Гражданский муж, узнав о моей беременности, предложил расстаться.

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень сильно запуталась я. Надеюсь Вы поможете разобраться мне. В апреле у нас с мужем была свадьба, не регистрация, а свадьба по обычаям с родственниками. Мы решили регистрацию свадьбы классической сделать в июле или сентябре. Так вот, по обычаям свадьбу провели, вскоре в конце апреля уехали отдыхать за границу на море, отдохнули, прилетели, я узнала, что беременна, мы обрадовались этому, желанный ребёнок. Все вроде хорошо, но особого счастья у мужа я не увидела, разговоры более халатные стали, он начал говорить о материальной стороне нашей жизни, хоть он очень очень состоятелен. Свадьбу по обычаям проводила жена, за свой счёт, на море полетели за счёт мужа, свадьбу классическую решили провести, как и ранее договаривались со стороны мужа по финансам. Вопросов ранее не возникало. В июне я легла на сохранение, особого трепета мужа я не видела. После того, как я вышла с больницы, мы один день прожили обычной жизнью, на следующий день мы поссорились, заговорив о свадьбе, он хотел скромно с друзьями, я согласилась на скромно, но с родными, ему это не понравилось, мы начали ссориться, он начал говорить о финансовой стороне, что мои родители должны помочь в этом вопросе, хотя он знает, что мы разные по благосостоянию, и так как они не могут помочь финансово, хотя они не отказывались от этого, он решил задеть меня или не знаю что... он сказал о ужасном отношении ко мне моих родителей, хотя они у меня самые замечательные, добрые и справедливые люди! Чем он меня очень оскорбил, после ещё добавил, что я ему очень дорого обхожусь, эта поездка на море, кольцо, с которым он сделал предложение, и все другие подарки (их не много), которые я не просила и не намекала даже. Я сказала, что за счёт ты мне выставляешь, может тебе я вообще не нужна. После мы ещё побеседовали, он нервничал, но я старалась держаться. После он сказал да, нам лучше наверно разойтись, иди делай аборт. Я сказала, хорошо, мы разойдёмся, но аборт я делать не буду. Он отвёз меня к себе (мы жили у него), сам уехал, а я начала собирать вещи, собрала, сказала ему прийти, он пришёл, я оставила все его подарки и сказала, что ухожу, он сказал успокойся, я не смогла простить ему до этого сказанные слова и ушла с вещами! Он сделал одну попытку словесную типа успокойся и все! После мы через день встретились, чтобы дозабрать каждый свои вещи друг у друга, он частично подарки отдал обратно. Но при том обвинил меня, что мне нужны были только материальные ценности, а я реально хотела настоящую семью, честную, добрую и порядочную, как ту, в которой я выросла! Прошло 3 месяца, он даже не интересовался, как я и как протекает моя беременность! Хотя очень раньше, когда мы были вместе просил родить ему дочку! Сейчас же даже не интересуется! Ко всему сказанному хочу добавить, он очень высокомерный, в прошлом две женщины, одна бывшая жена официальная, вторая жена по обычаям, от которой есть маленький сын, ни с кем больше года не прожил, он его любит, её нет... В семье все родные у него разведены, кроме родителей. Вот я сейчас не знаю как мне быть. Сама я очень оскорблена, но думаю сейчас о ребёнке, ему ведь нужен будет Папа!!! Ради этого хочу пойти на примирение, но не знаю как! Сегодня пыталась связаться, в итоге по переписке связалась, договорились встретиться, я попросила о личной встрече... Но желания его я не заметила. Вот не знаю, как правильно повести себя и что говорить, как воссоединить семью. Понимаю, что наверно могла бы сразу гордость свою убрать, но не смогла, а сейчас понимаю, что ребёнок не виноват, в том, что родители его такие дурные! Я считаю его не правым да и ещё что у него не было желания узнать, как мы с малышом. Но ребеночку нашему нужен отец! Помогите, пожалуйста, разобраться! Хочу все исправить, не он, так сама, главное полноценную семью хочу!
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алина, здравствуйте. Я сразу начну с ребенка. Не надо прикрывать свои желания, ребенком, что ему нужен папа... Вам нужен лично этот мужчина, а ребенок, как прикрытие Ваших желаний. Возможно Вы уже сами себе внушили и даже верите в то, что Вы хотите этих отношений ради ребенка, но на бессознательном уровне это надо лично Вам. Счастлив ли будет ребенок, если будет видеть Ваши ссоры, безразличие папы к маме? Нет не будет счастлив, а наоборот, у ребенка нарушится психика и он будет повторять негативный сценарий родителей, когда сам станет взрослым. Ребенка папы никто не лишает, много семей в цивилизованных странах разведены, но это никак не отражается на детях, папа и так сможет видеться при желании с ребенком. Просто смотрите в корень проблемы, что папе ребенок пока не нужен, он даже не хочет, что бы Вы родили...Еще возвращаюсь к выше написанному.., будет счастлив ребенок с таким папой, который его даже не хотел и призывал Вас сделать аборт? Анализируя Ваши отношения, можно сделать вывод, что муж изменил свое мнение по поводу будущего с Вами и начал использовать тактику : "лучшая защита - это нападение", во всем начал искать подвох, что бы сделать лично Вас виноватой.., уже и до Ваши родителей добрался... и денег много потратил, хотя сам очень обеспечен...Все это "Отмазки" с его стороны..., он даже за 3 месяца не поинтересовался Вами... Подумайте над этим! А Вы хотите сохранить отношения..., вспомните пословицу, что "насильно мил не будешь" и с таким человеком, как Ваш пока еще муж, призывы к совести и то, что у ребенка должен быть отец..., не сработает... Он и так все знает, лучше, чем Вы думаете... Как быть? Сейчас сосредоточьтесь на родах, сохраняйте спокойствие, что бы ребенок родился здоровым. Потом подайте на алименты, что бы муж их платил, при желании Вы докажите, что он отец ребенка, тем более была свадьба по обычаям. Здесь не надо проявлять благородства, так как деньги нужны ребенку и Вы только сможете это обеспечить, начав действовать в этом направлении. Тогда и муж может объявится после алиментов.. и Вы откровенно поговорите с ним, как воспитывать ребенка, возможна ли совместная жизнь, только не говорите ему (мужу), что у ребенка должен быть отец...Отец и так есть, если даже начнет с Вами жить из за жалости, то будет только хуже для ребенка и лично для Вас. Если и начинать совместную жизнь, то ради счастливой семьи, где Вы лично будете выстраивать отношения для себя и конечно учитывать мнения мужа. Еще раз делаю акцент на том, что пока надо успокоиться, родить, не навязываться мужу, затем подать на алименты. Если же муж сам объявится до родов, то все можете спокойно обсудить, но первая на связь не выходите.
Будет желание, обращайтесь для скайп консультации в видео режиме, где будет сделан детальный анализ Ваших отношений, после чего уже Вы определитесь с грамотной тактикой поведения и самое главное, не будете нервничать, так как Вам и будущему ребенку, необходим покой. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!