказал , что нужно разойтись, что он не доверяет и никогда не сможет мне доверять. В этой ругани я молчала, потому что до того меня это уже достало, сил нет моих. Потом он попросил поклясться, что не изменяла ему и только потом успокоился и все будто как обычно, сказал прости. Этот случай сломал во мне все окончательно. Я больше не говорю ему ни слова против, пропивает деньги, да пропивай. Нет больше нервов. Я уже не чувствую к нему любви, в мыслях думаю, что хотелось бы другого мужчину. Но когда у нас все хорошо, я так счастлива!! Но такие моменты можно посчитать по пальцам. У меня одно счастье - дочь. Сейчас я до того измотана, что мечтаю разойтись с ним, но сердце разрывается, когда дочь говорит папа, когда они играют. Он говорит, что если мы по женимся, он изменится и будет доверять. Я в это не верю. И не рискну выйти за него замуж, пока он не изменится. Возможно ли это? Что нужно сделать для этого? Или с таким мужчиной стоит разойтись?
Автор вопроса: любовь Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Любовь!
Прочла ваше письмо, вы задаетесь вопросом: «Можно ли изменить парня, с которым вы живете или все - таки разорвать с ним отношения?»
Давайте поразмышляем вместе. Вопрос непростой, потому что вы уже находитесь в близких отношениях с этим человеком, и вы от него родили дочь. Любые отношения скрепляются душевными связями, которые очень болезненно рвутся. Как вы понимаете, это все равно будет отражено на вашем ребенке. Но, если мужчина вам не доверяет и все время подозревает вас в измене, то ваши отношения не развиваются, а постепенно угасают. Вы сами пишите, что скандалы и подозрения убивают в вас чувства. Когда нет доверия, тогда нет и любви. Думаю, что ваш мужчина не изменит свою точку зрения после того, как вы официально распишитесь, вы же после этого не станете вдруг девственницей. Подумайте о том, в какой обстановке растет ваш ребенок, если она наблюдает бесконечные ссоры, ругань и крики, то это может отразиться ни только на ее физическом здоровье, но и на психическом. С детства ребенок запоминает на подсознательном уровне пример того, как нужно строить отношения в семье и во взрослом возрасте перенесет этот пример в свою жизнь. Если вы и ваш партнер выросли в неблагополучных семьях, то вы неосознанно этот пример перенесли в свои отношения. Убеждена, что вы не сможете изменить своего мужчину, потому что он самостоятельная личность, со своими убеждениями и своим мировоззрением. Для каждого мужчины важно знать при выборе будущей жены, что она девственница или принадлежит только ему. Поэтому изменить отношение к себе с его стороны будет очень трудно. Доверие очень тонкая штука, оно практически не восстанавливается. Решайте сами, что для вас будет лучше. Если вы официально не расписаны, то я бы вам не рекомендовала выходить замуж за человека, который вам не доверяет.
Люба, постарайтесь не повторять своих ошибок в будущих отношениях. Я вам советую почитать книги на семейную тематику, если есть возможность посетите тренинги, или прослушайте лекции, чтобы получить понятие о том, как построить счастливую семью.
Искренно желаю вам женского счастья! У вас все будет хорошо!